В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#138827 Chesnok007 18 май 2012, 15:42
Фыва Цукен:здесь причина не в отсутствии наполняемости, а в том, что фпк с соответствующими ппк о прицепке своих вагонов к соответствующим пригородным не договорилась.
Они действительно думают, что москвичи и питерцы готовы кормить пригородников из своего кармана? В пригородный пересядут только льготники и те, кто победнее. Выкладывать 150 р. за путь от В.Лук до Себежа - кому как нравиться. Мне лично по барабану. В целом новое расписание пригородных удивляет. Зачем назначать отдельный РА2 между Новосокольниками и В.Луками, а утренний сдвигать на полчаса раньше для более раннего прибытия в Себеж "Латв. Экспр"?
#138828 nataly-m 18 май 2012, 15:45
Фыва Цукен:
миха:хотел на нем от Тулы до Поварово прокатиться.
прокатитесь на ташкентском ::-):
Не-а, лучче подождать на "длинные июньские" какой-нибудь очумевший доп на 3/4 БМО, и ехать кактаться от Владимира.
А вдруг еще и Орехово растехничат?..))) Растеничивали ведь Бекасово и Поварово!
#138836 Фыва Цукен 18 май 2012, 15:57
nataly-m:
Фыва Цукен:
миха:хотел на нем от Тулы до Поварово прокатиться.
прокатитесь на ташкентском ::-):
Не-а, лучче подождать на "длинные июньские" какой-нибудь очумевший доп на 3/4 БМО, и ехать кактаться от Владимира.
ну, это другое... ташкентский-то теперь от тулы пойдёт на алексин-калугу, а уж только потом через главный киевский ход на бмк. а прокатиться по участку тула-калуга на пдс - это отдельный интерес ::-):
nataly-m:А вдруг еще и Орехово растехничат?..))) Растеничивали ведь Бекасово и Поварово!
если вы имеете в виду ситуацию этак 15-летней давности, то тогда не было жёсткого требования наличия пассажирских платформ (и да, тогда, помнится, мы в кеми купили билеты до бекасова-сортировочного и преспокойно там вышли). но сейчас такое невозможно. потому, раз в орехове остановка в вагонном парке - никто её не растехничит.

а вот с поваровом-3, кстати, непонятно. платформы там есть, так чего б её и не растехничить, в самом деле?
#138841 миха 18 май 2012, 16:07
Фыва Цукен:а вот с поваровом-3, кстати, непонятно. платформы там есть, так чего б её и не растехничить, в самом деле?
Ага, как сообщали очевидцы ташкентского поезда, спрос есть! ::-):
#138850 nataly-m 18 май 2012, 16:56
Фыва Цукен:а вот с поваровом-3, кстати, непонятно. платформы там есть, так чего б её и не растехничить, в самом деле?
Не далее как в нонешнем году
460Г ИЖЕВСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 04.01.2012
ПОВАРОВО 3 20:14 0030 20:44 01 1526 км
#139142 Фыва Цукен 21 май 2012, 12:08
nataly-m:
Фыва Цукен:а вот с поваровом-3, кстати, непонятно. платформы там есть, так чего б её и не растехничить, в самом деле?
Не далее как в нонешнем году
460Г ИЖЕВСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 04.01.2012
ПОВАРОВО 3 20:14 0030 20:44 01 1526 км
ну, думаю, это глюк. такое иногда бывает (остановки в крюкове, черустях и даже люберцах...).
миха:обязательно ли наличие билетной кассы на станции, в случае растехничивания?
насчёт нормативов по этому поводу - не знаю, но на сети станций с тарифными остановками пдс и при этом с неработающими кассами хватает (в той же карелии, скажем).
#139175 Фред Спаркс 21 май 2012, 16:30
Немножко не по теме. Чем ближе дата ввода нового расписания, тем больше прибавляется сарайчиков на колесах на Каланчевке. ::-D:
#139189 Фред Спаркс 21 май 2012, 18:19
75-й в этом году Каланчевка формирует?
Из того, что я пока, практически, ежедневно наблюдаю - ничего хорошего (днепры, калины, аммендорфы- все в ужасном состояние). Правда с десяток вагонов премиумов там бесхозных тусуются, но......
#139190 Slon 21 май 2012, 18:46
Фред Спаркс:75-й в этом году Каланчевка формирует?
Москва-Курская, вестимо. По месту отправления и приписке вагонов к Мск жд.
Из того, что я пока, практически, ежедневно наблюдаю - ничего хорошего (днепры, калины, аммендорфы- все в ужасном состояние). Правда с десяток вагонов премиумов там бесхозных тусуются, но......
Ничего удивительного, конечно, но... кто знает, что может в жизни пригодиться?
#139399 Владимир Дукин 23 май 2012, 22:03
Схема состава поезда № 0489У/0490Ш
в сообщении Челябинск – Одесса–Главная

1ф ПЛ Челябинск – Одесса – – 52/2 – В обороте один состав ЛВЧД–1 Челябинск ЮУ ФПКФ на КО и ЭПТ
2 ПЛ – “ – – – 52/2 –
3 ПЛ – “ – – – 52/2 –
4 ПЛ – “ – – – 52/2 –
5 ПЛ – “ – – – 52/2 –
6 КР – “ – – 28/8 – –
7 К – “ – – 34/4 – –
8 К – “ – – 34/4 – –
9 К – “ – – 34/4 – –
10ф К – “ – – 34/4 – –
13ф К Лиски – Одесса – 36/2 – – ЛВЧД–8 Воронеж ЮВОСТ ФПКФ
14 К – “ – – 36/2 – –
15 ПЛ – “ – – – 54 –
16 ПЛ – “ – – – 54 –
17 ПЛ – “ – – – 54 –
18 ПЛ – “ – – – 54 –
19ф ПЛ – “ – – – 54 –
31ф ПЛ Саратов – Одесса – – 52/2 – ПРИВ ФПКФ

ИТОГО Челябинск – Одесса – 164/24 260/10 – 424/34
ИТОГО Лиски – Одесса – 72/4 270 – 342/4
В С Е Г О по дороге : – 236/28 530/10 – 766/38
В С Е Г О : – 236/28 582/12 – 818/40

1. Пассажирский двухгруппный поезд № 489/490 курсирует в летний период, отправлением из Челябинска 4, 10, 16, 22, 28 июня, 4, 10, 16, 22, 28 июля, 4, 10, 16, 22 августа, проходом Уфу, Самару, Пензу 5, 11, 17, 23, 29 июня, 5, 11, 17, 23, 29 июля, 5, 11, 17, 23 августа, прибытием и отправлением из Одессы 7, 13, 19, 25 июня, 1, 7, 13, 19, 25, 31 июля, 7, 13, 19, 25 августа, проходом Пензу, Самару 9, 15, 21, 27 июня, 3, 9, 15, 21, 27 июля, 2, 9, 15, 21, 27 августа, проходом Уфу, прибытием в Челябинск 10, 16, 22, 28 июня, 4, 10, 16, 22, 28 июля, 3, 10, 16, 22, 28 августа.
2. Нумерация вагонов от Челябинска до Пензы с «головы» поезда, от Пензы до Харькова с «хвоста» поезда, от Харькова до Одессы с «головы» поезда, от Одессы до Харькова с «хвоста» поезда, от Харькова до Пензы с «головы» поезда, от Пензы до Челябинска с «хвоста» поезда.
3. Номер поезда меняется - Купянск-Узл, Харьков.
4. Поезд меняет направление движения - Пенза, Харьков.
5. Максимальная длина поезда: ЮУЖД - 21 вагон, КБШ ж.д. Уфа - 15 вагонов, Пенза - 17 вагонов, ЮВОСТ- 19 вагонов, ЮЖН, ОДС ж.д.- 17 вагонов.
6. Максимальная схема поезда по участкам: от Челябинска до Лис-ки - 10 вагонов, от Лиски до Одессы - 17 вагонов.
7. Станции смены локомотива - Самара, Пенза-1, Балашов-пасс, Валуйки, Харьков, Полтава, Знаменка, Помошная.
8. Станция смены локомотивных бригад (без смены локомотива) - Кропачево, Уфа, Абдулино, Ртищево, Лиски.
9. Станции снабжения состава водой - Чишмы-1 Вост, Звезда, Пен-за-1, Поворино, Харьков, Знаменка, Купянск, Кременчуг, Полтава, Одес-са-Гл.
10. Снабжение поезда топливом - Чишмы-1 Вост, Звезда, Купянск, Полтава, Кременчуг, Харьков., Одесса-Гл
11. Состав поезда не оборудован ЭЧТК.
12. Станции удаления мусора - Чишмы-1 Вост, Звезда, Поворино, Харьков, Купянск, Полтава, Кременчуг, Одесса-Гл.
13. Переменный трафарет - нет.
14. Вагоны повышенной комфортности - нет.
15. Беспересадочный вагон № 31 Саратов-Одесса курсирует в со-ставе поезда № 489/490 Челябинск-Одесса по согласованию с ЮУР ФПКФ за счет факультативного вагона № 10 куп по дням следования поезда на участке от Ртищево до Одессы, отправлением из Ртищево в «хвосте» по-езда, из Одессы в «хвосте» поезда, прибытием и отцепкой по станции Рти-щево с «головы» поезда. Назначение вагона будет объявлено указанием Прив ФПКф.
16. Прицепные вагоны:
Группа вагонов Лиски-Одесса сообщением Лиски-Одесса курсирует по дням следования на участке от Лисок до Одессы и обратно, с прицепкой группы вагонов по станции Лиски в «голову» поезда № 489 Челя-бинск-Одесса, из Одессы группа вагонов следует в «голове» поезда № 490 Одесса-Челябинск, прибытием и отцепкой по станции Лиски группы вагонов Одесса-Лиски с «хвоста» поезда. Назначение вагонов будет объявлено дополнительно указанием Ювост ФПКф.
17. Прочих вагонов - нет.
18. Выделяются места: вагоны Челябинск-Одесса: в купейных ваго-нах с 1 по 4 для отдыха проводников, места с 5 по 38 для пассажиров, в плацкартных вагонах ( в т.ч. вагон нр 31 пл) места 53,54 для хранения постельного белья, с 1 по 52 для пассажиров. В вагоне нр 6 КР места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 36 для пасса-жиров.
- вагоны Лиски-Одесса: в купейных вагонах места с 1 по 36 для пасса-жиров, места 37, 38 для отдыха проводников, в плацкартных вагонах места с 1 по 54 для пассажиров.
19. Факультативные вагоны № 1, 10, 13, 19, 31 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до от-правления поезда.
20. Станции пограничного и таможенного контроля - Тополи, Валуйки, Купянск-Узловой.


Интересно для кого предназначены вагоны Лиски-Одесса? Какой человек в здравом уме попрётся из Воронежа в Лиски на них садиться? Неужели трудно было сделать вагоны Воронеж-Одесса?
#139417 bogdan51 24 май 2012, 07:23
Владимир Дукин:Схема состава поезда № 0489У/0490Ш
в сообщении Челябинск – Одесса–Главная

1ф ПЛ Челябинск – Одесса – – 52/2 – В обороте один состав ЛВЧД–1 Челябинск ЮУ ФПКФ на КО и ЭПТ
2 ПЛ – “ – – – 52/2 –
3 ПЛ – “ – – – 52/2 –
4 ПЛ – “ – – – 52/2 –
5 ПЛ – “ – – – 52/2 –
6 КР – “ – – 28/8 – –
7 К – “ – – 34/4 – –
8 К – “ – – 34/4 – –
9 К – “ – – 34/4 – –
10ф К – “ – – 34/4 – –
13ф К Лиски – Одесса – 36/2 – – ЛВЧД–8 Воронеж ЮВОСТ ФПКФ
14 К – “ – – 36/2 – –
15 ПЛ – “ – – – 54 –
16 ПЛ – “ – – – 54 –
17 ПЛ – “ – – – 54 –
18 ПЛ – “ – – – 54 –
19ф ПЛ – “ – – – 54 –
31ф ПЛ Саратов – Одесса – – 52/2 – ПРИВ ФПКФ


Интересно для кого предназначены вагоны Лиски-Одесса? Какой человек в здравом уме попрётся из Воронежа в Лиски на них садиться? Неужели трудно было сделать вагоны Воронеж-Одесса?
[/b]
Пока ни на одну из доступных дат продажи вагонов Лиски-Одесса в схеме поезда нет!
#139419 Исмаил Черепахо 24 май 2012, 08:10
Тут скорее стоит озадачиться вопросом, а нахрена вообще нужен поезд, который ходит раз в 6 дней. Челябинск-Пенза - поездов полно, Пенза-Лиски - тоже, с Харькова на Лиски достаточно ходит. Все равно продолжительную поездку имеет смысл разбивать в районе границы из-за несуразного межгоса, а, значит, на данном поезде поедут только те, кто обеспечен, не хочет пересаживаться и готов ждать поезда несколько дней. И много таких???
#139430 Владимир Дукин 24 май 2012, 10:18
Нужен поезд Мариуполь/Харьков-Уфа с расцепкой по Валуйкам через Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Пензу-Сызрань.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248