В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139721 Антон Ефимов 26 май 2012, 13:39
С 00:00 мск 27 мая 2012 года Северная железная дорога вводит в действие новый график движения и план формирования поездов на 2012/2013 годы

Традиционно новый график движения и план формирования поездов на всей сети российских железных дорог вводится в последнее воскресенье мая в соответствие с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта.

На новый график движения пассажирских поездов 2012/2013 гг. будет назначено 57 поездов формирования Северного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" (48 пар поездов). Из них 32 пары поездов дальнего сообщения, 16 пар поездов местного сообщения. Кроме того, будут курсировать 28 групп беспересадочных вагонов и 33 группы прицепных оборотных и транзитных вагонов.

При увеличении пассажиропотока в летний период Северным филиалом ОАО "ФПК" планируется назначить 25 поездов, из них – 6 поездов формирования других филиалов. В период пика летних перевозок на полигоне СЖД для удовлетворения спроса пассажиров будет задействовано 1304 вагона.

В связи с отменой поезда №683/684 сообщением Печора – Воркута предусмотрено курсирование беспересадочных вагонов Сыктывкар – Воркута с поездами № 636 Сыктывкар – Печора.

Отменен поезд № 645/646 сообщением Ярославль - С.-Петербург, в связи с чем поезду № 607/608 С.-Петербург – Сонково формирования Северо-Западного ФПКФ продлен маршрут следования до Ярославля-Главного для курсирования через день в летний период и праздничные дни при увеличении пассажиропотока, в осенне-зимний период данный поезд будет курсировать ранее действующим маршрутом до Сонково.

В графике 2012/2013 гг. изменяется время в пути следования поездов № 811/812, № 813/814, № 815/816, курсирующих по маршруту Ярославль – Москва – Ярославль. Так, время в пути в направлении Ярославль – Москва составит 3 часа 25 минут, в направлении Москва – Ярославль – 3 часа 9 минут, при ежедневном курсировании 3 раза в день. Также изменяется и расписание данных поездов. Так, в направлении Ярославль – Москва изменится время отправления поездов:

- № 811 – отправление из Ярославля в 07:48, прибытие в Москву в 11:13;
- № 813 – отправление из Ярославля в 13:48, прибытие в Москву 17:13;
- № 815 – отправление из Ярославля в 19:28, прибытие в Москву 22:53.

В направлении Москва – Ярославль поезда будут отправляться:

- № 812 – отправление из Москвы в 07:35, прибытие в Ярославль в 10:44;
- № 814 – отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Ярославль в 17:54;
- № 816 – отправление из Москвы в 19:05, прибытие в Ярославль в 22:14.

Для удобного прибытия в Кострому изменено расписание движения поезда № 148 Москва – Кострома отравлением из Москвы в 23:10 (согласно расписанию 2011/2012гг. – 22:20), прибытием в Кострому в 05:38 (согласно расписанию 2011/2012гг. – 05:00). В связи с этим изменено расписание движения поезда № 234 Москва – Архангельск отправлением из Москвы в 23:10 (согласно расписанию 2011/2012гг. – 22:20), прибытием в Архангельск в 18:38 (согласно расписанию 2011/2012гг. – 19:21).

По итогам взаимодействия с Правительством Архангельской области для разводки моста через Двину изменено расписание движения поезда № 133/134 Минск – Архангельск формирования Белоруссии прибытием в Архангельск в 05:02 (ранее прибывал в 04:28).

http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUC ... &id=142059
#139806 Vitaly1 27 май 2012, 10:59
Сегодня - первый рейс поезда 131/132 Пермь-Ишим, целью которого являлось заменить аж 4 "попугая" - 2 пары Екатеринбург-Тюмень, 1 пару Пермь-Екатеринбург и 1 пару Тюмень-Омск.
В направлении из Перми на участке Пермь-Екатеринбург не изменилось время отправления, увеличилось время пути на 30 минут, на уч. Екатеринбург-Тюмень пассажирам двух попугаев с отправлением в 8 утра и в 16ч предлагается перенести поездку на суперудобное время 13ч, при этом время пути также на 30 мин дольше. Тюмень-Омск обрезается до Ишима, плюс вечернее отправление из Тюмени вместо утреннего в 7ч (хотя на этом участке в таком поезде, вывозящем народ вечером из Тюмент, наверное, смысл есть).
Состав - 3 Сид * 56 = 168 мест, 1 Пл * 54 места, 2 К: 36 + сколько-то еще в штабном, (справка МЖА висит).
В попугаях было около 140 мест 2-го класса и 300 3-го, при этом 2-го часто не хватало. В пермском наоборот, 2-го штук 250 и 3-го 1 вагон.
Небольшие итоги первого рейса:
К Екатеринбургу сидячка приехала с населенностью около 50%, плацкартник где-то на 70%, купе - достаточно было бы одного штабного вагона мест на 20. Т.е. всего человек 140 на состав, при том, что в воскресенье утром поезд хотя бы человек 200 возил.
На участке Екатеринбург-Тюмень, где поток максимален и в воскресный день утренний попугай вез сотни 2 человек, а вечерний 300 и летом за 400, на сегодня имеем:
Сидячка - свободно 111 из 168
Плацкарт - свободно 19 из 54
Купе - свободно 38.
Итого менее 120 человек на состав.
На участок Тюмень-Ишим сейчас куплено менее 50 билетов на поезд, но здесь сделаем поправку на кардинально измененное расписание, под которое должен со временем сложиться новый пасспоток. Если, конечно, поезд не отменят раньше.
Какой-то переполненности ПДС сегодня также не видно, не знаю, что будет вечером в обычной зеленой электричке Тюмень-Ебург, ибо в попугае из Тюмени в воскресенье свободных мест не было.
Посмотрим, что будет дальше, но, мне кажется, пассажиры отправят шарашкину контору из трех букв на три буквы, и правильно сделают.
#139860 Slon 27 май 2012, 16:17
Vitaly1: Посмотрим, что будет дальше, но, мне кажется, пассажиры отправят шарашкину контору из трех букв на три буквы, и правильно сделают.
И, видимо, будут ходить пешком. Их выбор.
#139863 Vitaly1 27 май 2012, 17:04
Да нет, просто добавится очередное направление, где основным междугородным транспортом является автомобильный, ничего нового. Тем более, в нужное время по ж-д часто вообще ничего нет, например, из Ебурга на восток с 13 по 18. А еще там региональная авиация более-менее начала развиваться, Пермь-Ебург.
Разве что Свердловская Пригородная продлит какую электричку восточнее Богдановича, если в РЖД позволят.
#139865 earl-of-window 27 май 2012, 17:16
benetton:Всем доброго времени суток! Может не в ту тему, но... Возник вопрос: что из себя представляет новый поезд 809 СПБ-Таллинн? Справка показывает общие и сидячие вагоны. Может кто знает?
Вот видео чье-то
#139991 transsibFAN 28 май 2012, 15:19
Vitaly1:Разве что Свердловская Пригородная продлит какую электричку восточнее Богдановича, если в РЖД позволят.
Электричка до Тюмени есть, никуда она не делась. Только кому оно надо, 7 часов пилить - автобусом быстрее, об авто уж не говорю. Разве что если надо в Пышму или в Талицу куда-нибудь - да и туда автобус доедет быстрее, чем укаждостолбная эля.
#140004 Slon 28 май 2012, 15:48
Vitaly1:Да нет, просто добавится очередное направление, где основным междугородным транспортом является автомобильный, ничего нового.
Конечно, ничего нового, именно это я и имел в виду. РЖД это неинтересно по каким-то причинам (и мне даже лень размышлять, по каким именно), вот и всё.
#141284 Фыва Цукен 06 июн 2012, 11:09
saygon3:Получен очередной ответ по поводу ВБСов Спб - Весьегонск http://vesy.3dn.ru/otvet.pdf
чего и следовало ожидать. из мосфилиала, думаю, пришлют что-то в том же роде (если вообще пришлют).
#141291 Slon 06 июн 2012, 12:08
Фыва Цукен:чего и следовало ожидать. из мосфилиала, думаю, пришлют что-то в том же роде (если вообще пришлют).
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете мою реакцию по некоторым, подобным вопросам... Вы всё же хотите увидеть ответ, даже зная, что там будет написано, а я - наоборот: зная, что там будет, не вижу смысла тереть. Ну кроме как желания просто поговорить. :8-):
#141425 saygon3 07 июн 2012, 07:45
Фыва Цукен:
saygon3:Получен очередной ответ по поводу ВБСов Спб - Весьегонск http://vesy.3dn.ru/otvet.pdf
чего и следовало ожидать. из мосфилиала, думаю, пришлют что-то в том же роде (если вообще пришлют).
Мне главное, что бы прислали, ибо с этими оф ответами я пойду дальше по инстанциям. Просто если всех ответов не будет на руках, то и предмета разговора не будет. При этом абсолютно пофигу если же ответ из МСК будет идентичным на 100% с Питера. Главное, что бы был.
Однако, еще не пришел ответ от Ф.П.К., который для меня важнее других. А далее только полет фантации и личных связей даст возможность двигаться вперед.
Вчера в Твери прошла встреча с бывшими. Малость разузнал и еще положил в копилку инфы почему отменили ВБСы. При этом узнал и другое по министерству транспорта и связи, а так же то, что губер уже хочет свалить, но еще пока не ясно отпустят или нет. Заяву на увольнение по собственному он уже накатал. ::-D:
#141427 Maximus71 07 июн 2012, 08:39
saygon3:Однако, еще не пришел ответ от Ф.П.К., который для меня важнее других.
Придет, не волнуйтесь ::-D:
У нас их уже десятками строчат.
Арифметика проста - покрытие расходов доходами от 30 до 50 %.
#141428 saygon3 07 июн 2012, 08:41
Maximus71:
saygon3:Однако, еще не пришел ответ от Ф.П.К., который для меня важнее других.
Придет, не волнуйтесь ::-D:
У нас их уже десятками строчат.
Арифметика проста - покрытие расходов доходами от 30 до 50 %.
Вы уж там поторопите плиз, :;-): а то на след неделе в ГД пойду, как руки освободятся. Надо бы полный комплект писем на руках иметь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, seregathebest и гости: 241