В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168991 tshen 07 фев 2013, 11:32
еще б они ходили чаще...
чтобы можно было рвать поездку...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#168997 tshen 07 фев 2013, 12:48
ну так хочется максимальную халяву извлечь, раз не успел с "Россией" :)
кстати, в эти вагоны же плацкарты на внутренние маршруты не продают?
т.е. получается, что придется ехать только им или ЗЧ вагоном (после Иркутска), т.к. на МПТ билет с Кореей, насколько я помню, действует запрет на продажу плаукарт в РЖД поезда...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#169045 romashka 07 фев 2013, 21:48
Иван12:Тогда уж лучше на Сапсане Амстердам-Берлин в 13:02, а оттуда на Парижском.
Интересная мысль, не приходила в голову, но вообще, из Амстердама можно и в Базель, и в Вену доехать - а оттуда родимыми вагонами 21 поезда...

Хотя вариант с Берлином даже симпатичнее Варшавского получается.

О, до Берлина можно и не ехать, пересесть в Ганновере.


Но вообще мне летом парижским поездом возвращаться не понравилось: застряли 14 июля на границе Франции и Германии, потом так и не нагнали, в Москву приехали в 4 утра. А в Берлин поздно ночью. Столько народу село в вагон, все злые, нервные, 4 часа ждали поезда на платформе. Проводник тогда сказал, что поезд в Москву стабильно в 4 утра приезжает.
#169087 Len_OK 08 фев 2013, 02:43
Доброго времени всем! Помогите сосчитать стоимость билета для 1-го класса 2 пассажира туда-обратно из Москвы в Братиславу. Здесь писалось про какие-то спеццены и скидки. Как их и от чего минусовать? У меня есть данные только цены на 1 пассажира в одну сторону в 1-м классе - 180 евро((((( И верна ли вообще эта цена?
#169091 Иван12 08 фев 2013, 08:51
romashka:
Иван12:Тогда уж лучше на Сапсане Амстердам-Берлин в 13:02, а оттуда на Парижском.
Интересная мысль, не приходила в голову, но вообще, из Амстердама можно и в Базель, и в Вену доехать - а оттуда родимыми вагонами 21 поезда...

Хотя вариант с Берлином даже симпатичнее Варшавского получается.

О, до Берлина можно и не ехать, пересесть в Ганновере.


Но вообще мне летом парижским поездом возвращаться не понравилось: застряли 14 июля на границе Франции и Германии, потом так и не нагнали, в Москву приехали в 4 утра. А в Берлин поздно ночью. Столько народу село в вагон, все злые, нервные, 4 часа ждали поезда на платформе. Проводник тогда сказал, что поезд в Москву стабильно в 4 утра приезжает.
Я попутал из Амстедама в Берлин ходит не Сапсан, а вагоны с локомотивом.
Если делать пересадку в Ганновере, то получается на 20 Евро дороже.
А чем можно доехать из Амстердама до Вены? Вы имели ввиду прямой поезд?
#169156 romashka 08 фев 2013, 20:24
Иван12:Я попутал из Амстедама в Берлин ходит не Сапсан, а вагоны с локомотивом.
Если делать пересадку в Ганновере, то получается на 20 Евро дороже.
А чем можно доехать из Амстердама до Вены? Вы имели ввиду прямой поезд?
Ой, сорри, с Веной я тоже, похоже, напутала. Проверила расписание, всё с пересадками. Но Базель точно есть.
#169172 nikola 08 фев 2013, 22:08
Len_OK:Помогите сосчитать стоимость билета для 1-го класса 2 пассажира туда-обратно из Москвы в Братиславу. Здесь писалось про какие-то спеццены и скидки. Как их и от чего минусовать? У меня есть данные только цены на 1 пассажира в одну сторону в 1-м классе - 180 евро((((( И верна ли вообще эта цена?
Михаил! А можно то же самое, только Москва-Будапешт-Москва? Т.е тоже туда-обратно 1 класс 2 чел. Там, вроде, тоже скидки есть. Большие ли?
#169234 Kirill25 09 фев 2013, 19:56
Вопрос может быть покажется странным, но.... можно ли в международных поездах выкупать на свое имя дополнительную еще полку? Или проводник может подселить кого-то, если полка пустует, несмотря на то, что на нее у меня будет второй билет.
Спасибо за информацию, рейс именно такой: Варшава-Владивосток, остановка желательна в Москве. А вот что нет global price на туманганские прицепки, этого я не знал, так что спасибо, Михаил! Правда ходят они редко, но это тоже вариант
Да, это очень интересно! Я не знал этого, спасибо, Михаил. Я знаю, однако, что летом эти вагоны во внутрироссийском сообщении продавались по обычной фирменной цене "России". Как сейчас-надо посмотреть. Кстати, вопрос про плацкарту до Суйфынхэ. Насколько я знаю, по жд туда можно доехать только через Китай, тк на участке Уссурийск-Гродеково уже некоторое время нет пасс сообщения. Михаил, Вы имеете в виду проезд до Суйфынхэ через Китай?
Посмотрел: сейчас, действительно, есть запрет на внутрироссийские продажи в туманганские прицепки МСК. Во всяком случае, в направлении Тумангана. Раз так, думаю и обратно. С форума tsi знаю, что такое уже было прошлой весной. А вот в прошлом августе свободно брался билет в ваг 25 Туманган-Мо (Го-Мо) поезда 1 по фирменной цене "России". Билет был с местом (а не БМ, как это было, напр, по тому же маршруту на 19 поезд)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Максим П. и гости: 255