В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#797512 Imker 02 фев 2024, 12:12
https://vk.com/wall-455371_836522
Начало восстановления южного обхода Ртищево?
Как я понял, путь проложен по старой насыпи ранее разобранного. Я ходил по тем местам.
Есть старая насыпь напрямую от Саратова на Балашов, наверняка тоже скоро восстановят.
#797514 v_gildenberg 02 фев 2024, 12:25
Ого! :=-O: Это с пензенского хода на Саратов? Его еще с советских времен разобрали! Во времена Бещева. Потом в 90-е все эти обходы в Поворино и в Ртищево. Интересно. Их восстановят? Вот пожалуйста Саратов - Пенза - Нижний без заезда в Ртищево
#797523 ВЛ80 02 фев 2024, 14:32
Новый обводной путь Благодатка – Дубасовский открыли на Юго-Восточной железной дороге в Саратовской области

Первый заместитель главы ОАО «РЖД» Сергей Кобзев (по видеосвязи) и начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов торжественно открыли движение по обводному пути Благодатка – Дубасовский (Саратовская область). Новая ветка протяженностью 1350 м, уложенная в обход райцентра Ртищево, обеспечит дополнительный пропуск 10 млн грузов в год к портам Азово-Черноморского бассейна. Кроме того, поезда будут доставлять грузы из Пензы в Саратов на 2 часа быстрее.

В ходе работ по строительству обводного пути установили 44 опоры контактной сети и 9 светофоров, уложили 2 съезда и 8 стрелочных переводов.
#797524 John 3 volta 02 фев 2024, 14:44
ВЛ80: Новый обводной путь Благодатка – Дубасовский открыли на Юго-Восточной железной дороге в Саратовской области

Первый заместитель главы ОАО «РЖД» Сергей Кобзев (по видеосвязи) и начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов торжественно открыли движение по обводному пути Благодатка – Дубасовский (Саратовская область). Новая ветка протяженностью 1350 м, уложенная в обход райцентра Ртищево, обеспечит дополнительный пропуск 10 млн грузов в год к портам Азово-Черноморского бассейна. Кроме того, поезда будут доставлять грузы из Пензы в Саратов на 2 часа быстрее.

В ходе работ по строительству обводного пути установили 44 опоры контактной сети и 9 светофоров, уложили 2 съезда и 8 стрелочных переводов.
по Поворино ничего не хотят восстановить?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#797533 v_gildenberg 02 фев 2024, 15:53
В Поворино по сути можно также восстановить съезд с Уютной (или что там от нее осталось) на Волгоград (который разобрали вместе с 11 - километровым обходом Поворино). Но значит и Уютную (бывшее хранилище списанных крытых вагонов, рефрижераторов и полувагонов) надо восстановить.
#797537 Волжанин34 02 фев 2024, 16:31
v_gildenberg: В Поворино по сути можно также восстановить съезд с Уютной (или что там от нее осталось) на Волгоград (который разобрали вместе с 11 - километровым обходом Поворино). Но значит и Уютную (бывшее хранилище списанных крытых вагонов, рефрижераторов и полувагонов) надо восстановить.
ЕМНИП, перегон назывался Пост 391 Км-Разъезд 712 Км. Там километр путей с копейками. Уютную восстанавливать не обязательно.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#797539 Фыва Цукен 02 фев 2024, 16:47
v_gildenberg: В Поворино по сути можно также восстановить съезд с Уютной (или что там от нее осталось) на Волгоград
а надо?

линия на волгоград - тепловозная однопутка (хотя и с двухпутными вставками). пропускная способность у неё явно меньше, чем у линии от саратова, и сильно.
#797551 v_gildenberg 02 фев 2024, 18:38
Ну раз они у Ртищево поворот на Саратов восстановили, то значит весь этот поток из Пензы пойдет на Саратов и далее либо в Иран, либо в Казахстан (Китай). Далее, чтобы был альтернативный вариант- можно также повернуть пензенский поток на однопутную дорогу до Иловли , а оттуда на Древний Вал - Волжский (тоже Иран + Узбекистан, Туркменистан). Хотя это смена тяги. Менять тягу сейчас можно в Поворино. Ранее ее (смену локомотива ) при наличии обхода меняли в Уютной, которая была типа как Карпинская в Волгограде около Максимки. Да и зачем, раз Балашов рядом есть . Короче , гляжу на эти все изменения и думаю что скоро в Балашов вновь прийдет новая жизнь
#797557 v_gildenberg 02 фев 2024, 19:21
И у меня кстати вопрос возник. А что же там такого везут, что возникла потребность в повороте у Ртищево!? Вроде все восточные грузы поворачивали у Сызрани, Самары на рокаду. Ну то есть вряд ли грузовые вагоны проехавшие транзитом Кинель и следующие назначением до Новороссийска, Туапсе специально бы отправляли до Пензы и оттуда на Саратов. Грузы с Нижнего Новгорода ?! Да там вроде с нижнего до красного узла и Саранска хилый грузовой поток. Включая Пензу. Был. Может там конечно однопутка Арзамас - Кр.Узел уже задыхается от переизбытка грузовых поездов, следующих по коридору Север - Юг, но что -то не похоже.,
#797558 Фыва Цукен 02 фев 2024, 19:29
от сызрани до саратова профиль тяжёлый, практически горный. вроде как там поезда с толкачами ездят. соответственно, может локомотивов не хватает?

потом опять же - может, с казани что-то идёт? через ульяновск тоже однопутка.
#797560 Liski 02 фев 2024, 19:41
v_gildenberg: И у меня кстати вопрос возник. А что же там такого везут, что возникла потребность в повороте у Ртищево!?
Со стороны НН и Казани большой поток.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797565 KSM 02 фев 2024, 20:50
Liski:
v_gildenberg: И у меня кстати вопрос возник. А что же там такого везут, что возникла потребность в повороте у Ртищево!?
Со стороны НН и Казани большой поток.
Очень большой, по красному узлу 3-4 пары обмен.
#797566 KSM 02 фев 2024, 20:57
v_gildenberg: И у меня кстати вопрос возник. А что же там такого везут, что возникла потребность в повороте у Ртищево!? Вроде все восточные грузы поворачивали у Сызрани, Самары на рокаду. Ну то есть вряд ли грузовые вагоны проехавшие транзитом Кинель и следующие назначением до Новороссийска, Туапсе специально бы отправляли до Пензы и оттуда на Саратов. Грузы с Нижнего Новгорода ?! Да там вроде с нижнего до красного узла и Саранска хилый грузовой поток. Включая Пензу. Был. Может там конечно однопутка Арзамас - Кр.Узел уже задыхается от переизбытка грузовых поездов, следующих по коридору Север - Юг, но что -то не похоже.,
У меня тоже этот вопрос возник. Будут кружностью возить с Сызрани на Саратов когда надо. Или Юльевку с мурманской области вместо Мичуринска через Рузаевку, Пензу. Кто их движенцев поймет. С Нижнего на Рузаевку вон сейчас регулярно пускают через Владимир, Рязань.
#797625 Liski 03 фев 2024, 07:01
KSM:
Очень большой, по красному узлу 3-4 пары обмен.
Я не знаю, что там по стыкам. Но по Кривозеровке Зелецино - Туапсе и Зелецино - Новороссийск 8 жестких ниток в сутки.И ничего на них не впихнуть. Все заняты ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797629 v_gildenberg 03 фев 2024, 08:13
Может быть, это часть стратегии по расчистке главного хода юго/восточной дороги от грузовых, следующих к портам!? Тогда логично предположить, что все что следует с Рыбного, теперь после проследования Рязани поедет на Рузаевку, оттуда на Пензу, оттуда на Ртищевский обход и оттуда на Саратов. Далее либо к Черноморским портам, либо в Казахстан. Но в этом случае - все упрется в однопутный участок между Пензой и Рузаевкой. Да и туда тоже много не скинешь - ибо в Саратове есть затык в виде толкача Буркин - Багаевка. :=-O: Конечно, съезд в любом случае это хорошо, но было бы лучше тогда скинуть эти поезда до Балашова и направить в Петров Вал. Но что там осталось от Балашова ?? Участок производственный только

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18