Фыва Цукен:эээ... что-то я такого поезда в своей служебке южной дороги не вижу. правда, она прошлогодняя...
Может быть, в ней не указаны транзитные поезда ? Поезд 25/26 Киев-Кисловодск, приписка - УЗ, Юго-Западная ж.д. Раньше назывался "Каштан", имеет ли название сейчас, не знаю.
[/quote]ну, скажем, сделать 483 круглогодичным, имхо, стоило бы. можно было бы его даже сделать двухгруппным - половина от ростова едет в адлер, половина - в кисловодск. но запускать поезд москва-кисловодск через курск-воронеж-лихую-волгоград... эта штука будет посильнее фауста гёте

вы представляете, сколько такой поезд будет идти? и сколько на него будет стоить билет? нет уж, хоть я и не любитель погрантаможенных контролей, но лучше поеду через украину

я уж не говорю о том, что линия от волгограда на тихорецкую однопутная, забитая грузами, и пути там не в лучшем состоянии.
[/quote]
Я где-то читал про планы РЖД перевести несколько поездов, в том числе и 27-ой, на следование через Волгоград в связи с большой загруженностью Ростовского узла. По моему мнению, можно и даже нужно реанимировать линию Морозовская - Волгодонск - Куберле.
Другой вариант - оставить маршрут 27-го как есть, просто в несколько вагонов продавать билеты только пассажирам, не входящим/выходящим на Украине. Пускай они следуют по территории Укарины в режиме внутреннего таможенного транзита, то есть в процессе следования по Украине наружные двери этих вагонов пусть будут всё время заперты, но пассажиры не будут подвергаться таможенному досмотру и пограничному контролю, и эти вагоны будут считаться следующими только по территории России, поскольку у их пассажиров не будет возможности доступа на территорию Украины.
Аналогичная ситуация сейчас на Воронежско-Ростовском ходу: на участке Россошь-Чертково Юго-Восточная ж.д. несколько километров проходит по территории Меловского района Луганской области Украины. Однако поезда остановок в той местности не имеют, наружные двери вагонов заперты, следовательно, пассажиры не подвергаются пограничному и таможенному контролю, поскольку не имеют возможности покинуть поезд на территории Украины. Так нужно устранить такую возможность и в нескольких вагонах 27-го поезда, не отпирая наружные вагонные двери при следовании по территории Украины, но и не подвергая пассажиров пограничному досмотру и таможенному контролю.