Slon:Видите ли... да нет, вы не видите. Если человек не умеет воспринимать прочитанное, искать и находить информацию и ответы на свои вопросы, то... то это его проблемы.
Вы видимо не понимаете что такое работа с клиентом, что значит чётко информировать его о том что он будет ожидать за свои деньги, что такое поддержать репутацию своих клиентов и тд. Рассмотрим такой случай:
Я - пассажир. Я захожу на сайт РЖД, смотрю справку Экспресс. Вижу два поезда с разницей в цене в 1.3 раза. На одном написано ФИРМ, на другом просто СК. Чем же они отличаются? Ах да, всё есть на сайте, вот тут
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5152Мой поезд не премиум, а просто ФИРМ. Поэтому про премиум я ничего не читаю.
Приехав домой я недоволен так как получил совсем не то что должен был. У меня в поезде нет не то что индивидульного дизайна, а вообще никакого нет! Даже шторы не висят. А я пассажир с деньгами - ехал в купе, а может и в СВ. В подходящий момент всем своим друзьям рассказываю, что такое ФИРМ на самом деле. Репутация у РЖД пониженна. Те мои друзья понесли новости дальше. В результате РЖД потеряла клиентов. А почему? Потому что чётко не разъяснила что пассажир будет ожидать.
Slon:А кто такой критерий устанавливает? Да и признайте, что с момента ввода премиумов 102-й перевез, скорее всего, больше всего пассажиров.
Их он перевёз летом, при коэффиценте фирменности 1.3. Сейчас он далеко отстаёт. Выигрывает - Казанский.
Slon:Глупость.
Если Вам уже и реальный расчёты ерунда, то извините.
Slon:Статистику в студию очередной раз. Нет ее - значит, вы треплетесь попусту.
Ещё раз говорю, под своим логином я пишу то что знаю. Доказывать я это не собираюсь. Я не нахожусь на скамье подсудимых.
Slon:Дураки. Потому что 18 человек в вагоне или 36 - есть разница. И я ее много раз видел; коридоры с людьми, облепленные окна и очереди в сортиры - самое неприятное в купейных вагонах.
Вы отстали. Сейчас в том же Свердловском заполняемость 50%. Да и потом пассажиры сидят в купе в 90% времени. А очередей в туалеты и так нет. Касательно дураков - хорошо, что Вы не в РЖД работаете. Признавать клиентов которые несут деньги дураками, для бизнеса не очень хорошо.
Slon:А возможно, что у них иное мнение.
Возможно. Но Вам тут уже и я и Соннар говорит, что большинство выберут фирмач а не премиум из-за отсутствия штор, и на возраст вагонов им наплевать! Два человека одно и тоже говорят. Не хотите - не верьте. Не заставляйте тут всех доказывать. Мы пишем что знаем, не в суде всё таки.
Slon:Да, на рынке, на лавке у подъезда, например.
.
И в этих местах есть пассажиры купе и СВ которые создают РЖД репутацию. Плохо отозвались о какой-то поездки, РЖД потеряло клиента. А знаете какой сейчас способ рекламы? Сидит девушка в метро и на весь вагон орёт якобы разговаривая по телефону. Так что мнения обычных людей играют огромную роль.
Я уже писал раз 10, наверное, и повторю 11-й: то, что вы слышали, претендовать на мало-мальское мнение не может, и не надо его приводить как статистику или как общественное мнение. Пойдите и спросите пассажиров плацкарта и электричек, что они думают о тряпках в СВ.?
Ещё раз, пишу то что знаю. Не хотите - не верьте. Если пассажир в СВ не ездит, то его мнению я и не засчитываю.
Slon:Про логику, что может не гореть верхний свет, и вот тут-то софит пригодится. Можно еще возить с собой в машине полный набор ее деталей - а вдруг в дороге что-то сломается?.
Я об этом не говорил. Я сказал что софита бывает не достаточно. Просто потому, что иногда хочется осветить большее пространство не включая при этом яркий большой свет.
Slon:Еще раз - не называйте такое статистикой.
Я это называю личной статистикой, на что имею полное право.
Спорить мне с Вами надоело. Я всё равно остаюсь при своём мнении, а Вы - при своём. Поэтому давайте прекратим эти бессмысленные сообщения в которых мы не узнаём информацию, не обсуждаем её, а что-то постоянно доказываем друг другу.