Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#93124 Антон Ефимов 07 дек 2010, 22:11
Антон Ефимов:
Slon:По меньшей мере, видно, что ТВЗ просто не справляется с объемом
Не справляется? Да они стонали, что готовы делать до 1500 вагонов в год, лишь бы заказ был. На этот год, кажется, чуть больше 500 заказали и, как выясняется, только плацкарт, за исключением составов для Жигулей.
К слову, на сайте ТВЗ появилось сообщение об отправке 3 декабря 10 штабных вагонов модели 61-4445.01.
#94623 Антон Ефимов 30 дек 2010, 16:00
За прошедший год значимость ОАО «РЖД» для экономики России возросла

[...]
Значимая часть производственного блока компании – пассажирские перевозки. Как рассказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, в минувшем году в пассажирском комплексе практически завершилась структурная реформа.
«В 2010-м создана Федеральная пассажирская компания, которой уже в первый год своего существования удалось не только сделать работу безубыточной, но и принести компании прибыль в 500 млн рублей, более 1 млрд рублей в общий бюджет добавила Дирекция железнодорожных вокзалов, доходность высокоскоростных перевозок достигла 6 млрд», – сообщил Михаил Акулов.
[...]

Октябрьская магистраль, № 50 (14245), 30 декабря 2010 года
#96203 Антон Ефимов 29 янв 2011, 17:27
На тверском вагонзаводе грядут увольнения

Весь коллектив Тверского вагонзавода, за небольшим исключением, находится в административном отпуске до 1 февраля. Простой предприятия вызван отсутствием должной нагрузки — сейчас ТВЗ имеет заказ на 500 вагонов в 2011 году. Если учесть, что в августе снова предстоит корпоративный отпуск, а вагон в среднем изготавливают 10 месяцев, то нагрузку несложно рассчитать: по 50 вагонов в месяц.

Как рассказал ТИА председатель профкома ТВЗ Виктор Кольцов, по данным на 1 января 2011 года на заводе числятся 7 800 работников, что на 500 человек меньше по сравнению с прошлым годом.
[...]
Что же касается предстоящих увольнений и сокращений численности рабочих, то Виктор Кольцов ответил так:

— Ещё в ноябре прошлого года были подписаны три приказа о централизации ремонтных служб, о переводе в односменный режим работы рамочно-кузового цеха, а также о сокращении вагонно-сборочного цеха. Конечно, это отразится на количестве работников. По нашим расчётам, уволить придётся в феврале-марте около 150 человек. Хотя экономисты подсчитали, что для нормального функционирования завода без простоев нужно уволить 1100 человек. Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы обойтись малой кровью.

http://www.tvernews.ru/news/18667.html
#96205 Slon 29 янв 2011, 18:19
Я вот о другом думаю... в советское время они делали плацки на весь Союз, а сколько? Неужели много больше, чем сейчас? Ведь если посмотреть на парк плацкартов, то создается впечатление, что не так уж и много их делали. Может, конечно, это и обманчиво, но цифры видел кто-нибудь?
#96227 Антон Ефимов 30 янв 2011, 13:30
Нашел вот журнал, где в статье "Анализ перспектив обеспеченности железнодорожного транспорта пассажирскими вагонами локомотивной тяги" упоминается, что в 80-е годы Калининский завод выпускал "около 1200 пассажирских вагонов в год". Только в 2008 был достигнут сопоставимый показатель в 1042 вагона, однако затем опять провал.
#101820 zdr 20 апр 2011, 16:11
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=254309
Альфа-банк может предоставить ОАО "РЖД" кредиты на сумму до 10 млрд руб.

Об этом говорится в сообщении банка.

Совет директоров Альфа-банка решил одобрить ряд сделок с РЖД, в том числе кредитные договоры, по которым банк предоставляет компании средства для пополнения оборотных средств и финансирования производственной деятельности. Максимальная сумма кредитов в совокупности – не более 10 млрд руб. сроком от 3 недель до 7 лет.

Максимально возможная процентная ставка – не более ставки рефинансирования ЦБ РФ +3% годовых (фиксируется в дату выдачи).

Также совет директоров Альфа-банка одобрил заключение договоров по размещению свободных денежных средств РЖД в депозиты банка. Допускается досрочное истребование вклада вкладчиком.

Общая сумма действующих депозитов в каждый день срока привлечения не более 12 млрд руб. в эквиваленте (депозиты могут привлекаться в рублях, долларах, евро, швейцарских франках). Процентная ставка по депозитам – от 1,5% до 10% годовых. Срок каждого привлечения – от 1 до 30 дней включительно. Срок действия договора – по 31 декабря 2013 г.

В банке уточняют, что данные сделки рассматриваются как "сделки с заинтересованностью", поскольку член совета директоров Альфа-банка Николай Косов одновременно является членом совета директоров ОАО "РЖД".

ПРАЙМ-ТАСС
Песня, блин. Мы у вас возьмём 10 арбузов под ЦБ+3%, т.е. 11%, добавим свои два арбуза и положим их к вам обратно под 1,5 - 10%. И это всё открытым текстом в официальной прессухе.

В нормальной стране на следующий день после такого пресс-релиза руководство А-Б и финансового блока РЖД должно было бы вместо офиса оказаться в Лефортово и давать признательные показания...
#117897 Антон Ефимов 15 сен 2011, 14:53
Чистая прибыль группы "Российские железные дороги" в 2010 году увеличилась на 75% по сравнению с 2009 годом и составила 208,3 млрд рублей

Об этом сообщил старший вице-президент "РЖД" Вадим Михайлов. Выручка холдинга в 2010 году выросла на 18% - до 1,334 трлн рублей.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=409409
#117899 Фыва Цукен 15 сен 2011, 15:03
то есть правильно ли я понимаю то, что вложенный в 2010 году в дело капитал составил (1334-208.3)=1125.7 млрд. руб.? то есть прибыль составила 18.5% от вложенного капитала?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19