+100Антон Ефимов:На Енисей вот хочу съездить и на Лену, вот там да!
И на простом рейсовом теплоходе - как в свое время путешествовали в Дудинку.
Такие ситуации и "типажи"..


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
+100Антон Ефимов:На Енисей вот хочу съездить и на Лену, вот там да!
ну не знаю, какие там ситуации и типажи... как-то я не заметил ничего особенного. пейзажи поначалу красивые, конечно. но под конец они становятся весьма однообразными, да и река всё шире, соответственно, берег плохо видно.nataly-m:+100Антон Ефимов:На Енисей вот хочу съездить и на Лену, вот там да!
И на простом рейсовом теплоходе - как в свое время путешествовали в Дудинку.
Такие ситуации и "типажи"..
в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
а...nataly-m:Ну так "типажи " я не на берегу с борта теплохода рассматривала..))))
Это еще в 80-е было (дизель-электроход именовался "Латвия"). В буфете продавалась продавалось пиво и водка, в бутылках с относительно небольшой наценкой. Так на всех захолустных стоянках аборигены прорывались на теплоход, и затаривались.
стоянок без дебаркадеров там и сейчас полно. но, правда, мы носом в песок не тыкались, а вставали на рейде, а народ причаливал на моторках.nataly-m:На одной стоянке (там даже дебаркадера не было, причаливали носом в песок и кидали сходни)
ну, это кому как. мне, например, так самое оноSlon:купаться в воде +15 при воздухе >30 - нафиг, нафиг
А что с ними случится?.. Спишут?..Антон Ефимов: А сейчас нехорошие слухи ходят по поводу судьбы оставшейся пары теплоходов (Чкалов и Матросов), надо поторапливаться
в прошлом году ещё бегал. мы, собственно, на нём и плыли.nataly-m:А Лермонтова уже списали?..
Тревожные сигналы были уже в этом году. Под вопросом был выход Чкалова на транспортную линию. Само состояние теплоходов хорошее, несмотря на то, что Чкалов - головное судно проекта. Рентабельность линии - вот проблема. Насчет двухнедельных круизных маршрутов я даже не в курсе, были ли они на Матросове нынче. Говорят, спроса нет...nataly-m:А что с ними случится?.. Спишут?..
А вот Чехов, некогда енисейский флагман, проделал обратный путьnataly-m:Помнится, рассказывали, что та "Латвия" сначала была на Волге, а как состарилась маленько - перегнали на Енисей
Ходит он. Да, одного проекта с Булгарией.nataly-m:А Лермонтова уже списали?.. В принципе, пора!
От Дудинки понятно. Я имел ввиду, что раньше транспортная линия была до Диксона от самого Красноярска.Фыва Цукен:в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
а нужна ли она такая? ведь вряд ли кто-то стал бы выбираться оттуда в окружающий мир без помощи самолёта. а если пользовать самолёт - так дальше дудинки и не надо. из алыкеля улететь можно очень много куда.Антон Ефимов:От Дудинки понятно. Я имел ввиду, что раньше транспортная линия была до Диксона от самого Красноярска.Фыва Цукен:в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
Вот поэтому и укоротили ТЛ Красноярск - Диксон до Дудинки в 80-х. Говорят, после попадания речных теплоходов (Чкалов, Матросов пр. 588) в тяжелые шторма.Фыва Цукен:тем более, что в диксон речным пароходом плыть опасно (там уже реальное море)
Суда морского класса выше Игарки исторически не поднимались.Фыва Цукен:а морскому пароходу через казачинский порог протискиваться будет крайне нелегко
ну так я и говорю. и правильно сделали.Антон Ефимов:Вот поэтому и укоротили ТЛ Красноярск - Диксон до Дудинки в 80-х. Говорят, после попадания речных теплоходов (Чкалов, Матросов пр. 588) в тяжелые шторма.Фыва Цукен:тем более, что в диксон речным пароходом плыть опасно (там уже реальное море)
да, я знаю. просто игарка не является чем-то непреодолимым даже для морских судов. а вот казачинский порог точно является. да что казачинский, даже осиновский является.Антон Ефимов:Суда морского класса выше Игарки исторически не поднимались.Фыва Цукен:а морскому пароходу через казачинский порог протискиваться будет крайне нелегко
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16