Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#118289 nataly-m 18 сен 2011, 23:55
Антон Ефимов:На Енисей вот хочу съездить и на Лену, вот там да!
+100
И на простом рейсовом теплоходе - как в свое время путешествовали в Дудинку.
Такие ситуации и "типажи".. :;-): Потом читала "Вниз и вверх по течению" В.Распутина - если б не знать, что он плыл по Ангаре, и в другой год - ей-богу, можно подумать, что на одном с нами теплоходе ::-D:
#118299 Фыва Цукен 19 сен 2011, 11:36
nataly-m:
Антон Ефимов:На Енисей вот хочу съездить и на Лену, вот там да!
+100
И на простом рейсовом теплоходе - как в свое время путешествовали в Дудинку.
Такие ситуации и "типажи".. :;-):
ну не знаю, какие там ситуации и типажи... как-то я не заметил ничего особенного. пейзажи поначалу красивые, конечно. но под конец они становятся весьма однообразными, да и река всё шире, соответственно, берег плохо видно.

это про енисей, по лене не плавал.
#118318 Антон Ефимов 19 сен 2011, 14:47
Было время, до Диксона ходили по Енисею. А сейчас нехорошие слухи ходят по поводу судьбы оставшейся пары теплоходов (Чкалов и Матросов), надо поторапливаться. Ну может на будущий год...
#118319 Фыва Цукен 19 сен 2011, 14:48
Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.

а вот что реально могут грохнуть - так это участок красноярск-енисейск. об этом нам капитан "лермонтова" (на котором мы плыли) говорил. а это чуть ли не самый красивый участок (казачинский порог особенно хорош).
#118320 nataly-m 19 сен 2011, 14:59
Ну так "типажи " я не на берегу с борта теплохода рассматривала..))))
Это еще в 80-е было (дизель-электроход именовался "Латвия"). В буфете продавалась продавалось пиво и водка, в бутылках с относительно небольшой наценкой. Так на всех захолустных стоянках аборигены прорывались на теплоход, и затаривались. Иногда это оканчивалось спокойно, иногда - забавно, а порой - печально.
Ну, к примеру..
На одной стоянке (там даже дебаркадера не было, причаливали носом в песок и кидали сходни) - поднялся дедуля с внучком, накупил авоську пива - и НЕ УСПЕЛ сойти!!! Дед плачет ::'(: Капитан пожалел его - и повторно причалил!
На следующей стоянке ( кажется, в Верещагино) мужик пару бутылок водки купил, и сразу начал употреблять. То ли тоже не успел сойти, то ли ему уже не до того было.. поплыл..)))
Вдруг теплоход догоняет моторка, в ней тоже абориген - кружит петлями вокруг теплохода, и диким голосом орет. Вираже на десятом, из его нечленораздельного мата, заглушаемого шумом мотора, стало понятно - что вторая бутылка куплена на ЕГО деньги, и кореша с водкой (а можно водку без кореша) необходимо ему срочно возвернуть! Хорошо, следующая стоянка была недалеко - вот так пару часов и шел за теплоходом на моторке, как бензину хватило?..)))))
Да и на самом теплоходе разнообразной публики хватало!
Это сейчас в суда реконструировали, и трюм поделили на отдельные каюты.. А раньше.. как один сплошной плацкартный вагон: перегородки, и полки. И один гальюн на всех.
Да еще и "палубные" пассажиры встречались - кому даже по 4-му классу в трюме было дорого.
Запомнился один дед - поражавший каким-то внутренним достоинством. Он ехал с внучкой-подростком, у той был билет в 4-й класс ("дорогой, с постелью!") А сам дед - на палубе. к ночи похолодало, ливень проливной - деда уже обслуживающий персонала зазывает в "салоне" посидеть. А он не идет, гордый! Еле уговорили.
Да бесконечно можно рассказывать..
А на обратном пути от Курейки (полярный круг) жара установилась +30. В тени. А где там тень - посреди Енисея?.. Ползет теплоход , палуба прям горячая. Еле дождались Туруханска - стоянка большая, все ломанулись купаться. Капитан кричит в рупор: мол, осторожно, товарищи пассажиры, вода всего +15!
Ништяк, нам по кайфу!
Нам потом говорили, что мы еще вовремя " в плавание" ушли - в самом Красноярске в это время было +37 ::-D:
#118321 Фыва Цукен 19 сен 2011, 15:04
nataly-m:Ну так "типажи " я не на берегу с борта теплохода рассматривала..))))
Это еще в 80-е было (дизель-электроход именовался "Латвия"). В буфете продавалась продавалось пиво и водка, в бутылках с относительно небольшой наценкой. Так на всех захолустных стоянках аборигены прорывались на теплоход, и затаривались.
а...

ну тогда да, наверное. но сейчас всё по-другому. глобализация...
nataly-m:На одной стоянке (там даже дебаркадера не было, причаливали носом в песок и кидали сходни)
стоянок без дебаркадеров там и сейчас полно. но, правда, мы носом в песок не тыкались, а вставали на рейде, а народ причаливал на моторках.
#118327 Фыва Цукен 19 сен 2011, 15:21
Slon:купаться в воде +15 при воздухе >30 - нафиг, нафиг :;-):
ну, это кому как. мне, например, так самое оно ::-): особенно если вода пресная ::-): на байкале, например, мне очень понравилось.

но вкусы у всех разные, конечно.
#118330 nataly-m 19 сен 2011, 15:58
Антон Ефимов: А сейчас нехорошие слухи ходят по поводу судьбы оставшейся пары теплоходов (Чкалов и Матросов), надо поторапливаться
А что с ними случится?.. Спишут?..
Ну так другие пригонят - не оставят же Енисей вообще без транспорта!
Помнится, рассказывали, что та "Латвия" сначала была на Волге, а как состарилась маленько - перегнали на Енисей. Причем гнали Севморпутем с полным трюмом картошки. Которая по дороге полностью сгнила (подмерзла, наверное). Потом еле привели судно в порядок!

А Лермонтова уже списали?.. В принципе, пора!
Насколько припоминаю, он был того же проекта, что и "Латвия" (и "Булгария", и знаменитейший "Композитор Калинников" - увековеченный В.Астафьевым в "Царь-рыбе").
#118359 Антон Ефимов 19 сен 2011, 19:47
nataly-m:А что с ними случится?.. Спишут?..
Тревожные сигналы были уже в этом году. Под вопросом был выход Чкалова на транспортную линию. Само состояние теплоходов хорошее, несмотря на то, что Чкалов - головное судно проекта. Рентабельность линии - вот проблема. Насчет двухнедельных круизных маршрутов я даже не в курсе, были ли они на Матросове нынче. Говорят, спроса нет...
nataly-m:Помнится, рассказывали, что та "Латвия" сначала была на Волге, а как состарилась маленько - перегнали на Енисей
А вот Чехов, некогда енисейский флагман, проделал обратный путь ::-(:
nataly-m:А Лермонтова уже списали?.. В принципе, пора!
Ходит он. Да, одного проекта с Булгарией.
#118373 Антон Ефимов 19 сен 2011, 22:20
Фыва Цукен:
Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.
От Дудинки понятно. Я имел ввиду, что раньше транспортная линия была до Диксона от самого Красноярска.
#118397 Фыва Цукен 20 сен 2011, 09:30
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:
Антон Ефимов:Было время, до Диксона ходили по Енисею.
в эту навигацию, вроде, ходили (может и сейчас ещё ходят, не знаю). но только от дудинки.
От Дудинки понятно. Я имел ввиду, что раньше транспортная линия была до Диксона от самого Красноярска.
а нужна ли она такая? ведь вряд ли кто-то стал бы выбираться оттуда в окружающий мир без помощи самолёта. а если пользовать самолёт - так дальше дудинки и не надо. из алыкеля улететь можно очень много куда.

тем более, что в диксон речным пароходом плыть опасно (там уже реальное море), а морскому пароходу через казачинский порог протискиваться будет крайне нелегко. я вообще удивляюсь, как оно раньше вообще ходило. кстати, что там были за суда?
#118499 Антон Ефимов 20 сен 2011, 22:21
Фыва Цукен:тем более, что в диксон речным пароходом плыть опасно (там уже реальное море)
Вот поэтому и укоротили ТЛ Красноярск - Диксон до Дудинки в 80-х. Говорят, после попадания речных теплоходов (Чкалов, Матросов пр. 588) в тяжелые шторма.
Фыва Цукен:а морскому пароходу через казачинский порог протискиваться будет крайне нелегко
Суда морского класса выше Игарки исторически не поднимались.
#118526 Фыва Цукен 21 сен 2011, 11:34
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:тем более, что в диксон речным пароходом плыть опасно (там уже реальное море)
Вот поэтому и укоротили ТЛ Красноярск - Диксон до Дудинки в 80-х. Говорят, после попадания речных теплоходов (Чкалов, Матросов пр. 588) в тяжелые шторма.
ну так я и говорю. и правильно сделали.
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:а морскому пароходу через казачинский порог протискиваться будет крайне нелегко
Суда морского класса выше Игарки исторически не поднимались.
да, я знаю. просто игарка не является чем-то непреодолимым даже для морских судов. а вот казачинский порог точно является. да что казачинский, даже осиновский является.

то есть до туруханска, имхо, даже морские суда могли бы ходить. видимо, в этом просто не было надобности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16