Ещё раз повторю, я не имею отношения и соответственных знаний в сфере железнодорожных перевозок.
Я предпочитаю ездить на поездах.
Но тут мне стало интересно по поводу крушения в Тюмени...
и вот в одном из форумов нашел такой комментарий. Могу отправить ссылку..
[i]Проведу некую аналогию с РЖД. У нас обеспечение безопасности движения поездов поставлено жестко. Порой до абсурда. Но... Как итог - на бумаге. Я сам работаю в сфере обеспечения безопасности. Проверяю геометрию верхнего строения пути. И что? Недавно был случай (и не первый к сожалению). Выявил отступление, требующее ограничение скорости движения поездов до 15 км/час. А это брак в работе путейцев. Отступление реальное. По мне, то я бы закрыл движение. Но инструкция она и в Африке инструкция - 15 км/час. Естественно я ограничил. Ибо потом случись что - не отмоешься. Итог. Я испытал такой прессинг от вышестоящих руководителей. Типа, ты что там дурью маешься, что не мог придумать что-нить. И понеслось. Вплоть до того, что пиши рапорт на увольнение. И это от людей напрямую отвечающих за безопасность. И очень высокосидящих. И такие прессинги постоянные. Ладно, мне уже 50. Прекрасно знаю, что ничего мне не будет. И что обо мне ТАМ говорят нелицеприятное, и что ждут повода, чтобы сковырнуть. Ибо я не иду на уступки. Но... В нашей среде много молодых. Которые, извините, ссут. Реально боятся потерять должность (а она хорошо оплачивается). И идут на сделку. И прикрывают. Задницу вышесидящих. А о своей забывают. Или не думают. А на бумажках у нас все океюшки - впреде планеты всей. Безопасность 100%. А по сути начхать на нее. Деньги главнее. Ведь чем выше скорость, тем больше пропуск поездов, тем больше прибыль. Там, где деньги - безопасность отдыхает. Это у нас на РЖД.
,
Я предпочитаю ездить на поездах.
Но тут мне стало интересно по поводу крушения в Тюмени...
и вот в одном из форумов нашел такой комментарий. Могу отправить ссылку..
[i]Проведу некую аналогию с РЖД. У нас обеспечение безопасности движения поездов поставлено жестко. Порой до абсурда. Но... Как итог - на бумаге. Я сам работаю в сфере обеспечения безопасности. Проверяю геометрию верхнего строения пути. И что? Недавно был случай (и не первый к сожалению). Выявил отступление, требующее ограничение скорости движения поездов до 15 км/час. А это брак в работе путейцев. Отступление реальное. По мне, то я бы закрыл движение. Но инструкция она и в Африке инструкция - 15 км/час. Естественно я ограничил. Ибо потом случись что - не отмоешься. Итог. Я испытал такой прессинг от вышестоящих руководителей. Типа, ты что там дурью маешься, что не мог придумать что-нить. И понеслось. Вплоть до того, что пиши рапорт на увольнение. И это от людей напрямую отвечающих за безопасность. И очень высокосидящих. И такие прессинги постоянные. Ладно, мне уже 50. Прекрасно знаю, что ничего мне не будет. И что обо мне ТАМ говорят нелицеприятное, и что ждут повода, чтобы сковырнуть. Ибо я не иду на уступки. Но... В нашей среде много молодых. Которые, извините, ссут. Реально боятся потерять должность (а она хорошо оплачивается). И идут на сделку. И прикрывают. Задницу вышесидящих. А о своей забывают. Или не думают. А на бумажках у нас все океюшки - впреде планеты всей. Безопасность 100%. А по сути начхать на нее. Деньги главнее. Ведь чем выше скорость, тем больше пропуск поездов, тем больше прибыль. Там, где деньги - безопасность отдыхает. Это у нас на РЖД.
,