Позвольте поздравить Всех с Праздником Победы!!!
Вклад железнодорожных войск также, как и других войск, участвующих в ВОВ, не возможно оценить.
За годы войны железнодорожниками было перевезено 20 млн вагонов со снарядами, боевой техникой, воинами и продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору. Поезда шли сплошным потоком, иногда интервал между ними составлял 600–700 м.
Объем выполненных перевозок в ходе подготовки к боевым операциям может поразить самое яркое воображение. Во время оборонительных боев под Москвой особую роль сыграла Московская окружная железная дорога, которая не только обеспечивала переброску вагонопотоков между соседними дорогами, но и способствовала проведению маневров при передислокации воинских частей. В ходе подготовки Курской битвы 14410 эшелонов перевезли целые армии в полном составе.
Только во время подготовки к штурму Берлина на дороги Польши и Восточной Пруссии поступили 287 тыс. вагонов с личным составом и грузами. «Чтобы представить себе масштаб всех этих перевозок, — вспоминал Маршал Советского Союза Г.К. Жуков, — достаточно сказать, что если бы выстроить по прямой поезда с грузами, отправленными для этой операции, они растянулись бы более чем на 1200 километров».
Вклад железнодорожных войск также, как и других войск, участвующих в ВОВ, не возможно оценить.
За годы войны железнодорожниками было перевезено 20 млн вагонов со снарядами, боевой техникой, воинами и продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору. Поезда шли сплошным потоком, иногда интервал между ними составлял 600–700 м.
Объем выполненных перевозок в ходе подготовки к боевым операциям может поразить самое яркое воображение. Во время оборонительных боев под Москвой особую роль сыграла Московская окружная железная дорога, которая не только обеспечивала переброску вагонопотоков между соседними дорогами, но и способствовала проведению маневров при передислокации воинских частей. В ходе подготовки Курской битвы 14410 эшелонов перевезли целые армии в полном составе.
Только во время подготовки к штурму Берлина на дороги Польши и Восточной Пруссии поступили 287 тыс. вагонов с личным составом и грузами. «Чтобы представить себе масштаб всех этих перевозок, — вспоминал Маршал Советского Союза Г.К. Жуков, — достаточно сказать, что если бы выстроить по прямой поезда с грузами, отправленными для этой операции, они растянулись бы более чем на 1200 километров».