Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172430 Старый п 04 мар 2013, 20:02
Еду аммендорфе и нет никаких проблем длиной-шириной полок и
Свободой в коридоре. И на 50% -благодаря маленькому ньюансу которых похериди Твз
И посчитали фигней несуществ- носок ботинка в коридоре я свободно могу
Поставить под батарею отопления. Тем самым удобно встать максимально к окну.
А твз каком я так попробовал сделать так носок порвал об кукуюто фигню внутри.
#172433 Slon 04 мар 2013, 20:17
Оч. хорошо, рад за вас. Но не все такие короткие, что умещаются с комфортом на полке немца.
А расходиться в коридоре задницей - как минимум, некорректно.
#172435 transsibFAN 04 мар 2013, 20:54
SM@TRON:Да дело тут даже не в том, что его ни разу не шоркнули (хотя конечно молодцы). А в том, что нормальная эксплуатация пассажирских вагонов такой ширины на наших ж.д. вполне возможна. Именно это я и хотел сказать.
Так никто и не говорит, что она невозможна в принципе - электрички-то у нас много где катаются (по крайней мере пока ::-X: ). Просто были раньше требования, когда крутилась постоянно идеология "завтра-война", что ЦМВ - это не только средство для перевозки пассажиров, но и при необходимости мобильный госпиталь, жилье, средство для эвакуации и.т.п., и поэтому вагон ЦМВ должен проходить свободно как по магистральному ходу Москва - Ленинград, так и по подьездному пути какого-нибудь склада в Урюпинске, где габариты приближения строений уже не позволят пройти вагону "электричечной" ширины. Поэтому и строили ПДСные вагоны в более узком габарите, и, подозреваю, что именно поэтому отказались от 27-метровых вагонов в начале 70-х - они могли не вписываться в крутые кривые каких-нибудь ведомственных веток или малодеятельных линий.
В наше время, как я уже говорил, на эти требования наверняка можно закрыть глаза, но тем не менее могут быть проблемы с инфраструктурой (на каких-то не особо "парадных" линиях может потребоваться реконструкция, чтоб габарит Т везде допускался) и инженерные (для снижения осевой нагрузки кузов надо будет делать из алюминия или накрайняк из нержавейки).
SM@TRON:Об этом и речь :;-): . Если уж даже финны смогли немного расширить свои вагоны, то нам (с нашими габаритами), сам Бог велел.
У финнов как раз "наши" габариты, поэтому они и смогли :;-):
Требования РИЦ такого бы никогда не позволили.
Slon:Насчет дискомфорта при посадке не скажу - так и так не разойтись двоим, если один с вещами
Немцы сделали в своем последнем спальнике Comfortline коридор переменной ширины - с чередующимися узкими и широкими местами, как заявляется, специально для того, чтоб два пассажира могли разойтись:


Насколько это работает - не знаю, не ездил, но по правде говоря сомнительно. У нас, во всяком случае, если два пассажира в пуховиках-дубленках, да с чемоданами габаритом полтора на полтора - точно не сработает ::-D:
#172442 Slon 04 мар 2013, 21:52
transsibFAN: У нас, во всяком случае, если два пассажира в пуховиках-дубленках, да с чемоданами габаритом полтора на полтора - точно не сработает ::-D:
Да одного хватит. Видел, как некоторые чемоданы не катят по вагону, а несут - по ширине у них засада.
Но в любом случае, когда кто-то идет с вещами, спасайся, кто может.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15