Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#173291 bsd 11 мар 2013, 22:18
Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,
что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране.
Но и по другим странам немало.
http://n05.narod.ru/jdr.html

Общий итог: к сожалению, в России пассажирское сообщение пока ещё лучше среднемирового. Пока ещё...

Чтобы довести пассажирское сообщение в России до уровня США, нужно отменить более 90 процентов поездов,
которые сейчас ещё курсируют. А чтобы довести до уровня Бразилии - отменить более 99 процентов поездов.
#173308 bsd 11 мар 2013, 23:42
Slon:В Венесуэле разрушена последняя жд?
Напротив, единственная страна на континенте, где железные дороги активно возрождаются.
Есть риск, что программа возрождения железных дорог остановится на полпути, если сейчас не победит Мадуро.
#173321 saygon3 12 мар 2013, 08:37
bsd:Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,
что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране.
Но и по другим странам немало.
http://n05.narod.ru/jdr.html

Общий итог: к сожалению, в России пассажирское сообщение пока ещё лучше среднемирового. Пока ещё...

Чтобы довести пассажирское сообщение в России до уровня США, нужно отменить более 90 процентов поездов,
которые сейчас ещё курсируют. А чтобы довести до уровня Бразилии - отменить более 99 процентов поездов.
спасибо, интересно было почитать.
#190583 bsd 06 июл 2013, 08:15
Крупнейшая в России ведомственная железная дорога, не считая новых "газпромовских",
самый дальний маршрут ведомственного пассажирского поезда - всё это Монзенская железная дорога
http://sbchf.narod.ru/18/monza.html
Чудом уцелела, в отличие от большинства таких железных дорог.

Раньше там пассажиры ездили в большом количестве! Я застал время, когда на пересадку с пригородного
из Вологды на монзенский поезд шла огромная толпа! Поезд был ежедневным и многовагонным.

А теперь - пассажирский поезд в ходу два раза в неделю, под угрозой полной отмены.
Проезд стоит дорого.

Однако нормальных автодорог в посёлки на "Монзе" нет. 100 километров нужно разбивать машину.
Почему так происходит (осталось мало пассажиров) - загадка.

28 июня совершена поездка на Монзенскую железную дорогу группы любителей железных дорог.
http://n05.narod.ru/poezdka2013monza.html- детальное описание.

На пока ещё курсирующем пассажирском поезде...
#190589 Клюшкин 06 июл 2013, 08:57
bsd:Чтобы довести пассажирское сообщение в России до уровня США, нужно отменить более 90 процентов поездов, которые сейчас ещё курсируют.
Но при этом нужно организовать такие сети маршрутов, как в коридоре Northeast (Вашингтон-Нью Йорк-Бостон и окрестности), в Чикаго с окрестностями, в Лос-Анджелесе, Сакраменто, Сан-Диего...
bsd:Однако нормальных автодорог в посёлки на "Монзе" нет. 100 километров нужно разбивать машину.
В Карицу и теперь и в Гремячий со стороны Тотьмы нормальные дороги, причем уже без паромной переправы через Сухону, открыт мост, есть движение автобуса. А так, у кого есть более-менее оплачиваемая работа, обзавелись машинами, для них медленный поезд с ночным графиком и заоблачной ценой - последний вариант, который они будут рассматривать. Остальные с такой ценой поедут, лишь если совсем припрет.
#190590 bsd 06 июл 2013, 10:02
Клюшкин: В Карицу и теперь и в Гремячий со стороны Тотьмы нормальные дороги, причем уже без паромной переправы через Сухону, открыт мост, есть движение автобуса. А так, у кого есть более-менее оплачиваемая работа, обзавелись машинами, для них медленный поезд с ночным графиком и заоблачной ценой - последний вариант, который они будут рассматривать. Остальные с такой ценой поедут, лишь если совсем припрет.
http://modelman.livejournal.com/873387.html - только что произошла поездка, через Гремячий к трассе Вологда - Тотьма.
Где же мост? Говорится про паром, к тому же ходит лишь несколько раз в день.

Машины - странная альтернатива. Разбитая, частично "одноколейная" лесная дорога,
на которой транспорт "разбивается в хлам", а потом ещё сотни километров средненького асфальта с потоком фур
(через Тотьму идёт весь трафик грузовых автомобилей из Санкт-Петербурга на Урал и в Сибирь).
Я бы сделал всё, чтобы на автомобиле не ехать!
#190591 bsd 06 июл 2013, 10:06
Американский маршрут скоростных поездов Acela Вашингтон - Бостон это практически полный аналог нашего "Сапсана".
Почти такое же расстояние. Скорость, как ни удивительно, меньше (!).

Тоже безумные цены. Намного дороже и самолётов, и обычных поездов. Рассчитан на бизнесменов и элиту.
#190622 bsd 06 июл 2013, 16:41
bsd:28 июня совершена поездка на Монзенскую железную дорогу группы любителей железных дорог.
Правильная ссылка http://n05.narod.ru/poezdka2013monza.html
#190650 Клюшкин 06 июл 2013, 22:11
1. Про мост через Сухону. Хотя бы вот: http://www.isles.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... 6b2b34f4a1
2. Про автомобильчики. Часто требуется приехать в город на 3-6 часов ради решения нескольких дел.Если использовать поезд, то предлагается провести непонятную ночь в вагоне на монзенской дороге, около десятка часов в Вологде и опять пол-ночи в поезде. Ну и зачем это при монзенских ценах?
3. Про госдеповские паровозики. В Аселе есть скидки, есть недорогие поезда Регионал, которые ходят часто, никио силком в скоростник не гонит. И не забудем про американские доходы.
#191993 ByvaliyS 19 июл 2013, 13:43
Падение ЖД перевозок: почему пассажиры покидают вагоны?

На мой взгляд три причины:
1. Резкое подорожание билетов на ПДС.
2. Отмена ПДС;
3. Медленное обновление вагонного парка (возможная причина);

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 20