Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260542 LmV 29 сен 2014, 13:48
Создал здесь, чтоб не захламлять, пока известно мало.
Вы все про слух о 79/80 слышали. С точки зрения поездки в Калининград, этот вариант - будет убойным, особенно в ежедневном варианте. Но поживем - увидим.
С другой стороны - нужно цеплять к чему-то рижскую группу вагонов, а то она слишком мала для самостоятельного поезда.
Возможные варианты: СПб-Вит.-Нарва-Тапа-Тарпу-Валга-Сигулда-Рига пасс. Добавляется поток СПб-Тарту и СПб-Сигулда. В сильнейшем пролёте Псков, Остров, Пыталово, Резекне, Даугавпилс.
СПб Вит.-Псков пасс.-Печоры-пск.-Койдула-Валга-Сигулда-Рига-пасс.
Плюс Сигулда и Печоры. В минусе Остров, Пыталово, Резекне, Даугавпилс.
СПб-Вит.-Псков-пасс.-Пыталово-Резекне 2 (объединение там с Москва-Рига).
В минусе Даугавпилс. Да и поезд пойдёт до Резекне слишком коротким (хотя можно навесить до Пыталово вагонов).
Что скажете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260547 Фыва Цукен 29 сен 2014, 13:56
Михаил Лучинин: Создал здесь, чтоб не захламлять, пока известно мало.
Вы все про слух о 79/80 слышали. С точки зрения поездки в Калининград, этот вариант - будет убойным, особенно в ежедневном варианте. Но поживем - увидим.
С другой стороны - нужно цеплять к чему-то рижскую группу вагонов, а то она слишком мала для самостоятельного поезда.
Возможные варианты: СПб-Вит.-Нарва-Тапа-Тарпу-Валга-Сигулда-Рига пасс. Добавляется поток СПб-Тарту и СПб-Сигулда. В сильнейшем пролёте Псков, Остров, Пыталово, Резекне, Даугавпилс.
СПб Вит.-Псков пасс.-Печоры-пск.-Койдула-Валга-Сигулда-Рига-пасс.
Плюс Сигулда и Печоры. В минусе Остров, Пыталово, Резекне, Даугавпилс.
СПб-Вит.-Псков-пасс.-Пыталово-Резекне 2 (объединение там с Москва-Рига).
В минусе Даугавпилс. Да и поезд пойдёт до Резекне слишком коротким (хотя можно навесить до Пыталово вагонов).
Что скажете?
объединять особо не с чем - в ригу поезда ходят только из минска и москвы. соответственно, только с ними и объединять. и тут надо посмотреть наполняемость латвияс экспресиса. если она плохая - то вариант объединения с ним при сцепке-расцепке по резекне оптимален (даугавпилс - не такой уж большой город, всего 100 тысяч человек). если хорошая и сцепить схема состава не позволит - тогда либо с минским, как сейчас, либо реанимировать "юрмалу" и сцеплять с ней (тоже по резекне).

самостоятельный поезд... думаю, на полноценный поезд оно не потянет.
В сети
#260549 LmV 29 сен 2014, 13:57
С минским очень крючно получается. Вот и пишу варианты. Но единственно не очень хорошо: от Пыталово до Резекне - полюбому 5 вагонов.

Ага! Минск-Рига еще короче, чем "Балтия". Вот почему так сделали.
Конечно, вместе составность нормльная, но каково из Петербурга так ездить...
Последний раз редактировалось LmV 29 сен 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260551 Фыва Цукен 29 сен 2014, 14:00
Михаил Лучинин: С минским очень крючно получается.
да, именно поэтому латвияс экспресис - первый кандидат.
Михаил Лучинин:единственно не очень хорошо: от Пыталово до Резекне - полюбому 5 вагонов.
ну, там недалеко.
В сети
#260552 LmV 29 сен 2014, 14:02
Фыва Цукен: да, именно поэтому латвияс экспресис - первый кандидат.
В принципе, если сцепить вместе, то можно получить поезд до 16-18 вагонов, и это хорошо. А если будет невывоз, то можно "Юрмалу" назначить.

Просто пускать 79/80 через Резекне-Даугавпилс, и к нему лепить, это - слишком рискованно. У него составность будет тоже мизерная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260553 seriyshanson 29 сен 2014, 14:07
Цеплять к "Звезде" и гнать через Минск, остальное - утопия.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260554 LmV 29 сен 2014, 14:10
seriyshanson: Цеплять к "Звезде" и гнать через Минск, остальное - утопия.
Никак не удержаться было от того, чтоб не метнуть в вентилятор?

Причем тут Минск вообще? :=-O: Речь о том, что 91-й тю-тю, а маршрут на Ригу через Даугавпилс - слишком длинный. Даже через Даугавпилс.

Через Минск... Может по ГХ и через Москву-Смоленск еще? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260555 Фыва Цукен 29 сен 2014, 14:15
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: да, именно поэтому латвияс экспресис - первый кандидат.
В принципе, если сцепить вместе, то можно получить поезд до 16-18 вагонов, и это хорошо. А если будет невывоз, то можно "Юрмалу" назначить.
так и я о том же. просто - на юрмалу-то вагоны найдутся?
Михаил Лучинин:Просто пускать 79/80 через Резекне-Даугавпилс, и к нему лепить, это - слишком рискованно. У него составность будет тоже мизерная.
да оно понятно... к тому же и крюк заметный. но, думаю, минский без такой поддержки сдохнет.

впрочем, есть ещё вариант - пустить поезд через псков-печоры-валгу, от валги до риги - ниткой местного. какого - надо думать, их там два. 851-й - из валги 4.55, в риге 8.26, или 853-й - из валги 17.24, в риге 20.50. обратно эти поезда из риги в 12.13 (валга 15.57) и 18.24 (21.51).
В сети
#260557 LmV 29 сен 2014, 14:18
Фыва Цукен: да оно понятно... к тому же и крюк заметный. но, думаю, минский без такой поддержки сдохнет.
Вот и получается замкнутый круг: один не выживет без другого, при том, что может произойти взаимоутопление.
Фыва Цукен:
впрочем, есть ещё вариант - пустить поезд через псков-печоры-валгу, от валги до риги - ниткой местного. какого - надо думать, их там два. 851-й - из валги 4.55, в риге 8.26, или 853-й - из валги 17.24, в риге 20.50. обратно эти поезда из риги в 12.13 (валга 15.57) и 18.24 (21.51).
Тоже вариант. Правда - минский по боку выходит.
Интересно, а через Эстонию пропустят?
Ну и с Пыталово придется соображать: ведь без сообщения остаётся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260560 Фыва Цукен 29 сен 2014, 14:23
Михаил Лучинин:Интересно, а через Эстонию пропустят?
кого? пассажиров? пассажиров пропустят, поскольку и эстония, и латвия - в шенгене (кстати, подавляющее большинство автобусов питер-рига как раз через эстонию и идёт). или имеется в виду, что помимо ржд и лдз придётся договариваться ещё и с эвр? тут да, предвижу трудности ::-(: чем больше компаньонов, тем тяжелее договориться.
Михаил Лучинин:Ну и с Пыталово придется соображать: ведь без сообщения остаётся.
на автобусе доедут. в пыталове всего-то 5 с небольшим тысяч живёт. и в острове 21.

но, имхо, вариант объединения с московским по резекне всё же наиболее предпочтителен.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9