Ну а как тут критиковать? Для таких размеров, компактности тут "насунуто" все до отказа. Если учитывать габариты и то, что по каким то причинам больше и тяжелее ничего носить нельзя, то да, это и есть лучшее (для своих размеров). Поэтому и цена...Администратор » 14-07-2014, 22:56:А я вот на эту облизываюсь Sony Cyber-shot DSC-RX100 II, причина кроме матрицы, процессора и т.п. в том, что жена часто по командировкам мотается и мой старый t9 ну очень мутным стал казаться, а ничего более габаритного она с собой не возьмет :)
Вот только цена... :(
Покритикуйте ;)
#246502
Администратор
15 июл 2014, 22:36
Зумом я пользуюсь, в основном, для кадрирования. Аккумулятор в Китае заказать и таскать запасной не проблема. А цена... вот это да, заставляет задуматься, ноФред Спаркс:В принципе, штучка неплохаяАдминистратор: А я вот на эту облизываюсь Sony Cyber-shot DSC-RX100 II,Но как бы сказал Слон: очень маленький зум и аккумулятор
Если для вас эти показатели не критичны, то гуд. Да, и стоимость мне кажется завышенной
Nikton:Для таких размеров, компактности тут "насунуто" все до отказа.... Поэтому и цена...

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, хорошую литературу по фотографированию. Собираюсь запечатлеть последние дни жизни фирменного 100/99 Брянск-Москва
#276961
transsibFAN
02 янв 2015, 11:28
Так Вам торопиться надо. Действовать методом проб и ошибок - не вариант? Или с фотографией совсем на "вы"?
Не совсем на Вы, но и не на ты. На любительском уровне на ты, а на полупрофессиональном - на "Вы".transsibFAN: Так Вам торопиться надо. Действовать методом проб и ошибок - не вариант? Или с фотографией совсем на "вы"?
http://afanas.ru/video/index.htm
А если коротко:
управляемых параметров три:
- выдержка - время, за которое делается кадр. Чем больше выдержка, тем больше шансов получить смаз. Для меня 1/500 - гарантия, 1/60 - нормально (если объект не движеться), 1/6 - предел без штатива. Если поезд движется, а Вы хотите без смаза - выдержки должны быть малы (1/750 и т.д.).
- диафрагма - светопропускание объектива. Чем меньше число, тем больше света проходит.
- ИСО - коэффициент усиления матрицы - выше ИСО, выше шумы.
Задача.
Получить нужную освещенность (экспозицию)
Измеряем в стопах, чтобы увеличить экспозицию на 1 стоп, надо или увеличить ИСО в 2 раза (напр. 200->400), или выдержку (напр. 1/100 ->1/50), или открыть диафрагму (2.8->2.0, по ней в 1.4 раза один стоп).
Открытие диафрагмы ведет также к уменьшению ГРИП
- то есть то, на чем Вы фокусировались , будет резко, а задний фон - мыло. Я такие снимки не люблю, но ночью другого выхода нет. Впрочем, такие снимки многим нравятся
А если коротко:
управляемых параметров три:
- выдержка - время, за которое делается кадр. Чем больше выдержка, тем больше шансов получить смаз. Для меня 1/500 - гарантия, 1/60 - нормально (если объект не движеться), 1/6 - предел без штатива. Если поезд движется, а Вы хотите без смаза - выдержки должны быть малы (1/750 и т.д.).
- диафрагма - светопропускание объектива. Чем меньше число, тем больше света проходит.
- ИСО - коэффициент усиления матрицы - выше ИСО, выше шумы.
Задача.
Получить нужную освещенность (экспозицию)
Измеряем в стопах, чтобы увеличить экспозицию на 1 стоп, надо или увеличить ИСО в 2 раза (напр. 200->400), или выдержку (напр. 1/100 ->1/50), или открыть диафрагму (2.8->2.0, по ней в 1.4 раза один стоп).
Открытие диафрагмы ведет также к уменьшению ГРИП

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Serge& и гости: 9