Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392336 Alexey OZD 12 сен 2016, 19:15
Губин Александр:Даже если он быстрее приедет в Воронеж, он будет там стоять вместо 40, например, 100 минут. Дальше по ГХ очень жесткий коридор.
Согласитесь, что для пассажиров постоять 100 минут по Воронежу намного лучше, чем 60 минут из них париться на техстоянке. А так хоть отдохнуть можно от вагона, свежим воздухом подышать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#392339 Liski 12 сен 2016, 20:51
"Парятся" они на техстоянке ранним утром, так что не упарятся, поезд в Воронеж прибывает в 9.18. да еще не факт, что пустят в Воронеж-1, могут помариновать на Воронеже-Курском на техстоянке или в Подклетном тупо по неприему Воронежа-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392340 Максим П. 12 сен 2016, 21:00
Ну и плохо, что пройти Воронеж так и так быстро не удастся. Хотя чего ожидать, если на юг остался всего лишь один более менее быстрый ход из Центра.

Тула и Тульская область.
#392342 Придача 12 сен 2016, 21:05
ОдвухпуЧивание и электрификация линии Курск - Воронеж и строительство 3 пути Воронеж -РНД решили бы проблемы.
#392344 nord 12 сен 2016, 21:13
Хотеть можно много, но на любой проект 2-го пути или электрификации требуют ТЭО. Уверены, что на все выше озвученные проекты его можно составить? Электрификацию так вообще делают, если годовой грузопоток в расчёте на 1 путь переваливает 25 млн т брутто-км. 2-й путь строят, если на 1-м исчерпаны все нитки (не менее 30-35 пар в сутки, именно так и возник проект 2-го пути 9 км-Юровский-Вышестеблиевская). Есть такие объёмы там или чисто один воздух?
#392346 Максим П. 12 сен 2016, 21:45
Интересно, не будь этих 35 пар от 9 км далее на запад, строили бы этот второй путь в нынешних условиях, когда нужен подход к Керченскому мосту?

Тула и Тульская область.
#392379 Liski 13 сен 2016, 06:46
nord: Есть такие объёмы там или чисто один воздух?
Там и близко нет таких объемов, но объемы движения неплохие:

7 пар пассажирских:

83/84 Москва - Адлер
109/110 Москва-Анапа
123/124 Белгород - Новосибирск
359/360 Адлер - Калининград
467/468 Адлер - Смоленск
579/580 Сухум - Белгород
519/520 Адлер - Белгород (нитка есть, но не используется)

5 пар пригородных.

8 пар грузовых, 3 пары от Воронежа до Латной и 2 пары сквозных заняты всегда, сейчас еще одна пара дополнительно для вывоза с Курбатовского и Латненского элеваторов.

Но объемы в любом случае крайне малы для электрификации и одвухпучивания. Сейчас, с коррекцией графика пригородных, нитки 3 - 4 в направлении Курска проложить можно.

Не могу понять почему не хотят сделать летний кисловодский через Курск, а зимой как сейчас объединять с 83/84. Получается странная ситуация - зимой прицепная группа на Кисловодск есть, а летом в разгар туристического сезона - нет совсем ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396503 Волжанин34 10 окт 2016, 21:19
Придача: Кстати считаю более выгодным построить 3 путь ВРН-РНД, чем одвухпучивать Грязи - Иловля и прочие круголя городить.
Электрифицированная двухпутка от Грязей до Волгограда - вот реальный способ разгрузить участок Рыбное-Кочетовка-Ростов-ЧПК. И не какую-то отдельную часть этого участка, а сразу весь. По тому, что грузы можно будет пустить по маршруту Ожерелье-->Елец-->Грязи-->Поворино-->Волгоград-->Сальск-->ЧПК
Разумеется - участок Елец-Ожерелье нужно электрифицировать постоянкой. И ни какая трёхпутка Воронеж-Ростов не нужна будет.
Придача:И, что возить "Из Грязи в Князи"? :;-):
Грузы возить... И пассажиров (летние допы и всякие поезда типа Грозный-Москва)

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 9