Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#399446 LmV 27 окт 2016, 12:02
DA2008: Некоторые математические расчёты из ютюба:
Ну так... так и есть. Даже от строительства пневмопочты на такие расстояния (и с таким весом груза, или наличием пассажиров) отказались (в своё время) еще на стадии предварительных обсуждений. Это всё - скрещение ежа с ужом. Я же прекрасно помню эти прожекты из моего детства. Капсула с турбиной - должна бы двигаться по трубе с атмосферным давлением (отталкиваясь от стен с помощью консолей с дополнительными компрессорами). А вакуумный тоннель (ну не вакуумный как у Маска, а - 1/60 атм давления и водяной пар вместо воздуха) - подразумевал капсулу без двигателя, подвешенную за счёт магнитного поля, и не имеющую двигателя (использовался иннерционный прицип).
Додуматься делать трубу с субкосмическим вакуумом, куда запихивать турбину (уже оксюморон), и утверждать, что этим можно дёшево (!) и безопасно перевозить людей?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399456 DA2008 27 окт 2016, 14:06
Михаил Лучинин: Я же прекрасно помню эти прожекты из моего детства.
Оставим пока цены и перевозки людей в стороне. Я не вникал в доскональные подробности этой затеи, а просто разложим её на несколько составляющих моделей:

А) Перемещение предмета в вакууме (например, в космосе). Явление вполне реальное. Часто используемое на сегодняшний день. Толкнул Космонавт спутник, и он полетел себе на некоторое расстояние, а космонавт в противоположную сторону. При этом если космонавт будет толкать космонавта, то «пассажир» должен иметь соответствующую защиту организма (капсулу или что-то подобное).

Б) Вторая модель. А если это перемещаемое в вакууме устройство будет двигаться по каким-то ограничителям (типа «космические рельсы» или труба). На помощь могут придти магнитные технологии и всё самое современное, позволяющее убрать сопротивление об «ограничитель пространства».

В) На сегодняшний день придумано и ещё придумают множество разных «фишек» и технологий, которые можно использовать в данном проекте.

Г) Ну и следующая по списку проблема спустить весь этот механизм на землю. Т.е. создать «скафандр» в виде трубы, создать в ней эффект космоса и в этой трубе создать управляемое перемещение капсулы («скафандра»), создающего внутри земные условия существования.

Д) Соединить все изложенные пункты в одно целое. Одна из сложностей в неполноте пункта В). Не все составляющие проекта и технические решения придуманы на сегодняшний день, что может вызывать беспокойство и нервозность.

А так принцип действия почти понятен. Берём «капсулу-скафандр». Загружаем туда перемещаемые грузы и плотно закрываем. Далее эту «капсулу-скафандр» помещаем в первый шлюз вакуумной трубы. Шлюз закрываем и создаём внутри условия приближённые к условиям вакуумной трубы. Если одного шлюза не достаточно процесс можно создать многошлюзовым. Рано или поздно, пройдя несколько дверей, задвижек, заслонок «капсула-скафандр» оказывается в условиях вакуумной трубы.

Следующий этап – стартование и разгон до предполагаемой скорости. Потом собственно перемещение на нужное расстояние. Следующий этап – торможение, что бы к моменту подъезда к двери шлюза скорость была нулевой. Напоминает прибытие простой электрички на Ярославский вокзал. Минут пять Машинист «целится», что бы затормозить, то придавая «газу», то останавливаясь раньше нужного места, то опять придавая «газу». Процесс ну очень увлекательный для опаздывающих пассажиров. Ну и далее (возвращаясь к трубам и скафандрам) всё в обратном порядке. Один или несколько промежуточных шлюзов и «капсула - скафандр» оказывается в земных условиях. Открываем и достаём посылку.
#399463 LmV 27 окт 2016, 14:30
DA2008:
А) Перемещение предмета в вакууме (например, в космосе). Явление вполне реальное. Часто используемое на сегодняшний день. Толкнул Космонавт спутник, и он полетел себе на некоторое расстояние, а космонавт в противоположную сторону. При этом если космонавт будет толкать космонавта, то «пассажир» должен иметь соответствующую защиту организма (капсулу или что-то подобное).
Вы не забыли, что вакуум там не столь важен, а основным является - крайне малая сила тяжести?
DA2008:
В) На сегодняшний день придумано и ещё придумают множество разных «фишек» и технологий, которые можно использовать в данном проекте.
Т.е. как это "ещё придумают"? Проект впереди технологий и возможностей ставить!?



DA2008:
А так принцип действия почти понятен. Берём «капсулу-скафандр». Загружаем туда перемещаемые грузы и плотно закрываем. Далее эту «капсулу-скафандр» помещаем в первый шлюз вакуумной трубы. Шлюз закрываем и создаём внутри условия приближённые к условиям вакуумной трубы. Если одного шлюза не достаточно процесс можно создать многошлюзовым. Рано или поздно, пройдя несколько дверей, задвижек, заслонок «капсула-скафандр» оказывается в условиях вакуумной трубы.

Следующий этап – стартование и разгон до предполагаемой скорости. Потом собственно перемещение на нужное расстояние. Следующий этап – торможение, что бы к моменту подъезда к двери шлюза скорость была нулевой. Напоминает прибытие простой электрички на Ярославский вокзал. Минут пять Машинист «целится», что бы затормозить, то придавая «газу», то останавливаясь раньше нужного места, то опять придавая «газу». Процесс ну очень увлекательный для опаздывающих пассажиров. Ну и далее (возвращаясь к трубам и скафандрам) всё в обратном порядке. Один или несколько промежуточных шлюзов и «капсула - скафандр» оказывается в земных условиях. Открываем и достаём посылку.
Давайте практически: 1) чем разгонять капсулу?
2) как её тормозить?
3) как обеспечить безопасность?
4) сколько это будет стоить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399509 DA2008 27 окт 2016, 17:27
Михаил Лучинин: Вы не забыли, что вакуум там не столь важен, а основным является - крайне малая сила тяжести?
А всякие электромагнитные штучки там не работают? Они и создают эффект левитации. Поезда же уже есть на магнитной подушке.
Михаил Лучинин: Т.е. как это "ещё придумают"? Проект впереди технологий и возможностей ставить!?
А что в этом удивительного? Зарождение светодиода произошло в 1907 году, а светодиодные осветительные штучки массово пошли сто лет спустя (по копеечной цене). Ну и здесь Вам придётся немного подождать.
Михаил Лучинин:Давайте практически: 1) чем разгонять капсулу?
Поскольку в трубе вакуум, а труба предполагает быть не электропроводной (пластиковой), то для перемещения «капсулы-скафандра» возможно применение реактивных и электромагнитных сил и возможно чего-нибудь ещё (чего придумают).

Разгонять - созданием противоположной реактивной силы. Для облегчения «капсулы – скафандра» источник создающий силу толкания может находиться «на трубе» (тогда их должно быть несколько), плюс двигатель на магнитной подушке работает на скорость. Можно создать магнитное поле в трубе и капсулу перемещать магнитным полем.
Михаил Лучинин:2) как её тормозить?
Тормозить аналогичными средствами, работающих в противоположном направлении. Источник, создающий силу торможения – тот же источник создающий силу толкания, но развёрнутый в другую сторону, плюс двигатель на магнитной подушке работает на снижение скорости (торможении), плюс создание магнитного поле в трубе в режиме «торможение».

Режим перемещения в трубе (разгон и торможение) может быть разнообразным, на усмотрение конструкторов.
Михаил Лучинин:3) как обеспечить безопасность?
Безопасность груза? Это дело конструкторов голову ломать. У Королёва в космос, тоже не первая ракета полетела, а были разные конструкции, вариации, неудачи. Что касается времени на проект, то для отправки груза в космос у Королёва ушло порядка 20-25 лет, а отправлять человека и того больше. Вакуумная труба это проект попроще, но тоже может уйти лет 20 до момента безопасной перевозки грузов.
Михаил Лучинин:4) сколько это будет стоить?
Вы спрашиваете о Стоимости? А сколько стоило изобрести, создать и запустить первый спутник в космос в 1957 году? Я не знаю и сильно не интересуюсь этим вопросом, о чём написал в предыдущем сообщении:
Для сравнения: светодиоды более чем через 50 лет после изобретения до 1968 года стоили около 200 американских рублей, сейчас (сто лет спустя, после изобретения) вроде дешевле. (см. Википедия «Светодиоды»)

Первая компьютерная мышка была изобретена до 1968 года, в 1981 году это устройство стоило почти 1000 американских рублей (по уровню 2012 года), сейчас (через пятьдесят лет, после изобретения) вроде дешевле. (см. Википедия «Компьютерная мышь»)
#399589 LmV 28 окт 2016, 00:12
DA2008:
А всякие электромагнитные штучки там не работают? Они и создают эффект левитации. Поезда же уже есть на магнитной подушке.
Ну вообще-то разогнать МАГЛЁВ, или толкнуть такой же груз в невесомости - не одно и тоже.
Вы про инерцию не забывайте.Ну ладно: значит - левитация, ок? В "гиперлупе" левитации нет.
DA2008:
А что в этом удивительного? Зарождение светодиода произошло в 1907 году, а светодиодные осветительные штучки массово пошли сто лет спустя (по копеечной цене). Ну и здесь Вам придётся немного подождать.
Как раз таки это тот случай, когда изобретение - обгоняет техническую надобность. Т.е. - прямо противоположный случай.

DA2008:Поскольку в трубе вакуум, а труба предполагает быть не электропроводной (пластиковой), то для перемещения «капсулы-скафандра» возможно применение реактивных
Ракетный двигатель? Вы предлагаете сделать гранатомёт со стволом в 600 км? :8-): :*CRAZY*: О том: Сколько потребуется двухкомпонентного топлива (а ТРД или ПВРД тут не сработают - кислорода жох)?
Во сколько обойдётся такое перемещение?
Что будет в трубе после "выстрела";
И что будет в случае сбоя - вы не подумали? :;-):
DA2008: и электромагнитных сил
Ну об этом - вообще речи не идёт, как видите. Автор предлагает: турбовентилятор с электроприводом, работающий в "субкосмическом" вакууме. :%): Даже ни одного серийного самолёта с такими ЭЛЕКТРОтурбовентиляторами нет!
DA2008:и возможно чего-нибудь ещё (чего придумают).
То есть как это - ещё придумают? Во-первых: говорится о конкретном движителе (и двигателе), во-вторых - нет ничего глупее, чем запиливать хрень, не зная даже - как её делать. Это на уровне "авось - машину времени изобретут, и можно будет сгонять в будущее, и посмотреть - как надо". :*ROFL*:
DA2008:Разгонять - созданием противоположной реактивной силы.
См.выше.
Разгонять вентилятором в "ничевосе" - оксюморон, ставить ракетный двигатель - разорение и вся идея нахрен.
DA2008:Для облегчения «капсулы – скафандра» источник создающий силу толкания может находиться «на трубе» (тогда их должно быть несколько), плюс двигатель на магнитной подушке работает на скорость. Можно создать магнитное поле в трубе и капсулу перемещать магнитным полем.
Вы определитесь, вначале. А то получается: каша из топора, о которой и не ведает Маск.
Кстати, вы представляете себе затраты на разгон магнитным полем? Вспомните: сколько потребляет рельсотрон.
DA2008:Тормозить аналогичными средствами, работающих в противоположном направлении. Источник, создающий силу торможения – тот же источник создающий силу толкания, но развёрнутый в другую сторону, плюс двигатель на магнитной подушке работает на снижение скорости (торможении), плюс создание магнитного поле в трубе в режиме «торможение».
Вы что: космический корабль хотите в трубу загнать?
DA2008:Безопасность груза? Это дело конструкторов голову ломать.
Не груза, а пассажиров! Т.е. что получается: главное - встрять, а потом ломать голову над тем, как хоть мизер безопасности обеспечить? :=-O:
DA2008:У Королёва в космос, тоже не первая ракета полетела, а были разные конструкции, вариации, неудачи.
Королёв занимался разработкой ОРУЖИЯ, причём, в условиях, когда надо было сделать любой ценой, причём ни о каком коммерческом использовании речи и близко не шло.
DA2008:Что касается времени на проект, то для отправки груза в космос у Королёва ушло порядка 20-25 лет, а отправлять человека и того больше.
Вы разницу - в упор не замечаете?
DA2008:Вакуумная труба это проект попроще, но тоже может уйти лет 20 до момента безопасной перевозки грузов.
1) Думаете, что проще?
2) Вы не видите, что задачи и условия - принципиально разные.
DA2008:Вы спрашиваете о Стоимости? А сколько стоило изобрести, создать и запустить первый спутник в космос в 1957 году? Я не знаю и сильно не интересуюсь этим вопросом, о чём написал в предыдущем сообщении:
Блин! Разработка космической программы была необходимым прорывом в плане не только гражданском, но и военном (в первую очередь), по сему:
1) Денег выделялось огромное кол-во(и у нас, и в США), при заведомом отсутствии прибыли;
2)Делались уникальные[/b] (намного позже - мелкосерийные) образцы, в подавляющем большинстве - на один раз, и, зачастую, с заведомым расчётом на возможный провал;
3) Ни о каком коммерческом использовании, и, тем более, о перевозке пассажиров - речи не могло идти;
4) С учётом п.2 и 3.,всё было - на страх и риск, посему космонавтов считали (и официально, и неофициально - героями, и у нас, и у "них").
5) Объём разработок определялся уровнем военного заказа и политических амбиций. Даже с учётом п.1., и п.2., то, для чего не было технологий вообще, либо - было уже неакутально из-за политики (уже было достигнуто необходимое, например) - сворачивалось.
[b]И вы сравниваете прорыв в Космос, необходимый для обороны, науки и престижа, с какой-то хренью, которая, ещё и ,типа, должна быть коммерческой? Вы понимаете, что каждый полёт в Космос, до сих пор - событие, и до полёта допускают очень и очень немногих (и стоит всё - туеву хучу бабла)?
Так что сравнения с космическими полётами - мимо кассы. :;-):
DA2008:Для сравнения: светодиоды более чем через 50 лет после изобретения до 1968 года стоили около 200 американских рублей, сейчас (сто лет спустя, после изобретения) вроде дешевле. (см. Википедия «Светодиоды»)
Это зависит, в том числе, и от серийности. И да, космические аппараты - стали сильно дешевле, а? Как и все космические исследования? ::P: :*ROFL*:
DA2008:Первая компьютерная мышка была изобретена до 1968 года, в 1981 году это устройство стоило почти 1000 американских рублей (по уровню 2012 года), сейчас (через пятьдесят лет, после изобретения) вроде дешевле. (см. Википедия «Компьютерная мышь»)
Про серийность не забываем.Думаете, что сделать мелкосерийный (а то и уникальный) образец сейчас - выйдет сильно дешевле?

ЗЫ: Пневмопочта существует уж - лет 120, и что? Где хоть одна магистральная линия (хотя бы для переброски золотовалютных ценностей и биологических образцом между Москвой и СПб)? А ведь там - всё разработано. И что?
Так хрен-ли гиперглупы городить, если пневмопочту ещё не наладили до сих пор? ::-D:


ЗЫЗЫ: Не думайте, что, мол - со временем всё получится. А вот - нихрена. Есть в истории мёртворождённые изобрЕтенья: паровая пушка, дисковая пушка, магнитные пули, цепные пули, центробежный пулемёт, торцовые колейные шоссе...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399637 DA2008 28 окт 2016, 06:15
Михаил Лучинин: Ну вообще-то разогнать МАГЛЁВ, или толкнуть такой же груз в невесомости - не одно и тоже.
Вы про инерцию не забывайте. Ну ладно: значит - левитация, ок? В "гиперлупе" левитации нет.
Можно ролики на трубе подставить на начальной стадии, когда груз не поймает левитацию и в конце аналогично, приземление на ролики.
Михаил Лучинин: Ракетный двигатель? Вы предлагаете сделать гранатомёт со стволом в 600 км? :8-): :*CRAZY*: О том: Сколько потребуется двухкомпонентного топлива (а ТРД или ПВРД тут не сработают - кислорода жох)?
Во сколько обойдётся такое перемещение?
Что будет в трубе после "выстрела";
И что будет в случае сбоя - вы не подумали? :;-):
По рассказам «фантастов», они говорят, что толчок должен быть не сильный, по этому «капсулу-скафандр» надо разгонять плавно. На начальном этапе электромагнитная энергия будет работать до определённых скоростей (предположим до 500 км в час), а дальше надо что-то думать. Пушка на 600 км не выход, если трасса всего около 65 км. Где-то была скорость 700 км в час. Так что должно быть одно или нескольких дополнительно разгоняющих штучек ориентировочно от 500 до 700 км в час. ТРД не подойдёт однозначно, т.к. «капсулы» будут пролетать синхронно и ставить на каждую «капсулу» заряд не разумно. Устройство или двигатель или ещё чего должно многоразово включаться и выключаться после прохождения капсулы. Сам двигатель может располагаться снаружи, где есть топливо, кислород, но это крайний случай, да и температура от него возрастает, что не очень хорошо. Надо с механическими устройствами прикинуть, может они смогут выполнить эту функцию. Можно вариант с третьей магнитной рельсой рассмотреть, если это прибавляет скорости, то можно и четыре рельсы поставить в форме квадрата. На двух вначале, а потом ещё две подключаются и добавку до 700 км в час дают (работают постоянно или импульсно).

Если в трубе сбой, то капсула будет продолжать двигаться со скоростью 500 км в час., т.к. магнитная подвеска будет продолжать работать на среднем участке пути и таким образом капсула добредёт до конца трубы.

О времени в трубе. Предположим на разгон и торможение по минуте, тогда меню получается такое: первая и последняя минута примерно по 10 км. Оставшиеся 45 км это около 3,3 минуты на скорости 700 или 5,5 минуты на скорости 500 км в час.
Михаил Лучинин: Автор предлагает: турбовентилятор с электроприводом, работающий в "субкосмическом" вакууме. :%): Даже ни одного серийного самолёта с такими ЭЛЕКТРОтурбовентиляторами нет!
Свои непрофессиональные идеи я прикинул, будем ждать, что скажет Генератор проекта. Может идея с вентилятором и хороша, но я её не понимаю. И как вентилятор будет работать в вакууме при скорости 700, тогда это будет турбовентилятор. И как связать полёт самолёта с турбовентиляторным двигателем в космическом пространстве? Я сторонник того, чтобы вся движущая сила была на трубе, а контейнеры были нагружены вопросами движения на минимум, их задача вмещать груз и перемещать в другую точку.
Михаил Лучинин: нет ничего глупее, чем запиливать хрень, не зная даже - как её делать.
В самом простом случае это получится движение капсулы по вакуумной трубе, то, что у японцев и китайцев называется поезда на электромагнитной подушке (500-600 км в час), здесь будет называться капсулы в вакуумной трубе на электромагнитной подушке 500 км в час.
Михаил Лучинин: Разгонять вентилятором в "ничевосе" - оксюморон, ставить ракетный двигатель - разорение и вся идея нахрен.
Остановимся пока на электромагнитных подушках. Доп. двигатели потом сами дорисуются.
Михаил Лучинин: Вы определитесь, вначале. А то получается: каша из топора, о которой и не ведает Маск.
Кстати, вы представляете себе затраты на разгон магнитным полем? Вспомните: сколько потребляет рельсотрон.
Рельсотрон здесь однозначно пока не прокатывает, ибо капсула не пуля от пулемёта, габариты и вес больше, и бешеные скорости здесь пока не нужны. Так что основной двигатель это электромагнитная подушка.
Михаил Лучинин: Вы что: космический корабль хотите в трубу загнать?
Да какой космический корабль? Просто «капсула-скафандр» перемещающаяся в вакууме, управляемая электромагнитными двигателями, расположенными на трубе.
Михаил Лучинин: Не груза, а пассажиров! Т.е. что получается: главное - встрять, а потом ломать голову над тем, как хоть мизер безопасности обеспечить? :=-O:
Дальше груза не хочу голову напрягать. Пассажиры, это кислород, перегрузки, электромагнитные поля и прочее. В начале должна быть хрень, которая «капсулы-контейнеры» переправляет на другой конец трубы, а пассажиров потом очередь придёт сажать. Вспомните японцев, они этот поезд гоняют туда-сюда, пока не отработают, а пассажиров на последнем этапе только покатали.
Михаил Лучинин: Королёв занимался разработкой ОРУЖИЯ, причём, в условиях, когда надо было сделать любой ценой, причём ни о каком коммерческом использовании речи и близко не шло.
А чего эту трубу нельзя использовать в военных или иных целях? При очень сильном желании это можно придумать.
Михаил Лучинин: Вы разницу - в упор не замечаете?
Наверно, если Вам так кажется.
Михаил Лучинин: 1) Думаете, что проще?
2) Вы не видите, что задачи и условия - принципиально разные.
И это как-то мешает писать на Форуме свои мысли по данному вопросу? Машиностроение оно и есть машиностроение. Сейчас завод выпускает военную технику, через три года его можно переключить на ремонт вагонов и локомотивов или наоборот (например, ЛЭМЗ). Существенной разницы при создании между танком или электровозом или самолётом нет. Трамваи выпускают на авиационном заводе.
Михаил Лучинин: Блин! Разработка космической программы была необходимым прорывом в плане не только гражданском, но и военном (в первую очередь), по сему:
1) Денег выделялось огромное кол-во(и у нас, и в США), при заведомом отсутствии прибыли;
2)Делались уникальные[/b] (намного позже - мелкосерийные) образцы, в подавляющем большинстве - на один раз, и, зачастую, с заведомым расчётом на возможный провал;
3) Ни о каком коммерческом использовании, и, тем более, о перевозке пассажиров - речи не могло идти;
4) С учётом п.2 и 3.,всё было - на страх и риск, посему космонавтов считали (и официально, и неофициально - героями, и у нас, и у "них").
5) Объём разработок определялся уровнем военного заказа и политических амбиций. Даже с учётом п.1., и п.2., то, для чего не было технологий вообще, либо - было уже неакутально из-за политики (уже было достигнуто необходимое, например) - сворачивалось.
[b]И вы сравниваете прорыв в Космос, необходимый для обороны, науки и престижа, с какой-то хренью, которая, ещё и ,типа, должна быть коммерческой? Вы понимаете, что каждый полёт в Космос, до сих пор - событие, и до полёта допускают очень и очень немногих (и стоит всё - туеву хучу бабла)?
Так что сравнения с космическими полётами - мимо кассы. :;-):
Золотые слова, надо в рамочку внести. Жалко СЛОН не прочитает эту тему, он бы чего добавил.
Михаил Лучинин: Это зависит, в том числе, и от серийности. И да, космические аппараты - стали сильно дешевле, а? Как и все космические исследования? ::P: :*ROFL*:
Я не знаком с цифрами, а что касается вакуумных труб, то чем больше будет проектов по стране, то тем дешевле будет доставка одно килограмма на этом механизме, но для этого должен быть один хорошо работающий механизм.
Михаил Лучинин: Про серийность не забываем. Думаете, что сделать мелкосерийный (а то и уникальный) образец сейчас - выйдет сильно дешевле?
ЗЫ: Пневмопочта существует уж - лет 120, и что? Где хоть одна магистральная линия (хотя бы для переброски золотовалютных ценностей и биологических образцом между Москвой и СПб)? А ведь там - всё разработано. И что?
Так хрен-ли гиперглупы городить, если пневмопочту ещё не наладили до сих пор? ::-D:

ЗЫЗЫ: Не думайте, что, мол - со временем всё получится. А вот - нихрена. Есть в истории мёртворождённые изобрЕтенья: паровая пушка, дисковая пушка, магнитные пули, цепные пули, центробежный пулемёт, торцовые колейные шоссе...
Насколько я понимаю в этих вещах, одна штука ни когда не делается. Делается мелкосерийная партия, а дальше после окончательной отработки конструкции возникает вопрос, нужна ещё такая продукция или нет. Если нужна, то запускают в массу, если не нужна - в архив. Это хорошо показано в кино про модельеров, когда модельер старается придумать модель получше для массового потребителя, а промышленность советских времён ограничена своими рамками наличие некачественного материала, мало фурнитуры и прочее. В результате получалась какая-то хрень средней паршивости.

Ну, если нет пневмопочты, значит, будем обходиться без пневмопочты. Безвыходных ситуаций не бывает.

И Сапсан не гонит 350 км в час, ну и чего? Будет 200 км в час в радость. Как говорят психологи, умейте радоваться мелочам.
#400142 DA2008 30 окт 2016, 01:07
Wowan: Да никак всё это не будет работать.
А что мешает в этот проект внести Российкую смекалку, чтобы всё закрутилось, завертелось?

#400149 LmV 30 окт 2016, 04:54
DA2008:
А что мешает в этот проект внести Российкую смекалку, чтобы всё закрутилось, завертелось?
Что закрутилось-завертелось? Круть-верть от Распила Откатыча или спецолимпиада по рытью "ямы"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400163 SM@TRON 30 окт 2016, 08:05
DA2008:
Wowan: Да никак всё это не будет работать.
А что мешает в этот проект внести Российскую смекалку, чтобы всё закрутилось, завертелось?
Ну да, у нас своего маразма мало - давайте ещё подбросим ::-D: ...
phpBB [video]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 10