Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408183 Roman Savel 24 дек 2016, 16:48
Приветствую!

Конечно, это офф, но, раз уж про врачей.
Мне, как человеку с инвалидностью, все это хорошо знакомо.
Могу сказать, что большинство врачей, к которым приходилось обращаться, вполне профессиональны, внимательны и доброжелательны, за что им спасибо.
При этом, я никогда не влез без очереди (сидел часами даже с острой болью), никогда не требовал того, чего мне не положено, а вызывал врача на дом только, если реально был не в состоянии дойти до поликлиники.
Но, отдельные индивиды (как, наверное, и в любой профессии) попадались весьма одиозные.
Разумеется, прошу никого не принимать на личный счет!
Один веселый товарищ, когда мне было 14 лет, прямым текстом заявил что мне не дожить до 30. Мне скоро 42. Жаль, следы этого "Айболита" потерялись, и я уже не могу ему лично опровергнуть это утверждение. Хотя, заявить такое в лицо несовершеннолетнему, я считаю, верх цинизма.
Другой классный спец заявил, что ему жаль моих родственников, которые огорчаться, что я скоро отброшу лыжи. Правда, я уже совершеннолетний был. Лыжи пока не отбросил. А доброжелательность доктора просто поражает.
Другая тетка заявила, что я долго не смогу выздороветь, пока не начну принимать от нее платные услуги (прям в государственной поликлинике). Жалоба заведующей ее вмиг отрезвила. Разумеется, я к ней больше не ходил, т.к. от нее мне уж точно ни платных, ни бесплатных услуг не надобно.
Был еще один чудик, который отказывался начинать вести прием пациентов, пока кто-нибудь не сбегает за пивом. Долго не задержался.
Остальные же врачи, с которыми приходилось иметь дело, честно и добросовестно исполняли свои обязанности, за что им большое спасибо!

Насчет контролеров. Тоже разные бывают. А, вообще, с документами есть ряд не доработок. Например, требование некоторых предъявить "розовую справку" ВТЭ. Эта справка дается один раз и не восстанавливается при утере (по крайне мере, так объяснили, когда ее выдавали уже без срока действия). Один контролер ее грубо выхватил, а на мое возражение ответил, что будет здорово, если он ее уничтожит, и тогда меня на всю жизнь лишат льгот. Правда, другой заставил его вернуть мне справку.
Еще один блюститель в метро сломал мою соцкарту. Потом оправдывался, что не заметил, что на карте фото молодого человека, а не бабушки старенькой.Хотя, что мне его извинения. Не ему же потом пришлось бегать оформлять новую соцкарту.

Нужно, просто, по человечески к людям относится на любой должности.
Вот, у нас в универе одно время были жутко хамоватые охранники на вахте.
И никто ничего не мог с ними сделать, пока один из них не нахамил проректору.
Быстро всех уволили, и наняли других.
Сейчас уже много лет в нашей охране нормальные интеллигентные люди, которые умеют нормально общаться с людьми, но при этом честно выполняют свои обязанности.
#408209 LmV 24 дек 2016, 20:31
Igor K.:
Я пришёл к обычному участковому, но другого участка по обычной записи, т.к. запись была открыта, как указал выше "к любому участковому врачу". Единственно что уточню, очень сильно недовольна была не врач, а медсестра, которая с ней работает.
Т.е. типа "я отравился в бистро чаем, ну т.е. не чаем, а косорыловкой, которую купил из-под прилавка, ну т.е. не из-под прилавка, а за углом..."
Или вспомнилось.
я никогда не спал с мужчиной
ну то есть нет конечно спал
но просто спал вобще без секса
ну то есть что считать за секс
(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408210 LmV 24 дек 2016, 20:41
Roman Savel:
Нужно, просто, по человечески к людям относится на любой должности.
Проблема тут в другом. Есть ряд людей, которые не понимаю что такое "по человечески", и всюду всем орут про то, что "надо иметь элементарное уважение", при том что сами ведут себя как быдло помойное на оргии. Для них "элементарное уважение", зачастую, в том, чтоб им никто не перечил, или, тем более - не наставлял, и не указывал на ошибки.
И такие, зачастую, приходят к врачу - просто поругаться, а то и подраться. И, к сожалению, в отличие от того же монтёра, который с вышки может всем показать фигуру из пальцев :Koshechka_08: , и продолжить работать, врач - не может этих беспредельщиков не принять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408223 Igor K. 24 дек 2016, 22:00
Михаил Лучинин:
Igor K.:
Я пришёл к обычному участковому, но другого участка по обычной записи, т.к. запись была открыта, как указал выше "к любому участковому врачу". Единственно что уточню, очень сильно недовольна была не врач, а медсестра, которая с ней работает.
Т.е. типа "я отравился в бистро чаем, ну т.е. не чаем, а косорыловкой, которую купил из-под прилавка, ну т.е. не из-под прилавка, а за углом..."
Извините, не знал, что у вас в медицине такое сильное кастовое деление. И врач это одно, а медсестра это совсем другое дело. Для нас, пациентов, вы все медработники.
#408232 leha7729 24 дек 2016, 22:26
Михаил Лучинин: врач - не может этих беспредельщиков не принять.
И не только врач. Во многих организациях сотрудников дрессируют в духе "клиент всегда прав". Чем всякое быдло и пользуется. Хотя "все разговоры записываются" и "ведётся видеонаблюдение", нетрудно догадаться, кто реально пострадает (вплоть до увольнения), если ответит на хамство адекватно. Сотрудник у начальства под рукой, а на клиента надо писать заявление в полицию, и то лишь в том случае, когда его действия могут быть квалифицированы по статье КоАП или УК. Разыскивать грубияна ради штрафа в 100 - 5000 рублей никто не станет, а вернуть в свой карман гораздо бо'льшую сумму из зарплаты работника любой хозяин всегда рад.
Тем не менее хамства в сфере обслуживания, по моим наблюдениям, сейчас не меньше и не больше, чем в советское время. Тогда говорили, что продавцы, кассиры, проводники, горничные и т. д. не боятся потерять работу, т. к. безработицы в СССР не было, а наказывать рублём работодатель не имел права. Но и сейчас жаловаться на них бесполезно, потому что (несмотря на многочисленные жалобы, что "никакой работы нет"!) найти другого человека почти нереально! Замечали, наверное, на дверях большинства магазинов объявления "Требуется продавец"? Вышесказанному это ничуть не противоречит. Просто в первом случае сотрудники банков, колл-центров, госорганов и т. п. панически боятся потерять работу (обещанные работодателем бонусы и премиальные "при условии...", невозможность найти такое же тёплое местечко, кредитная кабала), во втором - места далеко не тёплые, зарплата не особо высокая, и, главное, постоянное наличие аналогичных вакансий и мечта найти более престижную работу.
#408246 Roman Savel 24 дек 2016, 23:09
Приветствую!

Ну, я бы не сказал.
Отношение к клиенту, на мой взгляд, стало, наоборот, более доброжелательным.
И по тем же поликлиникам, по сравнению с 90-ми годами, обслуживание стало на порядок лучше.
Правда, я не из тех пациентов, которые качают права или что-то требуют. Но, увы, из-за наличия инвалидности, не ходить в поликлинику совсем, не получается, как бы этого не хотелось. И реально в последнее время чувствуются значительные улучшения.
И среди контролеров тоже стали попадаться нормальные люди. Хотя, и хамоватых тоже хватает еще.
У меня не такой богатый опыт путешествия пригородными поездами, как у тов. С. Болашенко. Я еду пригородными поездами тогда, когда мне это нужно и удобно. Если мне удобнее ехать ПДС, Сапсаном и т.п., я поеду ими, несмотря на отсутствие там льгот :) Обращал внимание, что агрессивные контролеры чаще попадаются в окрестностях Москвы и Петербурга, где, действительно, похоже, дефицит кадров для этой неблагодарной работы (абсолютно согласен с этой причиной). В регионах, где мне периодически приходится пользоваться пригородом. на злобных контроллеров я наткнулся только 1 раз. Тоже пытались докопаться, что у меня не весь перечень документов с собой, не считая справки из пенсионного фонда. Но, придраться так и не смогли, хотя шума устроили много.
А вот агрессивные маршруточники попадаются везде. В 90-е много одиозных личностей попадалось в Московской области. Кондуктора в муниципальных автобусах были на порядок более вежливые.
Ну, а, собственно, по теме, конечно, выставить ребенка из автобуса - это непорядок. Этого просто не должно быть. А уже потом надо разбираться с тем, почему так получилось, есть ли тут вина родителей, школы и т.п. Понятное дело, что проблема комплексная.
#408247 LmV 24 дек 2016, 23:21
Igor K.:
Извините, не знал, что у вас в медицине такое сильное кастовое деление. И врач это одно, а медсестра это совсем другое дело.
Зависит от отрасли медицины: от жёсткого разделения, до полного слияния (например, полное слияние - на неотложке). Но, на самом деле, тут я имел ввиду иное: одно дело - нахамил врач, другое - медсестра. Тут надо конкретизировать - кто конкретно был недоволен.
Igor K.:
Для нас, пациентов, вы все медработники.
Само слово "медработник", порой звучит как "санинструктор". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408314 Igor K. 25 дек 2016, 15:55
Михаил Лучинин: Но, на самом деле, тут я имел ввиду иное: одно дело - нахамил врач, другое - медсестра. Тут надо конкретизировать - кто конкретно был недоволен.
Поясните, пожалуйста, какая принципиальная разница с точки зрения пациента.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7