Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#523287 Daniel Kalinxina 03 мар 2019, 21:02
Frankie:
Придача:
Железнодорожный:
Придача: По хорошему Питеру на восток нужен 1 зимний ежедневный поезд но полносоставный и 2-3 летних ежедневных полносоставных, остальное оптимизировать.
И какие?
Новокузнецк заполняется, Челябинск/Ижевск и Самара/Уфа тоже популярны круглый год (разве что самарский фирмач можно кончить).
Посмотрите их схемы. Они коротыши их нужно объединять.
Ижевск да, коротыш, а уфимский прекрасен, плюс, он окучивает Иваново-Ярославль, единственный такой.
Может Челябинск сделать тогда ежедневным, а Ижевск - прицепкой?
#523299 Vitaly65535 03 мар 2019, 21:57
СПб-Ижевск из 15 вагонов в несезон - коротыш? Неплохо. Да, учитывая, что в Балезино все равно смена локомотива, могли бы сделать ежедневно двухгруппный СПб-Челябинск и СПб-Ижевск, а то и до Н-Челнов продлить, как некоторые предлагали. Правда, прибытие около 0 ч будет, но может удастся подправить тянутый график после Нижнего.
#523328 KSM 04 мар 2019, 01:19
Vitaly65535: СПб-Ижевск из 15 вагонов в несезон - коротыш?
по-моему после отмены кировской прицепки он в несезон уже меньше 10 вагонов.
#523485 Vitaly65535 04 мар 2019, 23:57
KSM:
Vitaly65535: СПб-Ижевск из 15 вагонов в несезон - коротыш?
по-моему после отмены кировской прицепки он в несезон уже меньше 10 вагонов.
Давно ее отменили? Завтра вижу, что в Ижевск-СПб - 16 вагонов.
#523504 Владимир Дукин 05 мар 2019, 08:31
Вместо кировской прицепки назначили Питер Киров... С нового графика прицепку и отменили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14