Во всем мире действует широкая система тарифов, а у нас только классность вагонов, ну и за редким исключением предоставление дисконтов льготникам.
Если где-то и применяются бонусные программы на ж/д, то скорее в тех странах, где существует конкуренция между ж/д компаниями, а у нас банальная монополия, которая позволяет перевозчику диктовать свои правила игры.
К тому же вводить стимулирование поездок путем начисления бонус малоэффективно при существующем раскладе: ж/д поездки выбирают люди, которые не могут позволить себе купить авиабилет или боятся летать на самолетах. Согласитесь, немногие захотят получить несколько виртуальных баллов взамен скорости и таких же баллов от авиакомпании.
Да, для коммандированных это будет приятная халява, но ж/д перевозчик от этого ничего не выиграет, т.к. в большинстве компаний есть правило - поезд только, если путь менее 8 часов (~1000 км) или жалко (нет) денег.
Если где-то и применяются бонусные программы на ж/д, то скорее в тех странах, где существует конкуренция между ж/д компаниями, а у нас банальная монополия, которая позволяет перевозчику диктовать свои правила игры.
К тому же вводить стимулирование поездок путем начисления бонус малоэффективно при существующем раскладе: ж/д поездки выбирают люди, которые не могут позволить себе купить авиабилет или боятся летать на самолетах. Согласитесь, немногие захотят получить несколько виртуальных баллов взамен скорости и таких же баллов от авиакомпании.
Да, для коммандированных это будет приятная халява, но ж/д перевозчик от этого ничего не выиграет, т.к. в большинстве компаний есть правило - поезд только, если путь менее 8 часов (~1000 км) или жалко (нет) денег.