Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837881 LmV 16 сен 2025, 21:08
Именно, и только так. Ибо разовый проезд на НОТ - не может быть льготным (если, конечно, не делать опасный для транспорта кретинизм, который и подкосил в ряде мест). Все льготы - только по проездным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837910 ВЛ80 17 сен 2025, 09:52
Придача: Запрет оплаты наличкой, это точно не пройдет в Воронеже :;-):
А запрещать и не надо. Программы кешбека по картам уже сделали своё дело.
#837912 Фыва Цукен 17 сен 2025, 09:57
ВЛ80:
Придача: Запрет оплаты наличкой, это точно не пройдет в Воронеже :;-):
А запрещать и не надо.
а вот в мособласти таки запретили ::-(:
#837915 v_gildenberg 17 сен 2025, 10:18
Воронеж: о положении дел в системе общественного транспорта города.

В Воронеже наблюдаются проблемы в работе общественного транспорта. Власти принимают меры, чтобы улучшить ситуацию, но их оказывается недостаточно. В связи с этим на совещании с главой Воронежской области мэр и профильные министерства отчитались о проделанной работе и получили новые поручения.

В Воронеже следят за за несоблюдением графика движения, увеличением количества транспорта в «часы пик» и контролируют работу автобусов в разных районах. Как оказалось, с начала года в Воронеже провели более 700 проверок, более 450 из которых были связаны с контролем интервалов движения. Но пока итоги не радуют.

Нарушения нашли в большинстве случаев. С одним перевозчиком контракт уже расторгли, а другим вскоре придут претензии, которые уже направили. Более того, вскоре нарушения в работе общественного транспорта могут привести перевозчика к административной ответственности — проект соответствующего закона уже разработан.

Есть и моменты улучшения. Так, дорожную ситуацию на нескольких улицах улучшили выделенные полосы, которые в августе появились на улице Ворошилова. Теперь их хотят ввести еще на улице 9 Января и Ленинском проспекте.

ТГ-канал - Общественный транспорт


https://voronezhnews.ru/fn_1725267.html
#837918 Максим П. 17 сен 2025, 10:27
А нечего было трамвай до ручки доводить. Хоть и не факт, чтобы он сейчас ходил вовремя.
У нас по Туле если транспорт не приходит вовремя, строчу жалобы. Иногда помогает. А как иначе?

Тула и Тульская область.
#837961 Liski 17 сен 2025, 21:15
Достал своими трамваями :]:-O: . Они больше стоят, чем ездят. Хоть это говно убрали с улиц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#838041 Liski 18 сен 2025, 21:00
Жуткий поезд :=-O: . А.С. как-то на нем прокатился. Куда он едет :=-O: ?

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#838086 ВЛ80 19 сен 2025, 10:44
Какой-нибудь Воронеж-Брест.
#838096 Liski 19 сен 2025, 11:35
Километраж не смущает?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#838099 v_gildenberg 19 сен 2025, 11:43
Liski: Километраж не смущает?
"Мурманск-Воронеж" ? :=-O:

Ну раньше до какого-то года и ездили так поезда через Торжок-Вязьму-Брянск_Льгов и далее на юг....

Стопудово он нитку какую-то ту старую использовал..
#838104 ВЛ80 19 сен 2025, 12:34
Liski: Километраж не смущает?
РЖД знает толк в извращениях ::-):
Может и Питер быть.
#838111 Liski 19 сен 2025, 14:45
Воронеж - Мурманск. Через Курск-Навлю-Брянск-Фаянсовую - Вязьму-Торжок-Чудово-Волховстрой. Ходил вот такой схемой в 2000 и 2001 году. 2 раза в неделю. Один состав ЮВ, один - октябрята. Мы ездили на нем до Волховстроя из Воронежа. Чтобы потом на электричке уехать в Питер. Почти двое суток ехали. Но тогда билетов в ту сторону не было совсем, кроме этого поезда. В 2000-2001 был чудовищный невывоз. Причем приезжал в Волховстрой он очень не удачно: там надо было добраться до Волхостроя-1, чтобы уехать в Питер. Волхострой-2 был какой-то полустанок с одной платформой в кривой, без такси, транспорта, людей, надо было идти через мост на другой берег. Пока добирались до В-1, начиналось окно в электричках где-то до 15.00. Поэтому в Питер попадали только к полседьмого вечера. Схема была 12 купейных вагонов, причем половина из них - это были удолбанные старые амендорфы начала-середины 70-х с белой обшивкой внутри, а не под дерево. А вагоны 13-15 все были плацкартные прицеплялись в Брянске как ВБС Брянск - Мурманск. Вообще по этой нитке должен был быть еще поезд 313/314 Брянск - Мурманск, но фиг его знает ходил ли он по факту, в расписании в Волховстрое его не было.

Изображение

Изображение[/url]

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43