Chara: Сэр, у него большой вес, а не рост
Да я помню и сам ростом не хвастался
Поэтому ногам ему просторно, даже сумка помещается без проблем и ноги до нее не достают. А по ширине там кресла как раз шире чем были в Авроре, НЭ и ЭР-200
Вот в том-то и вопрос - ширина. Ноги не в длину, а в ширину, но выводы радуют. Я помню, как в белом аэроэкспрессе, где компоновка 3+2, мне в одежде пришлось сидеть в пол-оборота.
Самыми неудобными из всех скоростных сидячек он считает "купейные" вагоны НЭ которые на 6 человек.
Лет 15 назад такая "Аврора" у меня эмоций не вызвала - видимо, был изящнее
И вы не поверите, но до Сапсана почемуто самыми удобными (по комфорту) для нас были 813/814 - ЭД4 (как меня просветили), помните бегали такие между спб и мск дневным рейсом (что то в районе 15.30). В нем я могла выйти в проход (с места у окна) не поднимая мужа с места. Ни в одной другой сидячке мне это не удается
Вот в ЭД4МК в 1 классе (в экспрессе) мне было удобно, особенно если попадался вагон с поднимающимися подлокотниками и можно было разместиться по диагонали на двух креслах. Сидеть на двух стульях электричке, в отличие от поговорки, весьма удобно
