Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#91754 Slon 19 ноя 2010, 16:26
transsibFAN:Не "не исключено, что были" а именно были наши чертежи. Которые делал ЛВСЗ им. Егорова ::-):
Ну вот ::-D:
Фото в сети вагонов 50-х годов я не видел, есть в Локотрансе, но номер и год не помню ::-(:
Да даже интереснее не сами фото, а маршруты и расписания. В конце концов, вагоны как-то можно представить и по фильмам.
#91971 transsibFAN 22 ноя 2010, 16:38
Вот нашел несколько фото тех самых "мягких" советского габарита. Чехи их тоже закупали, догадайтесь для какого маршрута ::-D: :

http://eerchov.pisem.su/Forum%20MMX/Yaroslav/CSD1.jpg
http://eerchov.pisem.su/Forum%20MMX/Yaroslav/ZMV.jpg

Маршруты и расписания - это к Володе Дукину :;-): Ходили те вагоны, что на фото, в Прагу, Варшаву и Берлин. Возможно еще Будапешт.
#91996 Slon 22 ноя 2010, 21:57
transsibFAN:Вот нашел несколько фото тех самых "мягких" советского габарита. Чехи их тоже закупали, догадайтесь для какого маршрута ::-D: :
Охренительно... Спасибо большое! Мне показалось, правда, что на фото по одному вагону РИЦ и ЦМВ (или как правильно габарит? Т-что-то?).
Особенно душевно смотрится вместо дороги приписки общая аббревиатура СВПС. Кстати, а СВПС с указанием II класса - не обычный ли это мягкий вагон на 32 места? там как-то полки верхние видны.
Маршруты и расписания - это к Володе Дукину :;-):
Хоть мы и не представлены друг другу, но похоже, что он меня боится (вернее, испугался разок ::-D: ).
Я видал выдержки из сетевых расписаний - у меня в голове такой формат почему-то плохо откладывается.
#92028 transsibFAN 23 ноя 2010, 08:53
Slon: Спасибо большое!
На здоровье! ::-):

Мне показалось, правда, что на фото по одному вагону РИЦ и ЦМВ (или как правильно габарит? Т-что-то?).
Да, там как раз по одному вагону РИЦ и 1Т. Удобная фотка для сравнения :;-): Наверное монтажом сделана из двух.

Кстати, а СВПС с указанием II класса - не обычный ли это мягкий вагон на 32 места?
Это он самый. Но не "егоровец", как на внутренних маршрутах ходили, а "герлиц". (Хотя в "Стреле", по словам ветеранов, такие вот немецкие 32-местки тоже были, но Стрела - это особый случай, Вы же понимаете... :;-): ::-X: )

Я видал выдержки из сетевых расписаний - у меня в голове такой формат почему-то плохо откладывается.
Ну тогда увы - служебки за те годы (да даже за 60-е) это более чем музейная редкость ::-(:
#92037 Slon 23 ноя 2010, 11:02
В принципе, даже не служебка, а просто расписание со всеми остановками - ведь, если меня память не подводит, по загранице сетевое нормально расписание не показывает.
#92041 nataly-m 23 ноя 2010, 11:16
В 1985-м ехали из Праги двое суток каким-то допом (через Братиславу-Киев) в обыкновенном, порядком обшарпанном белом аммендорфе..))))
Настолько обшарпанном, что в соседнем купе ручка двери болталась, и обшивка "гуляла" - так что погранцы заподозрили, что едущие там туристы дверь вскрывали, и везутЬ контрабанду. Пытались подручными вскрыть снова, поезд минут на 40 задержали - но ничего не получилось, и тогда убедились в невиновности пассажиров ::-D:
#92072 transsibFAN 23 ноя 2010, 15:15
А почему именно допе? В 1985 было два поезда из Москвы в Прагу - один через Брест, другой через Чоп, причем во втором ходили именно ЦМВ советского габарита, а не РИЦ :;-):
Хотя, не спорю, мог быть и дополняк какой-нибудь. Но регулярный поезд через Чоп в те годы был тоже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11