АнтонКЖД:а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Потому что во многих они нафиг не нужны.
Сидячка имеет смысл либо в местном поезде, тормозящем у каждого столба, либо быстром межрегиональном поезде, желательно в дневное время.
В подавляющем большинстве прочих поездов она бесполезна.
АнтонКЖД:Есть они в поездах в Казань и Круглое поле, а в поезде Красноярск-Новосибирск, тоже ночном, их почему-то нет.
Видимо, потому, что этот поезд рассчитан на более приличного пассажира, едущего от начала до конца и желающего нормально поспать.
Кстати, в Круглом Поле сидячка работает очень плохо.....
АнтонКЖД:Не помешал бы общий вагон в 340 и 350 Москва-Чита (Благовещенск).
Может, и не помешал бы..........
Только где вы найдете проводника, который согласится две недели работать в антисанитарных условиях.
АнтонКЖД:И тарификация должна быть человеческая: едет человек в общем вагоне до 150 км-платит по пригородному тарифу в пригородной кассе и по пригородному билету. едет дольше-по ФПКшному тарифу в дальней кассе и с ПДСным билетом.
Интересно, как вы себе представляете проезд в ПДС по пригородному тарифу? За чей счет банкет?
АнтонКЖД:надо о людях думать, а не о наполнении своего кармана.
Ну вот поработайте бесплатно, а я со стороны посмотрю
АнтонКЖД:Да, есть любители ехать далеко в общем вагоне. включите эти вагоны в поезда, эти люди будут ездить и будут довольны.
Есть любители и на помойках рыться - только их мало.
А железная дорога - все-таки бизнес, а не собес, и уж тем более не убежище мазохистов.