Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#113076 АнтонКЖД 02 авг 2011, 04:02
а вы дайте ей эту 21 тысячу (42 туда и обратно), тогда барышня поедет в випе.
а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Есть они в поездах в Казань и Круглое поле, а в поезде Красноярск-Новосибирск, тоже ночном, их почему-то нет.
Не помешал бы общий вагон в 340 и 350 Москва-Чита (Благовещенск).
И тарификация должна быть человеческая: едет человек в общем вагоне до 150 км-платит по пригородному тарифу в пригородной кассе и по пригородному билету. едет дольше-по ФПКшному тарифу в дальней кассе и с ПДСным билетом.
надо о людях думать, а не о наполнении своего кармана.
Да, есть любители ехать далеко в общем вагоне. включите эти вагоны в поезда, эти люди будут ездить и будут довольны.
#113077 transsibFAN 02 авг 2011, 05:29
Тамара:Хочу поехать на море Крым или Анапа-Сочи,12-13августа нужен общий или сидячий вагон (можно с пересадками)что-посоветуете???
Лететь Авиановой. На 17 августа есть билеты до Ростова за 1400 р. От Ростова в Сочи/Анапу в плацкарте или в сидячке. Дешево и быстро :;-):

В Крым можно еще подешевше с разбивкой по Белгороду - Харькову. Едем в Белгород в плацкарте украинского поезда, с утренним/дневным прибытием (можно воспользоваться и сидякой 29-го, будет дешевле, но я не знаю, можно ли будет после его прибытия уехать чем-нибудь в Харьков). Далее переезжаем в Харьков электричкой (предпочтительнее) или автобусом. В Харькове (!) покупаем плацкартный билет до Симферополя на ближайший поезд. Уложитесь в те же 1400 р. Но гривны нужно иметь заранее, чтобы в Харькове за билеты расплачиваться.
#113087 Maximus71 02 авг 2011, 08:16
АнтонКЖД:а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Потому что во многих они нафиг не нужны.
Сидячка имеет смысл либо в местном поезде, тормозящем у каждого столба, либо быстром межрегиональном поезде, желательно в дневное время.
В подавляющем большинстве прочих поездов она бесполезна.
АнтонКЖД:Есть они в поездах в Казань и Круглое поле, а в поезде Красноярск-Новосибирск, тоже ночном, их почему-то нет.
Видимо, потому, что этот поезд рассчитан на более приличного пассажира, едущего от начала до конца и желающего нормально поспать.
Кстати, в Круглом Поле сидячка работает очень плохо.....
АнтонКЖД:Не помешал бы общий вагон в 340 и 350 Москва-Чита (Благовещенск).
Может, и не помешал бы..........
Только где вы найдете проводника, который согласится две недели работать в антисанитарных условиях.
АнтонКЖД:И тарификация должна быть человеческая: едет человек в общем вагоне до 150 км-платит по пригородному тарифу в пригородной кассе и по пригородному билету. едет дольше-по ФПКшному тарифу в дальней кассе и с ПДСным билетом.
Интересно, как вы себе представляете проезд в ПДС по пригородному тарифу? За чей счет банкет?
АнтонКЖД:надо о людях думать, а не о наполнении своего кармана.
Ну вот поработайте бесплатно, а я со стороны посмотрю ::-):
АнтонКЖД:Да, есть любители ехать далеко в общем вагоне. включите эти вагоны в поезда, эти люди будут ездить и будут довольны.
Есть любители и на помойках рыться - только их мало.
А железная дорога - все-таки бизнес, а не собес, и уж тем более не убежище мазохистов.
#113122 Фыва Цукен 02 авг 2011, 12:44
Maximus71:Сидячка имеет смысл либо в местном поезде, тормозящем у каждого столба, либо быстром межрегиональном поезде, желательно в дневное время.
ну, имхо, в том же 102 или 104 она имела бы смысл, но в режиме зимы по всем станциям. именно для трамвайщиков - поезд практически весь маршрут идёт по густонаселённым территориям. кстати, несколько лет назад в 104, насколько я помню, сидячка таки была - но предварительной продажи по промежуточным станциям не было, что, имхо, очень зря. в таком режиме она и правда малополезна...
#113152 Фыва Цукен 02 авг 2011, 17:00
Maximus71:Если 104 останется на зиму, я обещаю поэкспериментировать еще раз ::-):
ну только если предварительной продажи по всем промежуточным станциям не будет, эксперимент смысла не имеет. потока не будет.
#113155 Slon 02 авг 2011, 17:27
Вы вновь рассматриваете следствия, не обратив внимания на причины. Надо все же разобраться - нужны ли сидячки ФПК?: Если да, то смотреть варианты, заказывать вагоны, поскольку было сказано, что их просто не хватает. А если нет, что в той или иной форме высказывалось, то нафига все разговоры и трата собственного времени?
#113157 Фыва Цукен 02 авг 2011, 17:30
Slon:Надо все же разобраться - нужны ли сидячки ФПК?
с теоретической точки зрения в этом и не разберёшься. можно только строить предположения, которые надо проверять.

а эксперимент с отсутствием продажи по промежуточным станциям уже был, потому повторять его бессысленно.
#113196 serg 03 авг 2011, 08:31
Maximus71:
АнтонКЖД:а вообще возмущает то, что нет сидячек и общих во многих поездах.
Потому что во многих они нафиг не нужны.
А я вот, думаю, что сидячка на данном направлении (при соответствующей информационной поддержке потенциальных пассажиров) была бы востребована, так как удалось бы вернуть пассажиров, отправляющихся на отдых на машине. Все-таки комфорт практически одинаковый - вопрос в цене. Сейчас пора отпусков, у меня большинство коллег по работе едет в отпуск на юг на машине, хотя раньше ездили на поезде.
#113209 Slon 03 авг 2011, 10:41
Фыва Цукен:с теоретической точки зрения в этом и не разберёшься. можно только строить предположения
Не то. Прозвучало же, что товарищи вообще не хотят связываться с сидячкой, что даже если и удатся выйти на прибыль, то сойдет сто потов. Тут уповать только на здравый смысл бессмысленно.
serg:А я вот, думаю, что сидячка на данном направлении (при соответствующей информационной поддержке потенциальных пассажиров) была бы востребована, так как удалось бы вернуть пассажиров, отправляющихся на отдых на машине. Все-таки комфорт практически одинаковый - вопрос в цене. Сейчас пора отпусков, у меня большинство коллег по работе едет в отпуск на юг на машине, хотя раньше ездили на поезде.
Одинаковый??? Я, конечно, человек добрый и давать конкретно вам иезуитские советы не буду, но ехать в сидячке больше 4-5 часов куда как тяжелее, нежели сутки в машине. Более того, на юг на машине вообще есть нюансы от гайцев и дорог до местных особенностей.
#113214 Фыва Цукен 03 авг 2011, 11:04
Slon:Прозвучало же, что товарищи вообще не хотят связываться с сидячкой
почему, вон maximus71 выше написал, что готов поставить данный эксперимент. и, имхо, это хорошо.
#113219 Slon 03 авг 2011, 11:28
Ну, раньше-то не хотел, про 44% или сколько там заполнения я слышал. И то, что неинтересна даже фирменная сидячка, тоже был разговор. Если концепция меняется - другое дело, но об этом надо предупреждать )))
#113225 Фыва Цукен 03 авг 2011, 13:06
Slon:Если концепция меняется - другое дело, но об этом надо предупреждать )))
я бы всё же не стал называть один конкретный случай зимнего 104-го поезда концепцией ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16