Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#162528 Wowan 23 дек 2012, 15:20
Slon:Вот такое гуно нам сватают?
В ветке о "Байкале" уже приводил этот аргумент: поезда "старого русского" типа, т.е. дальние комфортабельные, даже роскошные спальники в случае трансформации по европринципу в унифицированные составы с минималистичным интерьером и сопоставимыми с авиацией ценами перспектив в России не имеют, народ разбежится на "Сапсаны" и самолеты. Сокращать время в пути практически бесполезно, бодаться с авиацией в вопросе скорости смысла нет никакого. Скорость может что-то решить, если маршруты типа Москва — Киев станут трамвайными (типа как Берлин — Мюнхен), рассчитанными в значительной мере на пассажиров с промежуточных сегментов. Но на полном маршруте минус 2-3, даже минус 5 часов хода ничего не решают, все равно самолет быстрее и уже практически ненамного дороже, а с учетом постоянно растущего межгостарифа...
Решает только комфорт, недоступный самолетам и сидячим дневным поездам, другой уровень обслуживания, особые интерьеры, уют и романтика! Сейчас это единственное конкурентное преимущество.
#162529 Slon 23 дек 2012, 15:27
Насчет каких-то интерьеров и романтики, я дико извиняюсь, промолчу, но в данном случае складывается мнение, что называемый поезд просто малоудобен.
#162596 Yuri 24 дек 2012, 09:28
Владиcлав:Мда... Не очень. Кто-то правильно там привел аналогию со стоматологическим кабинетом.
Точнее :=-O: с бункером Гитлера
#162606 Doctoryes 24 дек 2012, 12:06
М-дя... :*DONT_KNOW*: Страна, запустившая первый в мире искусственный спутник Земли и первого человека в космос, закупает какие то там "Тальги"...вот не пипец ли?

То же самое с "Сапсаном". Есть свой ТВЗ, способный сделать вагоны для 200 км/ч (ходит же "НЭ"), так ведь нет - надо у бюргеров было закупить составы. Что это? Вредительство? ::-D:
#162607 Slon 24 дек 2012, 12:42
Это констатация факта. Это не оборонка.
Я уже упоминал, что американцы признали: сейчас запустить вновь человека на Луну они уже не смогут. Спасибо в том числе инету и направлениям его развития.
#162610 mica 24 дек 2012, 12:57
Да, скорее, не вредительство.... Называть всё своими именами - не надо - все всё и так понимают. Действительно, страна, первая запустившая ракету в космос, со своим научным потенциалом полвека назад, в настоящее время, не может решить вопрос с биогоршками в поездах в условиях такого перепада температур, с прижимно-отжимными (кажется, так называются двери в новых вагонах ТВЗ) дверями - тоже самое. Смешно! Самое интересное, что, как мне сказали в технической документации вагонов ТВЗ гарантирована исправная работа данного оборудования до 25 градусов мороза - могу ошибиться... Поезда с такими вагонами, насколько я знаю, ходят и на север и в Сибирь. А там температура - сами знаете какая. Каково пассажирам? А тем более обслуживающему персоналу в пути следования, на кого обрушивается справедливый, но неадресный гнев проезжающих? Привезите тех инженеров, кто делал эти вагоны в Читу, когда там минус 45.... Покупать ТАЛЬГО? Пустая трата денег....
#162612 Doctoryes 24 дек 2012, 13:13
Я просто хочу сказать, что мне была бы понятна закупка "Сапсанов" и "Тальго", если бы сапсанья скорость между Мск и Питером сильно отличалась от скорости того же "НЭ".

И потом - скорости же ведь зависят не только от вагонов, но и от состояния пути. Вот в этом направлении надо работать то, а не "Тальги" закупать!

Оффтоп: КБШ и Ю.-УР до сих пор ведь не могут договориться, на каком токе электрифицировать участок Кинель - Оренбург и где делать станцию стыкования...О чём тут рассуждать вот можно, о каком скоростном сообщении? ::-D:
#162617 Slon 24 дек 2012, 14:00
Doctoryes:Я просто хочу сказать, что мне была бы понятна закупка "Сапсанов" и "Тальго", если бы сапсанья скорость между Мск и Питером сильно отличалась от скорости того же "НЭ".
Ну, отличается и может отличаться в зависимости от состояния пути, тут вы правы. НЭ больше вряд ли сможет плюс их нету, и судя по всему, не будет больше (не могут наши делать нормально гладкие вагоны...), а потребность есть.
В целом, конечно, ничего хорошего, но альтернатива - вовсе ничего не иметь. Вряд ли продуктивно.
Оффтоп: КБШ и Ю.-УР до сих пор ведь не могут договориться, на каком токе электрифицировать участок Кинель - Оренбург и где делать станцию стыкования...О чём тут рассуждать вот можно, о каком скоростном сообщении? ::-D:
Я вообще не понимаю, почему этот вопрос должны решать дороги. Не по чину оно.
Решали уже со сменой локов в Потьме, что ли (вылетело из головы)..
#162619 Doctoryes 24 дек 2012, 14:11
Slon:Я вообще не понимаю, почему этот вопрос должны решать дороги. Не по чину оно.
Решали уже со сменой локов в Потьме, что ли (вылетело из головы)
Да, с Потьмой решили, но с участком Кинель - Оренбург всё намного сложнее. В Оренбурге - переменный ток, в Кинеле - постоянный. КБШ не хочет стыкование в Кинеле, Ю.-УР - в Оренбурге. Обе дороги ссылаются на то, что и там и там проблем и так хватает, а тут ещё смена родов тока... ::-D: Рассматривался Бузулук в качестве станции стыкования, но тоже всё заглохло. Ничего никому не надо...
#162626 Slon 24 дек 2012, 14:50
Да я всё понимаю, но это тот случай, когда Центр должен выступить арбитром. Если нет согласованного решения, то просто сверху утвердить - в конце концов, а кто будет стыкование делать? Отдельная дорога? :=-O:
То, что ничего не надо, я говорил и применительно к другим ситуациям... Вы пришли к тем же выводам с другой стороны. :*THUMBS UP*:
#162640 Liski 24 дек 2012, 16:24
Slon:Ну, отличается и может отличаться в зависимости от состояния пути, тут вы правы. НЭ больше вряд ли сможет плюс их нету, и судя по всему, не будет больше (не могут наши делать нормально гладкие вагоны...),
Я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что покупка "Сапсанов" - полная профанация. Во-первых, это сократило время хода всего на 30 минут (4.15 на старещщем ЧС200 против 3.45), во-вторых, никакой принципиальной разности в соотношении комфорт/цена или чем-то другом я лично не увидел.
Slon:В целом, конечно, ничего хорошего, но альтернатива - вовсе ничего не иметь. Вряд ли продуктивно.
А чего мешало изготовить те же 8 составов НЭ. Поезд уж 11 лет курсирует, проверен временем - и ничего, вагоны не развалились. И закупить с десяток новых локов у "Шкоды" в Чехии, если уж на тот момент не было своих на 200 - 220 км/ч. Это все равно обошлось бы в десяток (если не больше) раз дешевле, чем возня с Сапсанами. Все равно больше 230 - 250 км/ч курицу на постоянном токе не разогнать для массовых поездок - пожгут конташку. Единично можно, но закон Ома никто не отменял. Поэтому 3.30 от Москвы до Питера будет, скорее всего, пределом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#162651 Slon 24 дек 2012, 17:18
Губин Александр: Я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что покупка "Сапсанов" - полная профанация. Во-первых, это сократило время хода всего на 30 минут (4.15 на старещщем ЧС200 против 3.45),
Ну, 12% на недлинном расстоянии - это неплохо. Равные этому 3 часа на Москва - Адлер только хотят выиграть.
во-вторых, никакой принципиальной разности в соотношении комфорт/цена или чем-то другом я лично не увидел.
Вы нет, я - да, и судя по спросу, другие тоже да.
Вы не можете ехать ночью, а другие едут. Каждому свое.
А чего мешало изготовить те же 8 составов НЭ. Поезд уж 11 лет курсирует, проверен временем - и ничего, вагоны не развалились.
Спросите Фадеева, раз Аксененко не спросить, почему принималось такое решение. А сейчас поезд ушел.
закупить с десяток новых локов у "Шкоды" в Чехии, если уж на тот момент не было своих на 200 - 220 км/ч.
Да говорили же об этом.
Все равно больше 230 - 250 км/ч курицу на постоянном токе не разогнать для массовых поездок - пожгут конташку. Единично можно, но закон Ома никто не отменял. Поэтому 3.30 от Москвы до Питера будет, скорее всего, пределом.
Больше 250 не обещали, 247 я показывал. Но даже за названные вами 3.30 НЭ не ездит.
#162658 Liski 24 дек 2012, 18:04
Slon:Ну, 12% на недлинном расстоянии - это неплохо. Равные этому 3 часа на Москва - Адлер только хотят выиграть.
Ну это как посмотреть: на Москва - Владивосток - это почти сутки, на Воронеж - Лиски - 7 минут.

Вы нет, я - да, и судя по спросу, другие тоже да.
А вы думаете спрос бы отличался, если бы было 8 НЭ в день за 4.00 - 4.15 до Питера по нынешней цене? Я думаю, что нет.

Вы не можете ехать ночью, а другие едут. Каждому свое.
Ну тут я солидарен в В.Ф. Януковичем. Я терпеть не могу наволочки, занавесочки и прочую хрень. В общем-то ночные перевозки - признак отсталости. Кстати, почти все иностранные делегации, что бывали у нас в последнее время категорически отказывались еще раз ехать на ночном поезде.

Спросите Фадеева, раз Аксененко не спросить, почему принималось такое решение. А сейчас поезд ушел.
Поезд-то ушел. Только вот РЖД требует все больше и больше бабок. "Сапсаны", поезда в Париж, Ниццу и прочее надо чем-то покрывать. Я понимаю, что это пустое сотрясание воздуха, но иногда так обидно становится за в общем-то свои деньги... ::-(:

Больше 250 не обещали, 247 я показывал. Но даже за названные вами 3.30 НЭ не ездит.
И "Сапсан" на данный момент тоже. А НЭ на старом локе за 4.15 катается. Уж за 4.00 на новом вполне проедет. Да и толку от этих 30 минут. Вот если бы он шел два часа - тогда другой разговор.

Однако сегодня Федеральная пассажирская компания ищет и другие решения для организации социально-значимых пассажирских перевозок поездами дальнего следования. Один из вариантов – разделение ответственности между государством, субъектом федерации и перевозчиком за социально-значимые пассажирские перевозки. То есть, речь идет все о том же механизме государственного заказа. Не важно, кто его будет осуществлять – Федерация или её субъект. Пример такого успешного сотрудничества уже существует. Республика Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ФПК при организации перевозки пассажиров. Соглашение о сотрудничестве между сторонами было подписано в ноябре.
Ну такой фокус прокатит разве что с отдельными регионами. В ЦФО, где максимальный пассажиропоток, хрен кто расщедрится. Вот вчера мы с одним из бывших работников администрации ЮВ обсуждали как раз эту тему и пришли к выводу, что если отменить все поезда местного формирования в ту же Москву - то ничего не случится, благополучно добавят 15 автобусов - и всех развезут. Сколько не пыжились в ФПК тот же 45-й больше 10 - 12 вагонов раскатать уже 2,5 года как не удается, разве что по предпраздничным дням бывает больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#162660 Slon 24 дек 2012, 18:19
Губин Александр:Ну это как посмотреть: на Москва - Владивосток - это почти сутки, на Воронеж - Лиски - 7 минут.
Правильно смотрите. Так и надо смотреть и сравнивать сравнимое.
А вы думаете спрос бы отличался, если бы было 8 НЭ в день за 4.00 - 4.15 до Питера по нынешней цене? Я думаю, что нет.
Я думаю, что критерий познания - практика, и проверить ваше предположение никак. Но сейчас есть и НЭ (один штука), и сапсаны. А говорить о том, что было бы, если бы - ну долго и муторно и бесперспективно.
Ну тут я солидарен в В.Ф. Януковичем.
Да, вас двое ::-D:
Я терпеть не могу наволочки, занавесочки и прочую хрень. В общем-то ночные перевозки - признак отсталости.
Это ерунда. Это зависит от S и v, то есть в конечно счете от t.
Ехать днем 7-8 часов - признак даже не знаю чего. Жлобства, что ли...
Кстати, почти все иностранные делегации, что бывали у нас в последнее время категорически отказывались еще раз ехать на ночном поезде.
Ну и пусть себе трясутся, теряя светлое время и тратясь на отели. Пока овернайты особо не пустуют.
Поезд-то ушел.
Ну вот именно. Вот и ответ на заданные вами вопросы ::-(:
Только вот РЖД требует все больше и больше бабок. "Сапсаны", поезда в Париж, Ниццу и прочее надо чем-то покрывать. Я понимаю, что это пустое сотрясание воздуха, но иногда так обидно становится за в общем-то свои деньги... ::-(:
Все требуют чего-то. Бюджетники тоже требуют. Местные перевозки Европа дотирует. И т.д.
И "Сапсан" на данный момент тоже. А НЭ на старом локе за 4.15 катается. Уж за 4.00 на новом вполне проедет.
Ок. Тогда ставится ЭП20 и вперед за 4.00. Не?
Да и толку от этих 30 минут. Вот если бы он шел два часа - тогда другой разговор.
На таком расстоянии - разговор. Вы же сами сказали, что до Владика это эквивалентно суткам - тоже впустую?
Сколько не пыжились в ФПК тот же 45-й больше 10 - 12 вагонов раскатать уже 2,5 года как не удается, разве что по предпраздничным дням бывает больше.
Вот вам и ответ по езде 7 часов днем.
Сколько ночной трафик, в том числе на проходящих?
#162663 Liski 24 дек 2012, 19:07
Slon:Правильно смотрите. Так и надо смотреть и сравнивать сравнимое.
Так и я том же - сутки и 30 минут, явно разные категории.

Я думаю, что критерий познания - практика, и проверить ваше предположение никак. Но сейчас есть и НЭ (один штука), и сапсаны. А говорить о том, что было бы, если бы - ну долго и муторно и бесперспективно.
Не совсем так, принципы подобия еще никто не отменял.

Да, вас двое ::-D:
Боюсь, что в миллиард раз больше минимум.
Я
Это ерунда. Это зависит от S и v, то есть в конечно счете от t.
Ехать днем 7-8 часов - признак даже не знаю чего. Жлобства, что ли...
Вряд ли. Это ж надо же сколько во всей Европе жлобов...Я думал, что они только в Воронежской области обитают.
Ну и пусть себе трясутся, теряя светлое время и тратясь на отели.
Они на самолете летают.
Пока овернайты особо не пустуют.
Я бы так не сказал. Потихоньку накрываются даже на линии Москва - Питер.

Все требуют чего-то. Бюджетники тоже требуют. Местные перевозки Европа дотирует. И т.д.
Европа-то дотирует, но Европа и знает куда всё ушло с точность до евроцента.

Ок. Тогда ставится ЭП20 и вперед за 4.00. Не?
А почему бы и нет?

На таком расстоянии - разговор. Вы же сами сказали, что до Владика это эквивалентно суткам - тоже впустую?
Ну мы с вами не про Владик, а Москва - Питер. Мне вот все равно идти от работы 25 минут или 15 минут, другое дело 2 часа или 1 час, тут уже есть пища для размышления.

Вот вам и ответ по езде 7 часов днем.
Все бы ничего, но вот автобусы с таким же временем хода почему-то не пустуют.

Сколько ночной трафик, в том числе на проходящих?
2 поезда - 25 и 83, если не считать обычно 8-9 вагонный 33-й и 10-вагонный 19-й.

А когда-то было четыре местного формирования: 25, 81/83, 63 и три ежедневных проходящих 4, 30, 12. Все ежедневные по 18 - 22 вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ80 и гости: 27