Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#222538 Compden-railman 18 мар 2014, 10:32
Аэрофлот продает билеты от Москвы до Минеральных Вод по промо-тарифу, стоимость авиабилета равна стоимости проезда до Минеральных Вод в плацкартном вагоне поезда 143. Если промо-тариф не применяется, то билет на самолет стоит примерно как билет в плацкартный вагон фирменного поезда 3 "Кавказ". Билеты на самолет реально так стОят, сам летал по такой цене, прилетел из Минеральных Вод вчера.

Неужели стоимость авиаперелета действительно равна стоимости проезда в плакартном вагоне? Или авиаторы демпингуют? Или ФПК зажралась?
#222542 Петя Кантроп 18 мар 2014, 10:37
На дальние расстояния перевозки пассажиров по железной дороге дорогие по определению. А также, чем меньше потенциальных пассажиров, тем выше должна быть цена билета, а чем выше цена, тем меньше пассажиров.
#222549 serg 18 мар 2014, 10:56
Compden-railman:Аэрофлот продает билеты от Москвы до Минеральных Вод по промо-тарифу, стоимость авиабилета равна стоимости проезда до Минеральных Вод в плацкартном вагоне поезда 143. Если промо-тариф не применяется, то билет на самолет стоит примерно как билет в плацкартный вагон фирменного поезда 3 "Кавказ". Билеты на самолет реально так стОят, сам летал по такой цене, прилетел из Минеральных Вод вчера.

Неужели стоимость авиаперелета действительно равна стоимости проезда в плакартном вагоне? Или авиаторы демпингуют? Или ФПК зажралась?
По промо-тарифу, как правило, выделяется весьма ограниченное количество мест. Иногда низкий тариф может применяться в противоположном направлении пассажиропотокам, ибо гнать пустой самолет в обратном направлении не столь рентабельно, сколь с паксами по промо-тарифу.
#222563 balberov 18 мар 2014, 11:56
К сожалению, уже на многих направлениях полет на самолете стоит дешевле поездки на поезде. А уж если сравнивать такие позиции как "полет на самолете" и "комфортная поездка на поезде" (купе, купе с услугами, СВ и т.д.), то самолет выигрывает однозначно. К тому же время. Вот и получается, что пассажиропоток авиа растет, а ж/д падает. Увы.
#222634 serg 18 мар 2014, 17:26
Vladimir M:Но и самолеты падают почаще чем поезда. 1 мая еду Ро - Мо при цене авиа 1800 выбрал ТКС за 2641...
Но следует отметить, что при расчете пропорции (количество перевезенных пассажиров)/(количество несчастных случаев) в отдельные годы соотношение может оказаться не в пользу жд.
#222657 transsibFAN 18 мар 2014, 19:15
Compden-railman:Неужели стоимость авиаперелета действительно равна стоимости проезда в плакартном вагоне? Или авиаторы демпингуют? Или ФПК зажралась?
Я еще в 2009 году летал из Челябинска в Москву С7 по цене нефирменного плацкарта.
Разумеется, что здесь тоже не все так просто - такие тарифы открываются как правило сильно заранее (хотя бывают исключения),мест по ним очень немного и они могут действовать на рейсы с неудобным временем отправления/прибытия (скажем, прилет в Москву в 23 с копейками). Но тем не менее это реальность, и уже достаточно давно.
#222687 Compden-railman 19 мар 2014, 00:35
На Кавминводы, в отличие от ЧПК, пассажиропоток стабилен в течение года в обе стороны, небольшое увеличение наблюдается в направлении "из Кавминвод" в конце августа и перед НГ. Навряд ли применение промо-тарифа обусловлено неравномерностью пассажиропотока.

По поводу мнения, что промо-тариф применяется при покупке билета сильно заранее. Покупал билет "туда" за 5 дней до вылета, обратно летел на четвертый день. По поводу мнения о неудобном времени прибытия рейса с промо-билетами: за 5 дней до вылета билеты можно было купить почти на все рейсы Аэрофлота до Минвод. Никаких прибытий в 2:45 ночи и вылетов в 4:50 утра не предусматривалось. При этом прилеты в Москву в промежуток времени 1-3 часа ночи встречаются, например, у Swiss Air и Lufthansa, а эти авиакомпании далеко не лоукостеры, хотя "плацкартные" тарифы бывают и у них, причем и на рейсы с нормальным временем прибытия в Москву!

От Москвы до Ростова купил авиабилет за 2290, отправление в период майских праздников, авиакомпания Utair, обратно за 2190, промо-тариф "Уральских авиалиний", тоже в майские праздники. Участок Москва-Ростов много раз проезжал с Казанского вокзала в качестве и пассажира, и проводника вагона. С Павелецкого, Курского и Белорусского вокзала ездил через Ростов. Более того, с Казанского и Павелецкого вокзала дорога до Ростова проезжена мною в электричках ! И что, тратить время, чтобы в очередной раз помахать любимому столбу контактной сети?

Тарифы ПИД на международные поезда - сплошные слезы. Самолет дешевле раза в 2...
#222693 transsibFAN 19 мар 2014, 05:45
Compden-railman:По поводу мнения, что промо-тариф применяется при покупке билета сильно заранее. Покупал билет "туда" за 5 дней до вылета, обратно летел на четвертый день. По поводу мнения о неудобном времени прибытия рейса с промо-билетами: за 5 дней до вылета билеты можно было купить почти на все рейсы Аэрофлота до Минвод.
Так я же сказал - "как правило", это вовсе не значит, что все эти подлянки всегда имеют место.
Видел как-то как раз у Аэрофлота билет в Москву "на завтра" дешевле, чем нефирменное купе, причем на самые удобные рейсы - бери и лети ::-): На Минводы - это скорее какая-то разовая акция, чем правило.
#222749 joy 19 мар 2014, 15:15
Compden-railman:Аэрофлот продает билеты от Москвы до Минеральных Вод по промо-тарифу, стоимость авиабилета равна стоимости проезда до Минеральных Вод в плацкартном вагоне поезда 143.
Продавал. Распродажа по российским и международным направлениям закончилась 10 марта.
И я таки взял себе такой билет, всего за 4300р до Минвод туда-обратно :*THUMBS UP*:
Мои коллеги взяли билеты на майские праздники за 6300 туда-обратно, тоже Аэрофлот до Минвод.
Абсолютно соглашусь, что на дальних расстояниях (там где ехать больше, чем ночь на поезде) самолет выигрывает и по цене (в нынешних реалиях фирменное купе дороже, а во многих случаях - даже нефирменное дороже), и по удобству.
А на коротких - тут вопрос. Если брать Москва-Питер или Москва-Нижний Новгород, где есть и овернайты, и скоростняки то поезд однозначно выигрывает по удобству (хотя есть вкусные авиатарифы и туда, и сюда). Если брать классические овернайты типа Москва-Казань, Москва-Белгород - я бы скорее предпочел поезд, даже если бы он стоил чуть дороже самолета.
#222759 Slon2 19 мар 2014, 15:35
joy:Абсолютно соглашусь, что на дальних расстояниях (там где ехать больше, чем ночь на поезде) самолет выигрывает и по цене (в нынешних реалиях фирменное купе дороже, а во многих случаях - даже нефирменное дороже), и по удобству.
Я, в общем, так и не понимаю, чем в удобстве мог выиграть самолет вот в феврале в Адлер (чтобы не ходить далеко)...
#222763 joy 19 мар 2014, 15:38
Ну так это исключение из правил.
Вряд ли с окончанием Олимпиады будут всех дрючить как в московских и других аэропортах, так и собственно в Адлере.
#222766 serg 19 мар 2014, 15:42
Slon2:
joy:Абсолютно соглашусь, что на дальних расстояниях (там где ехать больше, чем ночь на поезде) самолет выигрывает и по цене (в нынешних реалиях фирменное купе дороже, а во многих случаях - даже нефирменное дороже), и по удобству.
Я, в общем, так и не понимаю, чем в удобстве мог выиграть самолет вот в феврале в Адлер (чтобы не ходить далеко)...
Тем, что на время ОИ у Аэрофлота был спецтариф 5 000 "туда-обратно" со сборами.
Вообще-то под дальними расстояниями в данном контексте я все-таки понимаю Сибирь и восточнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 7