А вот стало интересно а много ли тут бывших(или даже чем черт не шутит) нынешних Фидошников,что еще в 90-е бороздили просторы RU.RAYLWAYS.Я хорошо помню Мишу Абеля и его смешной ориджин "Большой живот не от пива,а для пива":) Интересно,кто еще из старой гвардии оттуда сейчас здесь.
#419622
seriyshanson
23 мар 2017, 13:02
Я вроде в конце 90-х в какой-то железнодорожной рассылке участвовал.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Как говорит Миша, сажусь в шезлонг с пивом и попкорном, и наблюдаю 

#419641
Colonel_Abel
23 мар 2017, 15:24
Ушел из ФИДО когда гикнулся старый винт с фидошкой, там весь софт лежал и сама фидошка, а бэкапа не было. И так, последнее время, почту у босса не ночью по модему забирал, а по ай-пи. Сам, кстати, так и не смог тоссер настроить под это дело, ребята помогли. До сих пор свой адрес помню. 2:5020/8088.77
А так ФИДО дало мне очень много знакомых по общим интересам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да было интересно.Я был 2:5030/714.19 вы мне даже обяъсняли значение сигналов желтый+желтый мигающий на выходном:):):)20лет прошло а как сейчас помню.ИСИ тогда было неоткуда скачать,инетов у меня не былоColonel_Abel: Ушел из ФИДО когда гикнулся старый винт с фидошкой, там весь софт лежал и сама фидошка, а бэкапа не было. И так, последнее время, почту у босса не ночью по модему забирал, а по ай-пи. Сам, кстати, так и не смог тоссер настроить под это дело, ребята помогли. До сих пор свой адрес помню. 2:5020/8088.77А так ФИДО дало мне очень много знакомых по общим интересам.
#421198
Дизелист
05 апр 2017, 10:47
2:5080/68.90
Помню сисадмин у отца на работе настраивал мне часа 2, чтобы запустить Фидо. Все ДОСовское... Сам бы ни за что не смог установить и настроить...
Позже сделали возможность писать в эхах (изначально было возможно только чтение) с сайта fido.online.ru - необходимость в специализированных досовских фидошных программах и собственном фидошном адресе отпала.
Оригын "Большой живот не от пива, а для пива" хорошо помню, но как-то не связывал его с Абелем.
А кто помнит объемную тему "Выплавление петушков"? :)
Помню сисадмин у отца на работе настраивал мне часа 2, чтобы запустить Фидо. Все ДОСовское... Сам бы ни за что не смог установить и настроить...
Позже сделали возможность писать в эхах (изначально было возможно только чтение) с сайта fido.online.ru - необходимость в специализированных досовских фидошных программах и собственном фидошном адресе отпала.
Оригын "Большой живот не от пива, а для пива" хорошо помню, но как-то не связывал его с Абелем.
А кто помнит объемную тему "Выплавление петушков"? :)
#421211
Colonel_Abel
05 апр 2017, 13:19
Ну он не только у меня был.Дизелист: 2:5080/68.90
Оригын "Большой живот не от пива, а для пива" хорошо помню, но как-то не связывал его с Абелем.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#421220
Дизелист
05 апр 2017, 15:37
Может быть.
К слову, термин "сабж" пошел как раз из Фидо, ибо в Голдеде поле "тема" именовалось "Subj".
И именно из сабжа узнал про двухтактные двигатели с встречно-движущимися поршнями, и про то, что 2ТЭ116 - на самом деле обычный тепловоз, а не газотурбовоз, как это может показаться по звуку, и что и почему на ЧС4Т издает такой резкий и громкий пшик перед опусканием пантографа, и как питается люминесцентное освещение в Аммендорфах, и что за вагоны с характерной высокой округлой крышей с надписью "Спальный вагон" на разных языках кроме английского, и почему ЧС7 не оснастили ТИСУ, и как работает фазорасщепитель.
Это сейчас "гугл рулит" или "спроси у яндекса", можно скачать документацию практически по любому локомотиву и профильную учебную литературу. А тогда, в 90-х такой возможности не было.
К слову, термин "сабж" пошел как раз из Фидо, ибо в Голдеде поле "тема" именовалось "Subj".
И именно из сабжа узнал про двухтактные двигатели с встречно-движущимися поршнями, и про то, что 2ТЭ116 - на самом деле обычный тепловоз, а не газотурбовоз, как это может показаться по звуку, и что и почему на ЧС4Т издает такой резкий и громкий пшик перед опусканием пантографа, и как питается люминесцентное освещение в Аммендорфах, и что за вагоны с характерной высокой округлой крышей с надписью "Спальный вагон" на разных языках кроме английского, и почему ЧС7 не оснастили ТИСУ, и как работает фазорасщепитель.
Это сейчас "гугл рулит" или "спроси у яндекса", можно скачать документацию практически по любому локомотиву и профильную учебную литературу. А тогда, в 90-х такой возможности не было.
Да,приходилось информацию по крупицам выискивать. Помню тот же ИСИ я с какой то ББС глубокой ночью качал по модему:):):)Дизелист: Может быть.
К слову, термин "сабж" пошел как раз из Фидо, ибо в Голдеде поле "тема" именовалось "Subj".
И именно из сабжа узнал про двухтактные двигатели с встречно-движущимися поршнями, и про то, что 2ТЭ116 - на самом деле обычный тепловоз, а не газотурбовоз, как это может показаться по звуку, и что и почему на ЧС4Т издает такой резкий и громкий пшик перед опусканием пантографа, и как питается люминесцентное освещение в Аммендорфах, и что за вагоны с характерной высокой округлой крышей с надписью "Спальный вагон" на разных языках кроме английского, и почему ЧС7 не оснастили ТИСУ, и как работает фазорасщепитель.
Это сейчас "гугл рулит" или "спроси у яндекса", можно скачать документацию практически по любому локомотиву и профильную учебную литературу. А тогда, в 90-х такой возможности не было.
#421244
rs-basique
05 апр 2017, 21:49
И почему, кстати? Тем более, что кое-что от ТИСУ там имеется (хотя скорее имелось).Дизелист:и почему ЧС7 не оснастили ТИСУ
#421268
Дизелист
06 апр 2017, 05:26
Ответ был: "Представляешь какая озверенная мощность у электровоза?!", типа не было в то время надежно работающей ТИСУ на такую мощность и такое напряжение, в отличие от прекрасно освоенной к тому времени теми же чехами ТИСУ на трамваях.rs-basique:И почему, кстати?
Ничего нет, даже ослабление возбуждение реостатное.rs-basique: Тем более, что кое-что от ТИСУ там имеется
#421274
rs-basique
06 апр 2017, 08:16
Сотый ящик. Плюс электроника 850 ящика. К сожалению, в своём большинстве вещи разоборудованные.
#421433
Дизелист
06 апр 2017, 22:12
В смысле, 750, который блок обнаружения юза и боксования?rs-basique:Плюс электроника 850 ящика
Так речь шла не про электронику в управлении ЧС7 вообще, а про импульсное регулирование ТЭД вместо реостатного.
Блок 100 вроде только в режиме электродинамического торможения возбуждение регулирует, в режиме тяги же ослабление возбуждения реостатное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 22