Предлагаю продолжить здесь.
Вопрос: в чём проблема с вагонами? Я так понимаю, что помимо упомянутых букс (которые могут, периодически, и гореть), есть ещё следующее...
1) Опасная конструкционная особенность кузова: стальной каркас, обшитый деревом, а то и вовсе "коробка" из досок без ничего, т.е. риск телескопического эффекта.
2) Наличие пневматического тормоза, а не электропневматического, что приведёт к несинхронной остановке, с риском разрыва, а при экстренном торможении - тот же телескопический эффект т.е. катастрофа. Если же вагоны только с механическим тормозом, то экстренная остановка невозможна вообще, а сам же поезд нужно не только снабжать тормозным вагоном, но и, желательно, вести в режиме кратной тяги (чтобы не было разрыва поезда, или наползания вагонов один на другой при сложном профиле). При том что сама кратная тяга в данном случае - также может привести к катастрофе, из-за неостановки заднего локомотива.
3) Винтовая упряжь, которая при перечисленных условиях - тем более увеличивает опасность.
Это верно, или ещё есть причины?
Могу предположить, что система водяного отопления образца 1860-х годов - также не подойдёт под нынешние нормативы.
Вопрос: в чём проблема с вагонами? Я так понимаю, что помимо упомянутых букс (которые могут, периодически, и гореть), есть ещё следующее...
1) Опасная конструкционная особенность кузова: стальной каркас, обшитый деревом, а то и вовсе "коробка" из досок без ничего, т.е. риск телескопического эффекта.
2) Наличие пневматического тормоза, а не электропневматического, что приведёт к несинхронной остановке, с риском разрыва, а при экстренном торможении - тот же телескопический эффект т.е. катастрофа. Если же вагоны только с механическим тормозом, то экстренная остановка невозможна вообще, а сам же поезд нужно не только снабжать тормозным вагоном, но и, желательно, вести в режиме кратной тяги (чтобы не было разрыва поезда, или наползания вагонов один на другой при сложном профиле). При том что сама кратная тяга в данном случае - также может привести к катастрофе, из-за неостановки заднего локомотива.
3) Винтовая упряжь, которая при перечисленных условиях - тем более увеличивает опасность.
Это верно, или ещё есть причины?
Могу предположить, что система водяного отопления образца 1860-х годов - также не подойдёт под нынешние нормативы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел