Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#511781 v_gildenberg 15 дек 2018, 19:33
Не люблю ездить зимой. Зимой все время нужно укутываться до пандообразного состояния. Потом нужно что-то делать с одеждой : в автобусе само собой сидишь в ней как в коконе - то обливаясь потом, то замерзая как суслик если ее скидываешь. Двухэтажная сидячка почему победила автобус "Воронеж - Москва"? потому как народ понял что верхнюю одежду можно запросто снять, повесить ее в гардероб или на крючок и спокойно ехать как белый человек на месте..... Такая мелочь, а сколько народу привлекло! Кстати - если Вы обладатель шикарного английского пальто - то вход в плацкартные вагоны категорически противопоказан! Особенно если у вас верхняя полка! Представьте себе: куда Вы будете вешать свое шикарное пальто? Представили? Теперь сдавайте билет в плацкартный вагон и покупайте либо в скоростную сидячку, либо в купейный вагон. Кстати, категорически тоже не люблю когда пуховик, куртка находится в состоянии "ком" и лежит на полке. Кстати не очень люблю и поэтому поводу гардеробные зимой: в театре, кафе. Даже на сапсане когда народ подлетает к курткам и пальто начинаясь одеваться на маленьком пятачке - тоже не есть хорошо.


Второй минус -зимой это собственно тьма. Время для созерцания красотами из окна не так и много с 9-00 до 15-00 местного времени. Потом в лучшем случае созерцаешь собственное отражение в окне. Хорошо, если ты следуешь один в купе и можно хотя бы закрыться, выключить свет и посмотреть на черно-белое кино. Если едет сосед - то обязательно будет включен верхний свет, светильник и опять-таки ничего не увидишь за окном. В плацкартном вагоне - темнота это все, катастрофа. Если ранее выпал снег и вышла луна , то можно насладиться опять-таки контурами природы. Если нет- то поездка становится скучной и унылой. Даже в автобусе зимой и то как-то круче смотреть на дорогу. Но в автобусе зимой плохо с размещением верхней одежды. Из этого вырисовывается еще один минус - если ты фотолюбитель, то с хорошими кадрами можно распрощаться до весны.

Помимо одежды - проблема с обувью. Летом в принципе можно ходить в кроссовках, ботиночках. Зимой нормальные мужики предпочитают хорошую зимнюю обувь датской фирмы Ecco а женщины стильные итальянские или китайские сапожки. В плацкартном вагоне нужно бороться с двумя крайностями - если ты в них тебе жарко, если ты без них - тебе холодно (тянет). Плюс в переходный период с улицы приносишь в плацкартный да и купейный вагон кучу грязищи на подошвах с городских улиц. Особенно если ты побывал в Саратове. Даже провинциальный Борисоглебск полностью отказался от соли и песка (правда не потому что он следует мировым тенденциям в части охраны окружающей среды, а потому что денег выделено было мало на посыпку улиц). Летом можно в нормальных кроссах ходить и на платформу и в туалет, и по вагону следуя в вагон-ресторан. Зимой - ХЗ. Пойдешь в тапочках - грохнешься на переходных, пойдешь в зимней обуви - будешь как дурак. В электричке зимой вообще ужас. Выехал вечером после 16-00 в темноте: потерял 2-3 часа (сколько она там следует?) из своей жизни. Как там фанатеет Lopik зимой в электропоездах - вообще не в курсе. Но вот вернулся из Серпухова в Щербинку и как-то был не очень рад. ::-):

Короче зимой ездить надо уметь...! Или вообще не ездить!
#511782 LmV 15 дек 2018, 19:40
Не знаю: кому в плацкарте зимой не удобно. Мне так очень удобно: куртку (пуховик) - на голову, и - спишь. В собаке - вообще нет проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511785 Ванди 15 дек 2018, 20:07
В январе этого года и в сидячке (Грязи-Москва) и в плацкарте (обратно) ехали норм. В сидячке я переобулась в тапки, сняла куртку. Мама осталась в ботинках, куртку сняла, намотала шарф. Пуховики повесили. Обратно в плацкарте разулись обе, но там одеяла были, норм. Пуховики повесили нормально. Вообще не вижу проблемы. Кстати, пол чистый был, несмотря на то, что в Москве при минус 8 под ногами - чвакальник вместо песка. После посадки проводница все оперативно помыла и дальше все ехали в тапочках.
#511786 v_gildenberg 15 дек 2018, 20:28
Заехали с недавно с одним важным челом из одной транспортной пассажирской компании на Николаевку. Там стоял легендарный карагандинский поезд. Я был в пальто, тот был в пуховике. На минуту оказались в дыму от угольного отопления. Брезгливо потом нюхали верхнюю одежду. Что поделать? потом пришлось сдать в химчистку!
#511788 LmV 15 дек 2018, 20:34
v_gildenberg: На минуту оказались в дыму от угольного отопления. Брезгливо потом нюхали верхнюю одежду. Что поделать? потом пришлось сдать в химчистку!
Я не понял?! Нет, я реально не понял: почему брезгливо, и зачем сдавать в химчистку? Нет, понятно, если попасть под "бой ссаными тряпками", устроенный проводниками "легенды", то -да. Но угольный дым... тут совсем странно брезговать. Более того скажу: этот запах - кайфовый! :*THUMBS UP*: Я люблю чуфанить угольный дым, и его последствия! :*THUMBS UP*: Это - настоящий ж.д. запах, наряду с креозотом. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511790 v_gildenberg 15 дек 2018, 20:51
LmV:
v_gildenberg: На минуту оказались в дыму от угольного отопления. Брезгливо потом нюхали верхнюю одежду. Что поделать? потом пришлось сдать в химчистку!
Я не понял?! Нет, я реально не понял: почему брезгливо, и зачем сдавать в химчистку? Нет, понятно, если попасть под "бой ссаными тряпками", устроенный проводниками "легенды", то -да. Но угольный дым... тут совсем странно брезговать. Более того скажу: этот запах - кайфовый! :*THUMBS UP*: Я люблю чуфанить угольный дым, и его последствия! :*THUMBS UP*: Это - настоящий ж.д. запах, наряду с креозотом. :*THUMBS UP*:
Михаил, Вы наверное, фанатеете от запаха высококачественного воркутинского угля вперемешку с дровами! Он имеет такой сладковатый привкус. Карагандинский (экибастузский) угль сейчас высокозольный, с высоким содержанием серы. От него дыма больше чем жара. Так что - не разделяю восторга!
#511791 nataly-m 15 дек 2018, 21:02
v_gildenberg:Зимой все время нужно укутываться до пандообразного состояния. Потом нужно что-то делать с одеждой : в автобусе само собой сидишь в ней как в коконе - то обливаясь потом, то замерзая как суслик если ее скидываешь.
Вот именно поэтому я все зимы напролет хожу в демисезоне (и одежде, и обуви) - и при -15-18 простоять..... ну пусть даже 10 мин на остановке,, или добежать 15 мин до метро - не замерзнешь.
А холоднее - у нас бывает крайне редко.
Зато в транспорте - комфортно. И не вылезаешь на мороз потный и распаренный, чтоб тут же продуло со всеми вытекающими.
v_gildenberg:если Вы обладатель шикарного английского пальто - то вход в плацкартные вагоны категорически противопоказан!
пальто остается дома, в поездку отправляешься в куртке или коротеньком пуховичке.
#511809 v_gildenberg 16 дек 2018, 07:57
nataly-m:
пальто остается дома, в поездку отправляешься в куртке или коротеньком пуховичке.
Планируется жесточайший эксперимент над личностью и телом как проезд на 38 месте в течение 7 часов из Москвы в сторону Севера за новогодней елкой. :;-): Достал свой ватник , меховые трусы с начёсом , тревожный рюкзак с консервами, солью, спичками, водонепроницаемые часы, спутниковая связь .... будет наверное здорово !
#511810 AlexPaen 16 дек 2018, 08:18
За елкой уместнее на 34-м хотя бы. Две багажные, все-таки. И без скоса.
Только переживаю за пальто, не сомнется под ватником?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511813 v_gildenberg 16 дек 2018, 09:31
Вообще планируется по итогам данного эксперимента принять несколько принципиальных решений. Я считаю необходимым организацию на месте 37,38 либо обеденного стола, либо гардероба. Впрочем, неважно. Допустим на месте 53,54 можно организовать гардероб, а на месте 37 и 38 обеденный стол. Причем это не потребует особых затрат. Но потом любой пассажир будет понимать, независимо от места указанного в билете, что он он может - если сядет ночью - спокойно раздеться и принять пищу. Неважно впрочем ночью или днем. Я например, когда в поезда садился ночью всегда хотел кушать! Ну и где принимать пищу - если спит весь вагон? То что эти 4 или 6 мест уйдут из продажи - не страшно. Учитывая, что в принципе при отсутствии нижних мест - темп разбора верхних мест снижается, то можно придти к 100% населенности пусть и на 48 местах.
#511818 AlexPaen 16 дек 2018, 10:26
Лучше сделать китайскую компоновку, где 60 мест, у каждого свой столик и окно и не парить можга :)
Учитывая суровые росреалии, верхним окошком можно и пренебречь, как и фурнитуру попроще сделать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511819 v_gildenberg 16 дек 2018, 10:46
AlexPaen: Лучше сделать китайскую компоновку, где 60 мест, у каждого свой столик и окно и не парить можга :)
Учитывая суровые росреалии, верхним окошком можно и пренебречь, как и фурнитуру попроще сделать.
Роспотребнадзор против трехъярусного размещения полок для лежания. Идея, хорошая, но....
#511822 AlexPaen 16 дек 2018, 11:22
Трехъярусный - это прошлый век.
Новый - это вот

[media]


Если видео чуть промотать - видна вся компоновка (и субтитры есть)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511829 bodun 16 дек 2018, 13:15
v_gildenberg:
AlexPaen: Лучше сделать китайскую компоновку, где 60 мест, у каждого свой столик и окно и не парить можга :)
Учитывая суровые росреалии, верхним окошком можно и пренебречь, как и фурнитуру попроще сделать.
Роспотребнадзор против трехъярусного размещения полок для лежания. Идея, хорошая, но....
А что, трёхярусных РИЦев уже не осталось?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge& и гости: 8