Придача:
Да ладно!Даже про бу-бу-бушечки не успели написать




Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Придача:
Да ладно!Даже про бу-бу-бушечки не успели написать
На вопрос, что ещё меняют кроме ДТ ответить не могу, не моя компетенция. На счёт стоимости - не дёшево насколько я понимаю, но тут ещё аспект, что модернизация проводилась в рамках проекта по развитию желдор сообщения Таманского узла. Плюс на Анапу летом большое кол-во ПДСов. Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон). Поэтому тут было целесообразно, а на других участках не имеет смысла ставить ДТ ради 1-2 поездов в сутки. Углём топить легче всегоAlexPaen: Спасибо. А насколько затратна такая реконструкция? Приходится ли что-то менять в имеющейся СЦБ или все работы заключаются в установке ДТ на стыках?
Не планировалась никогда у насПридача: Кстати, что нибудь слышно про электрификацию Волгоград-Лихая?
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Вот-вот. А учитывая, что по третьей (да и второй) можно отправлять составы на Лужскую (что и происходит), то - просто напрашиваются.SM@TRON:
Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.
Елец забыли, там тоже поездов достаточно.SM@TRON:Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Норд вообще-то пассажирское движение имел ввиду, не надо здесь грузовые ветки приводить. Там вагоны отапливать от тепловоза не надо. А что Тюмень - Сургут забыли?SM@TRON:Мичуринск - Тамбов - Ртищево. Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Себеж - Госграница. Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Дно - Псков - Госграница.Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон).
Мда.. Если из 22 пар на участке Бологое - Дно только 1 пара - пассажирский, то нет, это не грузовой ход. А какой тогда? (Или как в анекдоте: в роддоме молодому отцу сообщили, что жена родила. Тот радостный - Мальчик? Ему -нет. Он в недоумении: А кто?).Михаил Лучинин: Ну чисто грузовых среди них - нет (и пассажирских, от одной пары, на том же Бологое-Дно
nord: Плюс на Анапу летом большое кол-во ПДСов. Найдите ещё такую активную тепловозную ветку (даже на летний сезон). Поэтому тут было целесообразно, а на других участках не имеет смысла ставить ДТ ради 1-2 поездов в сутки. Углём топить легче всего![]()
А я про полет на Марс... Неужели не прочитали?Михаил Лучинин:Я про электрификацию говорю.
Ртищево-Мичуринск первый. Вполне используется.SM@TRON:На первом сейчас не используется, имхо. Это участок СПб - Петрозаводск (там топили от БСа), но там сейчас Похабки рассекают.nord: ЭО используется на 2-х участках РЖД. Один не помню, а второй у нас на разъезд 9 км - Анапа. Проводилась реконструкция, поэтому оборудован дроссель-трансформаторами.
Только Грязи, а не МичуринскПридача: А Мичуринск-Поворино-Волгоград забыли!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11