Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430093 Фыва Цукен 06 июн 2017, 06:37
Liski:На 25/26 за год пассажиропоток упал почти на 1/3, скоро выйдет на среднюю составность 10 вагонов против 16 еще в 2014 году.
в данном случае я, скорей, о личных предпочтениях. а так - я уже писал, что да, многим ускорение 25/26 пришлось бы по вкусу...
#430101 Придача 06 июн 2017, 08:23
Liski:
Фыва Цукен:
nataly-m: А вот в Воронеж почему-то тащиться 11 часов по фирменном ценнику - типа, норма. :*DONT_KNOW*:
ну а что - хоть поспать нормально можно. лично я был бы счастлив, если бы между москвой и питером появился поезд с отправлением/прибытием по конечным, как у 25/26. пускай даже и фирменный.
На 25/26 за год пассажиропоток упал почти на 1/3, скоро выйдет на среднюю составность 10 вагонов против 16 еще в 2014 году.
А ведь совсем недавно было аж 3 поезда ВРН-МСК 63/64, 81/83, 25/26... Благодаря идиотскому графику, бесконечным остановкам в пути (на которых весь поезд просыпается) дожили до 10 вагонов и 1 поезда... Трамвайность очевидное зло. Спасти 25/26 может лишь график со временем в пути максимум 08:30 и остановками в Грязях, Мичуринске и Узуново (если на Павелюгу), либо Рязань если на Казанский.
#430110 Колхозник 06 июн 2017, 09:44
Так же считаю, что дневники настолько бы не убили овернайты, если бы время хода последних было не больше 8-8.30. Тратить 12 часов на расстояние 580 км в наше время - зло. И только в РЖД этого не хотят видеть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#430115 Igor K. 06 июн 2017, 10:23
nataly-m:
SM@TRON:Почему бы и нет ?! Особенно если
Оно, может быть, и неплохо ехать в ночь 11 часов. Там где это безальтернативный спсоб, и быстрее - только самолетом.
Но не там, гдн НОРМАЛЬНОЕ время для ночника - 8 часов.
Да почему же! И 11 часов вполне нормально для тех, кто не спешит. Спокойно, не спеша лёг, выспался, так же встал. А для тех, кто спешит сильно, и 8 может много оказаться.
Liski:
Фыва Цукен:
nataly-m: А вот в Воронеж почему-то тащиться 11 часов по фирменном ценнику - типа, норма. :*DONT_KNOW*:
ну а что - хоть поспать нормально можно. лично я был бы счастлив, если бы между москвой и питером появился поезд с отправлением/прибытием по конечным, как у 25/26. пускай даже и фирменный.
На 25/26 за год пассажиропоток упал почти на 1/3, скоро выйдет на среднюю составность 10 вагонов против 16 еще в 2014 году.
Цену на него ещё задрать, так и меньше вагонов оказаться может. Уж больно фирмачи переоценены, ИМХО.
#430134 Vitaly65535 06 июн 2017, 12:17
Igor K.:
Да почему же! И 11 часов вполне нормально для тех, кто не спешит. Спокойно, не спеша лёг, выспался, так же встал. А для тех, кто спешит сильно, и 8 может много оказаться.
Это все прекрасно, в теории может найтись немало людей, которые скажут, что проехались на таком поезде. Но рыночна ли такая услуга на железке? В принципе, хорошо бы иметь регулярный поезд Москва-Питер со временем пути часов под 10-11, при таком пассажиропотоке не сильно большой риск для перевозчика, и со временем можно сделать какие-то выводы.
Igor K.:Цену на него ещё задрать, так и меньше вагонов оказаться может. Уж больно фирмачи переоценены, ИМХО.

Так с годами, как я понимаю, цена индексируется на величину инфляции, и скидки всякие вводятся. Это про плацкарт. Купе - смотрю - сегодня 3300, на неделю-две вперед есть от 2400-2600, не сказал бы, что динама так уж жестит, если это пересчитать к уровню 5-7-летней давности, по-моему гуманно выходит.
#430148 Igor K. 06 июн 2017, 13:28
Vitaly65535:Купе - смотрю - сегодня 3300, на неделю-две вперед есть от 2400-2600, не сказал бы, что динама так уж жестит, если это пересчитать к уровню 5-7-летней давности, по-моему гуманно выходит.
Зарплата за эти годы также поднялась как цены? Да и при большом кол-ве проходящих более дешёвых поездов как-то такая цена не кажется особо конкурентоспособной.
#430193 Liski 06 июн 2017, 19:27
Колхозник: Так же считаю, что дневники настолько бы не убили овернайты, если бы время хода последних было не больше 8-8.30. Тратить 12 часов на расстояние 580 км в наше время - зло. И только в РЖД этого не хотят видеть
Я разговаривал с нашими ФПКшниками, они говорят, что анкетировали постоянных пассажиров 25-го, 90% высказалось за нынешний график. Особо большой посадки на "быстрых" конкурентов - 145 и 19 по Воронежу нет. Поезд на 2/3 был командировочным, командировок в связи с развитием дистанционных технологий всё меньше и меньше, обычные некомандировочные пассажиры там в основном умещаются в 4 плацкартных вагонах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430195 Придача 06 июн 2017, 19:34
Ну 19/20 идет на Москву со ст. Придача со всеми вытекающими, а обратно вообще прибытие в 3 ночи... А 145/146 прибывает в МСК в 6 утра, что тоже жесть.
#430208 Liski 06 июн 2017, 20:04
Придача: Ну 19/20 идет на Москву со ст. Придача со всеми вытекающими, а обратно вообще прибытие в 3 ночи... А 145/146 прибывает в МСК в 6 утра, что тоже жесть.
А в 7 - 8 утра на Казанский вряд ли вообще нитки найдут, там массовый приход пригородных. На Павелюгу ночью в любом случае меньше 10 часов в пути не получится из-за однопутного участка Раненбург - Узуново.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430209 Придача 06 июн 2017, 20:06
Liski:
Придача: Ну 19/20 идет на Москву со ст. Придача со всеми вытекающими, а обратно вообще прибытие в 3 ночи... А 145/146 прибывает в МСК в 6 утра, что тоже жесть.
А в 7 - 8 утра на Казанский вряд ли вообще нитки найдут, там массовый приход пригородных. На Павелюгу ночью в любом случае меньше 10 часов в пути не получится из-за однопутного участка Раненбург - Узуново.
А если убрать остановки кроме Грязей и Мичуринска и скорость увеличить до Раненбурга?
#430217 ВЛ80 06 июн 2017, 20:41
Час можно выиграть. Ускорить ход, не держать в Грязях и Мичуринске по 10 - 12 минут. Одной бригадой вести от Воронежа до Узуново.
#430218 Liski 06 июн 2017, 20:48
ВЛ80: Час можно выиграть. Ускорить ход, не держать в Грязях и Мичуринске по 10 - 12 минут. Одной бригадой вести от Воронежа до Узуново.
25/26 спасет только объединение с 29/30 и маршрут через Елец, будет дольше, но так хоть на 15 вагонов пассажиров наскребут. Хоть 8 часов делай, хоть 11, принципиально много пассажиров все равно на него не соберешь, это уже свершившийся факт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430223 Придача 06 июн 2017, 21:13
Liski:
ВЛ80: Час можно выиграть. Ускорить ход, не держать в Грязях и Мичуринске по 10 - 12 минут. Одной бригадой вести от Воронежа до Узуново.
25/26 спасет только объединение с 29/30 и маршрут через Елец, будет дольше, но так хоть на 15 вагонов пассажиров наскребут. Хоть 8 часов делай, хоть 11, принципиально много пассажиров все равно на него не соберешь, это уже свершившийся факт.
Да уж... С ночников и мегатрамваев народ бежит без оглядки, впрочем чему тут удивляться... Интересно, а выгоднее из Воронежа гнать весь состав или в Липецке прицепку прицеплять? Ну и в таком случае нужно что то подвинуть в плане проходящих через Воронеж ночников со временем в пути 08:00-08:30.
#430226 ВЛ80 06 июн 2017, 21:18
Прицепка вагонов - это ещё +1 час времени. Я бы всё-таки предложил сделать 25/26 время хода 8 часов с включением в состав сидячек. Ночных автобусов очень много, за их пассажиров имеет смысл побороться.
Последний раз редактировалось ВЛ80 06 июн 2017, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11