Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#338552 transsibFAN 10 ноя 2015, 22:18
Видимо, таки утереться своим желанием и взять макрокупе, несколько полиняв на шекель :;-):
Если повезет - то место 37, тогда линька будет менее заметной.
#338557 transsibFAN 10 ноя 2015, 22:33
Михаил Лучинин:
Поздравляю, гражданин
Таки спасибо! :*THUMBS UP*:
Почти ядрёный колхозный поток, сейчас, там где нет сидячек, либо - на перекладных катается, либо - на басах.
Та Ви шо?!
А в плацкарте, по Вашему, исключительно на сверхдальние расстояния ездят? Загляните как-нибудь в "сотку" Москва - Владик и посчитайте, сколько там едет на расстояние больше 1000 км, а сколько - на 200-300. Аналогично в читинский или в любой другой нефирменный поезд. Думаю, сильно удивитесь - 70-75% пассажиров едут на расстояние меньше тысячи км. Хоть и
Плацкарт слишком дорог, чтоб перевозить сих элементов на короткие расстояния.
А не раздеваются массово - как раз в сидячке.
Эмм...простите, а зачем мне раздеваться, если ехать 3-5 часов? :=-O:
Верхнюю одежду снял и повесил на крючочек, и на этом все.
#338559 SM@TRON 10 ноя 2015, 22:48
Alexey OZD: Евгений, скажите, а что делать, если хочется ехать в микрокупе размером со шкаф, но отдельно? Если этот момент ставится, так сказать, "во главу угла" :*TIRED*: .
Как сказал Григорий - возьмите 37-е. Либо переплачивайте и езжайте в СВ в режиме "сингл". Всё логично - эксклюзивные хотелки и должны оплачиваться дороже.
Нет у нас на сети РЖД микрокупе, нет.
Ну а где они есть-то кроме пары поездов в СШП :=-O: ?! И сколько народу в других странах готовы сие чудо оплачивать?!

С уважением, Евгений.
#338562 AlexPaen 10 ноя 2015, 22:53
SM@TRON:Ваши рацпредложения?! Сложить всех штабелями в три яруса (по шесть тех самых рыл в отсеке) как китайцы или просто выкинуть боковушки и поднять цены на проезд?!
1. В три яруса можно (но не нужно) только для коротких овернайтов, дальше это будет сродни издевательству.
2. Выкинуть можно, но цены подымать не нужно. :)
Но вообще, есть тайландский плацкарт, гораздо презентабельнее нашего.
Мест вмещает поменьше, но блин, 21 век однако. А в теплушках деревянных еще больше можно народу загрузить, но почему-то сейчас никто не пытается таким заниматься. Видимо время столыпинок прошло. Ну, пройдет и плацки нынешней когда-нибудь.
На мой взгляд в плацкарте сегодня реализовано оптимальное соотношение цены и минимального уровня комфорта. Не нравятся чужие глаза и ноги в проходе - плати больше и шуруй в купе, нет денег на купе - добро пожаловать в сидячку или автобус.
А на мой взгляд - нет. Нет переходной категории, и вон тут заявляли о микрокупе, или руметтах. Это было бы конечно шикарно, но с нашим темпом нововведений можем и не дождаться.
Теже руметты, но приоткрытые (без полной изоляции и дверей) - тайский тип, тоже вполне себе ничего.
Двухэтажки вот еще заявлялись как альтернатива, но пока их не настроят в товарных количествах и перестанут втюхивать как недешевую экзотику, как таковой альтернативой они быть не смогут. К тому же я не читал нигде о каких-то подвижках в деле запитывания вагонов от тепловозов, для этого, насколько помню, требуется менять тип автоблокировки.
Единственное что можно было-бы сделать так это установить перегородки в "купейных отсеках" как это делают на БЧ.
Еще с третьей полкой надо чтото делать. Или складной, или повыше, или вторую пониже как-то.
Как сказал Григорий - возьмите 37-е.
Угу, у нас дофига поездов с доступными 37-ми. И в них, конечно же, всегда возьмешь билет.
Ну а где они есть-то кроме пары поездов в СШП
Не пары, во-первых. А во-вторых, в Австралии еще такие были, НЯП.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338563 LmV 10 ноя 2015, 22:56
transsibFAN:
Та Ви шо?!
А в плацкарте, по Вашему, исключительно на сверхдальние расстояния ездят? Загляните как-нибудь в "сотку" Москва - Владик и посчитайте, сколько там едет на расстояние больше 1000 км, а сколько - на 200-300. Аналогично в читинский или в любой другой нефирменный поезд. Думаю, сильно удивитесь - 70-75% пассажиров едут на расстояние меньше тысячи км. Хоть и
Ядрёеная собака, это не меньше тысячи, а меньше 200, а то и 150 (т.е. кто-то и на 100).
На КАЖДОЙ остановке. См.репортаж про Кисловодск-СПб. А автор темы хочет сидячку там, где убит пригород. Вывод?
transsibFAN:Эмм...простите, а зачем мне раздеваться, если ехать 3-5 часов? :=-O:
Верхнюю одежду снял и повесил на крючочек, и на этом все.
1) В плацкарте куча народу едет с бельём;
2) Есть разница: повесить одежду, и тупо сидеть в ней, как в собаке? Вот в сидячке - именно в одежде.
3) И одно дело: 3-5 при общей 6-7 часов, а другое - при 28 часах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338564 Alexey OZD 10 ноя 2015, 22:58
На самом деле, самый лучший выход в деле "удовлетворения" сией хотелки - это ездить в купе только со своими людьми. Родными, знакомыми, друзьями. А в одиночку ездить только сидячими способами.
Нет ж/д сидячки - значит, на автобусе. :*THUMBS UP*:
Кстати, а что такое СШП ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#338565 AlexPaen 10 ноя 2015, 23:02
Михаил Лучинин:
2) Есть разница: повесить одежду, и тупо сидеть в ней, как в собаке? Вот в сидячке - именно в одежде.
Т.е. несмотря на веселые картинки, которые постили про сидячку, предпочитаете, чтобы люди в них все же ездили без одежды?
3) И одно дело: 3-5 при общей 6-7 часов, а другое - при 28 часах.
Поэтому для них и треба отдельный вагон сидячежопный, а не плацки, в которых "можно и полежать если что".
Кстати, проблема сидячек только одна - кресла никак не научатся эргономичные делать. Вот взяли бы за шаблон и эталон ту конфигурацию салона и кресел, как делают в двухэтажных - и больше ничего выдумывать не надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338576 SM@TRON 10 ноя 2015, 23:23
AlexPaen:
SM@TRON:Как сказал Григорий - возьмите 37-е.
Угу, у нас дофига поездов с доступными 37-ми. И в них, конечно же, всегда возьмешь билет.
Ну так пожалуйста - хочешь ехать один выкупай СВ. Кто сказал что эта услуга (ехать одному в купе) должна стоить дёшево?!
Ну а где они есть-то кроме пары поездов в СШП.
Не пары, во-первых.
А в скольких - в целых трёх :;-): ?! И насколько это дешевле нашего купе или СВ?!
А во-вторых, в Австралии еще такие были, НЯП.
Мало-ли что там и где было.
Но вообще, есть тайландский плацкарт, гораздо презентабельнее нашего.
Это тот который с боковушками и висящими вдоль прохода тряпками?! Кстати, тайцы ростом какие?! Метр с кепкой с табуретки?!

Мест вмещает поменьше, но блин, 21 век однако. А в теплушках деревянных еще больше можно народу загрузить, но почему-то сейчас никто не пытается таким заниматься.
А мы разве про теплушки сейчас говорим :=-O: ?!
Видимо время столыпинок прошло. Ну, пройдет и плацки нынешней когда-нибудь.
Видимо тогда-же когда пройдёт время поездов дальнего следования ::-X: .
А на мой взгляд - нет. Нет переходной категории, и вон тут заявляли о микрокупе, или руметтах. Это было бы конечно шикарно, но с нашим темпом нововведений можем и не дождаться.
А кто сказал что она должна быть :=-O: ?! Нет, я не против 6-местных кушетов или двухэтажек как переходного варианта между плацками и обычным купе - если кому-то это нравится, пущай себе ездят - но зачем изобретать велосипед на который спросу полторы калеки?!
Еще с третьей полкой надо что-то делать. Или складной, или повыше, или вторую пониже как-то.
Вообще надо убрать и завязывать ездить со шкафом барахла под мышкой. Два чемодана вполне себе ложатся под нижнюю полку. Или действительно - делать складную. Нет багажа - едешь как человек, набрал кучу барахла - сиди как суслик на насесте.

p.s. Имхо, что касается необходимых изменений в плацкарте - по моему БЧшный вариант самый лучший и логичный. С добавлением складной багажной полки будет вообще отлично. А если не нравится - добро пожаловать в купе или самолёт. В общем альтернатива плацкам есть. Всё логично.

С уважением, Евгений.
#338592 AlexPaen 11 ноя 2015, 00:27
SM@TRON:
Ну так пожалуйста - хочешь ехать один выкупай СВ. Кто сказал что эта услуга (ехать одному в купе) должна стоить дёшево?!
А почему не весь вагон сразу ? :)
Это тот который с боковушками и висящими вдоль прохода тряпками?! Кстати, тайцы ростом какие?! Метр с кепкой с табуретки?!
Не скажу про тряпки, а тайцы таки да, метр с кеппкой. При этом у них лежачие места длиннее наших.
А мы разве про теплушки сейчас говорим :=-O: ?!
Про их естественное развитие в виде плацкартов. :)
Вообще надо убрать и завязывать ездить со шкафом барахла под мышкой. Два чемодана вполне себе ложатся под нижнюю полку. Или действительно - делать складную. Нет багажа - едешь как человек, набрал кучу барахла - сиди как суслик на насесте.
Ну багаж дело личное. А вот иметь удобное багажное отделение в каждом вагоне и безгеморное его размещение/получение лишним бы точно не было.
p.s. Имхо, что касается необходимых изменений в плацкарте - по моему БЧшный вариант самый лучший и логичный. С добавлением складной багажной полки будет вообще отлично.
Евгений, коротковатые они. Особенно боковухи. Нормы среднего роста сильно подросли с 30-х годов, это надо все-таки учитывать. Да и по ширине они так себе, хотя это менее критично, нежели длина.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338596 Alexey OZD 11 ноя 2015, 00:54
SM@TRON: Кто сказал что эта услуга (ехать одному в купе) должна стоить дёшево?!
Понимаете, какая штука... Вы только вдумайтесь в то, что я сейчас скажу. :;-):
Всё дело - в том, что купе слишком велико для проезда одного человека.
Нужно не большое пространство купе как таковое, а изолированность.

Может быть, Вы в курсе насчёт появившихся относительно недавно, так называемых, капсульных отелей.
Так вот, примерно та же идея, но - в вагоне. Только "капсулы", конечно, прямоугольными в плане должны быть, а не овальными. А уж как максимально рационально организовать само пространство в вагоне - это уже второй вопрос. Решить это можно, было бы желание. Зато изолированность появится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#338597 transsibFAN 11 ноя 2015, 01:07
AlexPaen:Евгений, коротковатые они. Особенно боковухи. Нормы среднего роста сильно подросли с 30-х годов, это надо все-таки учитывать. Да и по ширине они так себе, хотя это менее критично, нежели длина.
Вообще перейти бы на Тшный габарит и у вагонов ПДС тоже. Тогда можно было б увеличить длину до купейных 185-190 (с боковухами правда непонятно, получится ли). Но это скорее из серии "давайте помечтаем". Проще, и подозреваю что дешевле настроить двухэтажек и их субсидировать, чтоб ценник был на уровне нынешнего плацкарта. Ну 5-10% свыше погоды не сделают.
К тому же я не читал нигде о каких-то подвижках в деле запитывания вагонов от тепловозов, для этого, насколько помню, требуется менять тип автоблокировки.
Так все в общем-то давно придумано - ДЭС в состав вцеплять, как делают китайские товарищи. Там проблема еще и в том, что от тепловоза заметная доля мощности отбирается на энергоснабжение, порядка 15%, что не есть хорошо. Если ставить специальный энерговагон, то эта проблема снимается. Но это ж все тоже надо делать, организовывать... А ниохото - "пипл-то хавает и то, что дают".
#338598 LmV 11 ноя 2015, 01:14
AlexPaen:
Т.е. несмотря на веселые картинки, которые постили про сидячку, предпочитаете, чтобы люди в них все же ездили без одежды?
Именно потому, что я не сумашедший, и прекрасно себе всё представляю: в отличие от плацкарта, где люди могут раздеться (хоть и не полностью), в сидячке не один более-менее не псих - раздеваться не будет, и потому, если сидячка в пути 20-30 часов, то там будет жуткое амбре. Это при 7-8 часах ничего.
AlexPaen:
Поэтому для них и треба отдельный вагон сидячежопный, а не плацки, в которых "можно и полежать если что".
Что по-этому? Вы не понимате что-ли сути написанного? Одно дело - СПб-В.Луки, где обитатели сидячки поменяются (если помняются вообще), максимум - 1 раз, да и то - 3-4 часа из 7-8. Другое - поезда, идущие сутки-полтора, где будет 6-7-8 смен.

Это я всё к тому, что плацкарт, как раз - хорошо :*THUMBS UP*:, а вот сидячка на большое расстояние - жесткач ещё тут, по крайней мере - НИЧУТЬ не лучше плацки в плане ВОНИ (хоть Серый Шансон утверждает обратное).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338600 AlexPaen 11 ноя 2015, 01:17
transsibFAN:
Так все в общем-то давно придумано - ДЭС в состав вцеплять, как делают китайские товарищи. Там проблема еще и в том, что от тепловоза заметная доля мощности отбирается на энергоснабжение, порядка 15%, что не есть хорошо. Если ставить специальный энерговагон, то эта проблема снимается. Но это ж все тоже надо делать, организовывать... А ниохото - "пипл-то хавает и то, что дают".
Погодите, а какая принципиальная разница между запитыванием от ДЭС и от локомотива? Если нельзя запитать от локомотива из-за СЦБ, то почему тогда можно от ДЭС и наоборот, если можно от ДЭС, почему нельзя от локомотива? Я сейчас не говорю про мощность, это понятно, хотя и существует много маршрутов, где локомотив имеет явно избыточную мощность, ведя, скажем, вагонов десять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#338601 LmV 11 ноя 2015, 01:18
transsibFAN:
Вообще перейти бы на Тшный габарит и у вагонов ПДС тоже. Тогда можно было б увеличить длину до купейных 185-190 (с боковухами правда непонятно, получится ли). Но это скорее из серии "давайте помечтаем". Проще, и подозреваю что дешевле настроить двухэтажек и их субсидировать, чтоб ценник был на уровне нынешнего плацкарта. Ну 5-10% свыше погоды не сделают.
У нас везде такие большие потоки, чтоб формировать поезда только из двухэтажек? Это при том, что нельзя комбинировать вагоны одно и двухэтажные. В нынешних условиях - вообще не спрогнозировать спрос от цены. Ибо НИЧЕГО не ясно про будущее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338602 transsibFAN 11 ноя 2015, 01:19
Михаил Лучинин:
Ядрёеная собака, это не меньше тысячи, а меньше 200, а то и 150 (т.е. кто-то и на 100).
И таких предостаточно, если Вы подальше от Москвы/Питера отъедете.
А автор темы хочет сидячку там, где убит пригород.
И правильно хочет.
Михаил, как Вы думаете, для чего в советские времена общие вагоны ходили в составе каждого пассажирского поезда, да и в скорых в общем-то не были редкостью? Вот как раз для таких пассажиров они и предназначались, дабы не переплачивать за нафиг не нужное лежачее место на 150 - 200 км пути. Я считаю, что сейчас необходимо возрождать эту практику. Если, конечно, мы не хотим, чтобы дальние поезда сдохли сами, в результате естественного отбора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 8