Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412661 Colonel_Abel 29 янв 2017, 21:38
Не ходил. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412701 Liski 30 янв 2017, 07:07
Судя по фото была в основном школота с СТТС и старперы-либералы. Человек 700 - 800. Абсолютно бессмысленное и никому не нужное мероприятие. Рядовому москвичу по фигу на чем ездить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412702 serg33 30 янв 2017, 07:53
galinov85: Кстати, сегодня митинг был в Москве в поддержку троллейбуса. Кого-то даже задержали! Все ли форумчане на месте?!
ВК появились фото митинга

Зы: на некоторые плакаты, без улыбки на лице смотреть нельзя ::-):
Вложения
#412707 Colonel_Abel 30 янв 2017, 11:18
Губин Александр:. Рядовому москвичу по фигу на чем ездить.
Я на работу и с работы только на метро, ну иногда, если автобус подходит к остановке, могу доехать до метро Сокол от работы, а так хожу пешком от/до метро Аэропорт.

ЗЫ: по поводу фото с митинга. Если тошнит в автобусе, то точно так же будет тошнить в троллейбусе. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412741 wsa-79 30 янв 2017, 14:43
Colonel_Abel:
ЗЫ: по поводу фото с митинга. Если тошнит в автобусе, то точно так же будет тошнить в троллейбусе. ::-D:
Не ::-): её тошнит в автобусе от выхлопных газов, а в троллейбусе их нет. ::-D:
#412821 Liski 31 янв 2017, 05:55
megapups: А вот, например, во Львове ожил трамвай с открытием линии на Сихов. Народа - толпы!
Так в Украине остается тьма льготников, э/э на 50% дешевле (вообще не вкладываются в развитие сетей) и уровень автомобилизации в 2 раза ниже, чем в РФ. Еще бы не было толп. Я тут вот от такого чуть от смеха не упал:

"Кропивницкий, 29 января: Спасём низкопольные троллейбусы Кропивницкого вместе!

Уважаемые пользователи сайта!
В связи с сложившейся ситуацией вынужден просить у Вас помощи, как небезразличный и к городу, и к его транспорту человек.
"Южмаш" в скором времени выполнит полностью свой заказ на 20 Т103 (осталось 3 машины), но город может лишиться двух абсолютно низкопольных троллейбусов ЛАЗ Е183. Машины в хорошем состоянии, хорошие ходовая и кузов. Однако, машины в собственности "Гранекса" и они готовятся к продаже. Цена вопроса: 561,250 грн (в сумме 1 млн 125,500 гривен). Покупатель из Черкасс уже осматривал машины.
Однако, есть возможность сохранить машины путем их покупки нашим городом. А конкретнее мэром. Ведь таким способом мы сможем увеличить выпуск машин для людей с ограниченными возможностями с 20 до 22 машин!
Я надеюсь, что мы сможем хоть немного повлиять на ситуацию.Пока не поздно."

Висит в разделе "Новости" на главной странице бывшего СТТСа.

В РФ в 95% городов троллейбус и трамвай показывают жуткую нерентабельность еще с начала 2000-х, когда эпоха великих маршруток еще не наступила.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412824 Liski 31 янв 2017, 06:31
Привет Колину! И по ходу дела начался завал Екатеринбурга. Хозяйство оказалось совсем не прибыльным. Из-за отсутствия пассажиропотоков стали расцеплять системы.

Если до 6 февраля ТТУ не погасит свой долг перед энергетиками, пассажиры останутся без электротранспорта.

Через неделю Екатеринбург может остаться без трамваев и троллейбусов из-за долгов ТТУ. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, им поступила соответствующая заявка от «Екатеринбургэнергосбыта». В итоге, если Трамвайно-троллейбусное управление не успеет до 6 февраля погасить долг, городской электротранспорт просто встанет.
Пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании:

— По закону мы, как электросетевая компания, можем ограничить любого потребителя только по заявке от сбытовой организации. В данном случае это «Екатеринбургэнергосбыт», и заявка от них действительно поступила. ТТУ были своевременно уведомлены о том, что, если они не погасят свою задолженность, для них будет введено ограничение напряжения.

В ЕЭСК уточнили, что они надеются, что предприятие успеет погасить свой долг, и ограничивать электроснабжение не придется, так что на пассажирах данная ситуация не отразится.
Главная новость по теме
Часть екатеринбургских трамваев не может выйти на линию из-за острой нехватки водителей и кондукторов

Отметим, ЕМУП «ТТУ» уже не в первый раз сталкивается с проблемами. Так, с начала 2017 года предприятие не смогло выпустить на линию все трамваи из-за «острой нехватки водителей и кондукторов». Позже в ТТУ объяснили, что проблема связана не с дефицитом кадров, а с эпидемией гриппа: сотрудники массово заболели и не смогли выйти на работу, поэтому количество вагонов на линии пришлось ограничить.

Тем не менее после публикации этой новости с Порталом 66.ru связались сотрудники предприятия и рассказали, что никакой эпидемии гриппа в ТТУ нет. Просто у предприятия огромные долги, из-за которых не только трамваи не могут выйти на линию, но и сотрудникам собираются резко снизить зарплату.
Сотрудница ТТУ:

— То, что говорят в нашем ТТУ, — это бред! Наши водители и кондукторы не на больничном. У предприятия большие долги. В депо зарплаты мизерные, нас периодически лишают премий и даже собираются сократить зарплаты на 50%.

Заместитель генерального директора ТТУ Александр Серебренников опроверг эти заявления. По его словам, о снижении зарплаты сотрудникам речи не идет, и хотя у предприятия действительно есть долги, никаких запредельных трудностей оно не испытывает.

http://66.ru/news/society/194069/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412830 Exval 31 янв 2017, 09:40
Почему здесь вопрос об использовании трамвая и троллейбуса рассматривают в комплексе? Трамвай - вполне прогрессивный и перспективный вид транспорта (при правильной его организации). Троллейбус же больших перспектив не имеет и то, что от него постепенно повсюду избавляются - процесс естественный и неизбежный.
#412839 v_gildenberg 31 янв 2017, 11:00
Хотя вроде бы странно, да, при первом взгляде: кажется что электричество дешевле, но вот рентабельность и рядом с автобусом не стояла. А что же наши любимые поезда?! Электрическая тяга выгоднее. Такой вот обывательский взгляд.
Главное, не то что реально дешевле, а как посчитали. Если повесить на Сапсан всего лишь то, что ради него сделано - будет таааакой убыток, что и не снилось. Да и не факт что при расчёте стоимости у поездов с электротягой считают полную стоимость столбов, проводов и прочего - эта олна сторона медали. Есть и другая - за сколько те самые столбы ставить, если они будут по паре-тройке миллионов за штуку да ещё и за установку столько же, то посчитают так, что тепловоз выгоднее.
В принципе, всё зависит от требования заказчика расчётов, как скажет, те цифры и подгонят.

Ну и пример с Волгоградом Вы же приводили, так же и на ж.д. Если мы поставим столбы, протянем провод и запустим 3 пары в неделю электричек Бологое - Сонково, продолжая гонять всё остальное под тепловозами, то боюсь даже при самых лучших раскладах посчитать так, что это выгодно вызовет трудности.

Gadjonysz
#412841 Exval 31 янв 2017, 11:26
Электрическая тяга действительно дешевле, но:
1. КС стоит денег
2. Расходы на тягу у троллейбуса выше, чем у трамвая, т.е. сопротивление качению шин выше, чем гладких колёс по рельсам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11