Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408320 supermax 25 дек 2016, 16:25
Единственное, что пассажиров ПДСов и электричек устроило, если бы Сапсаны нахрен убрали на отдельную линию. Но ВСЖМ-1 умер, забирайте тело в морге ::-D: Так что эпоха электричек и ПДСов без диких по длительности тех. стоянок, на двухпутной линии, закончилась...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408323 Vitaly65535 25 дек 2016, 16:29
Минеральные Воды: Неа, не станут интервалы равномерными до такой степени чтобы они устраивали.
Чтобы устраивали, нужно, чтобы 4 поезда в час ходили с интервалом 15 минут, а не пролетели 4 штуки друг за дружкой с 5-минутным интервалом, а потом вынужденное окно на 45 минут.
Но если окно сократится с 45 минут, до 35, то однозначно будет лучше.
#408357 v_gildenberg 25 дек 2016, 22:28
Я даже не знаю, но мне интересна картина, а возможно ли пускать ПДС по неправильному пути (в случае возможности) а его будет обгонять Сапсан?! Вот было бы интересно! Поезд ...ну СПб - Белгород по неправильному идёт 140, по правильному Сапсан 150. Пассажиры глазеют из окон друг на друга! Или там третий путь проложить?!
#408361 Landsberg 25 дек 2016, 23:16
galinov85: Хотя я смотрю на этот поезд.... Вроде никому не мешает он. Ездит себе днём, да ездит. Чуть позже сапсана в обед отходит. Рентабелен. В чем сыр-бор?! Вот закажет РЖД новые сапсаны, тогда и ему придётся потесниться. А так никакой проблемы не вижу!
Хе-хе.Так в чем и дело. Но это ж форум,раздел болтовня,каждый может любые темы поднимать))) В реале,не сомневаюсь,поезд будет спокойно ходить до выработки срока службы вагонов и никто его трогать небудет,бо убытков и проблем от него нет.А то,что у сапсанов часть пассажиров отнимает,так это проблемы сапсанов :*TIRED*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408362 Exval 25 дек 2016, 23:40
galinov85: Я даже не знаю, но мне интересна картина, а возможно ли пускать ПДС по неправильному пути (в случае возможности) а его будет обгонять Сапсан?!
Да, такое возможно на участках, оборудованных современными системами автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты (без проходных светофоров). Только более скоростной поезд (пассажирский) пускается как раз по неправильному пути, обгоняя более медленный (грузовой). Иногда такое практикуется.
#408367 v_gildenberg 26 дек 2016, 05:21
Exval:
galinov85: Я даже не знаю, но мне интересна картина, а возможно ли пускать ПДС по неправильному пути (в случае возможности) а его будет обгонять Сапсан?!
Да, такое возможно на участках, оборудованных современными системами автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты (без проходных светофоров). Только более скоростной поезд (пассажирский) пускается как раз по неправильному пути, обгоняя более медленный (грузовой). Иногда такое практикуется.
То есть для высокоскоростных участках такое возможно?! Для обычных - понятное дело, сам был свидетелем, но для высокоскоростных магистралей на такие фокусы может быть наложен запрет.
#408378 Колхозник 26 дек 2016, 10:57
ну чё, коллеги, глянул тут на досуге динамику уходимости билетов на НЭ
Есть закономерности:
-пока цены на сапсаны относительно доступны и чуть выше цен НЭ, он абсолютно никого НЕ интересует
-Как только посредством ДЦ возрастают цены на сапсаны, начинается разбор билетов на НЭ
Выводы:
- при прочих равных (или чуть НЕ равных) пассажир выбирает сапсан
-НЭ заполняется только при большой разнице в ценах на сапсан и НЭ
- говорить о том, что НЭ как бренд имеет свой капитал, НЕ приходится, ибо заполняется по остаточному принципу
- утверждать, что с НЭ все прекрасно с точки зрения бизнеса, мягко говоря - спорно или наивно. Хотя вполне себе в парадигме РЖД))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408388 Landsberg 26 дек 2016, 11:52
Так опять же,колхозник,это проблемы сапсанов ::-): ДОСС хочет максимально цены задирать, в итоге часть людей уходит на НЭ,а под отправление и на самолет есть смысл.Иногда вдвоём можно улететь, за те деньги,что ДОСС хочет, за несколько дней до отправления.Уверен,если бы ФПК более вменяемую политику с ДЦ вела,то и на ночники-купе уходили. А уж на автобусы,если они будут шустрые и недорогие,и подавно. Времена нынче не самые простые,число экономных путешественников выросло. Но нет! ::-D: ,на форуме звучат предложения конкурентов в виде НЭ выпилить.Вот тут все согласно "бизнесу" :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408391 Колхозник 26 дек 2016, 12:00
я с позиции РЖД в целом вещаю. И все в сторону деления данных поездов на разные ЦА. А дебилизм вроде создания конкурирующих дочек (досс и фпк), обсуждать не хочется. Ну, это как когда жена и любовница конкурируют за твой кошелек- больше денег в нем по-любому не станет. Поэтому одной такой -то бюджет на одни дела, а другой- другой бюджет на другие дела. Иначе разорвут на части)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408392 Landsberg 26 дек 2016, 12:02
Да,не поленился, на сайт РЖД залезть.На самую раннюю дату,когда можно можно билет купить,на НЭ уже по несколько мест в вагоне заполнено,хотя разница с сапсаном незначительна. Значит,говорить о том, что невский никого не интересует слишком смело.Есть контингент,который,по каким-то своим причинам,его предпочитает.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408394 Landsberg 26 дек 2016, 12:18
И ещё посмотрел.Диванную онолитегу так сказать провёл.)) На 30.12. например,на сапсаны 13:00-13:10 свободных мест больше тысячи ещё,цена 5599.Так что переживать за ДОСС не надо,они уверены,что в предновогодний день хоть как много билетов продадут,еще и повысят цену наверно.Вот и весь бизнес.Будем ждать открытия скоростной автодороги,надеюсь, будет на что полюбоваться в этой схватке ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408395 Колхозник 26 дек 2016, 12:24
для чистоты эксперимента возьмите период для диванной экспертизы с 11 по 30 января. То же самое сделаю и я. 1 февраля здесь же и обсудим.
Скоростная автодорога вне всякого сомнения уничтожит НЭ, 30% ночных хостелов, 15-20% сапсанов. ИМХО, сапсаны в последнюю очередь- их ЦА на большие расстояния в авто не ездит. За НЭ в другой ипостаси начинать бороться уже надо сейчас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408398 Landsberg 26 дек 2016, 12:41
Да, будет интересно.Про то,что уничтожит автодорога тоже интересно будет посмотреть.Сапсанов,думаю,больше чем 15-20% У них ЦА отнюдь не только деловые и состоятельные.Не зря же молодёжь привлекают тарифом Junior. Я сам с группой школьников три раза уже ездил в Москву на фестиваль.Но нам еще и оплачивали частично,а если бы все за свои,то отчего бы и не поехать на хорошем автобусе.Спешки у нас нет,выезжаем загодя,чтобы там время на подготовку было. Вот таких клиентов сапсаны могут и недосчитаться)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408399 Wowan 26 дек 2016, 12:42
Дико сомневаюсь, что скоростная платная автодорога существенно повлияет на железку. Участок до Солнечногорска уже ломится от машин?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11