Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441172 SM@TRON 01 сен 2017, 09:57
Вот только с таким временем в пути и таким местом отправления он и на хер никому не нужен... А в остальном, обсуждение опять скатилось к тому как нашим "несчастным" питерцам ездить в Калининград. Сначала Псков им покоя не давал - теперь вот с Калининградом проблема ::-D: ... Миша с Командором всё пытаются нам доказать что Питер это таки "очень важный хаб" (по их мнению люди только и мечтают как-бы доехать до Питера и там куда-нибудь пересесть), а не мало кому нужное условное "Пулково или СПб-Финляндский" на северо-западных задворках России :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#441195 Komandor 01 сен 2017, 11:10
Не Хаб
А просто около 6 млн человек. Третий город по численности в европе( Стамбул если что не весь в Европе)
Поезд сутки идёт и ничего. Паром тоже за сутки доплывет. Не суть
По мне так поезд ходит и ладно. Просто долговато. Часа на 3-4 ускорить и уже отлично))
#441243 SM@TRON 01 сен 2017, 18:15
Угу.. а в остальной России, той что не Питер, более 150 млн человек. И поэтому я в очередной раз вопрошаю - мы таки обсуждаем проблемы Питера или проблемы Калининграда?!

С уважением, Евгений.
Главный вопрос: за чей счёт банкет? Сколько нужно набрать пассажиров, чтобы ценник на паром был как на плацкарт, сколько нужно времени на это, и будут ли люди столько ждать? Люди не вагоны с углём, ждать не будут. Не окажется ли, что дешевле авиасообщение субсидировать, чем паром раз в неделю?
#441261 Колхозник 01 сен 2017, 22:48
Поддержу товарища Командора.
Чьи проблемы мог бы решить паром, СПб-Калининград-Гдыня?
- комфортная альтернатива поезду СПб-Калининград с тем же временем в пути
- перемещение туристов из СПб в Европу на авто и обратно.
Откуда их взять? В Европу из СПб народ в большом количестве едет через Швецию и Данию(cев ход), а также через Даугавпилс, Каунас и Польшу (южный ход). Северный маршрут быстрый и комфортный, но дороже южного в среднем на 10 тыс руб в одну сторону (по моему личному опыту) за счет парома Турку-Стокгольм и платных мостов в Дании, разницы стоимости 1 л бензина в Польше и Швеции. Южный маршрут весьма доступен по расходам, но очень муторный с тошниловом по Прибалтике и полным ахтунгом по Польше (кто ездил, поймет о чем я). Поэтому все туристы с сев и южного маршрутов спокойно могли бы садиться на паром в Питере с комфортным пересечением границ плыть до Гдыни. При условии , что цена билетов будет сопоставима хотя бы с проездом по северному ходу. Т.е. за провоз авто и каюту В4 в одну сторону в районе 140 евро до Гдыни.
А цена В4 без провоза авто СПб-Калининград 100 евро будет конкурентноспособной

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#441303 LmV 02 сен 2017, 11:24
SM@TRON: не считая каждого первого калининградца, имеет шенгенские визы, так что им эти литовские границы вместе с их убогим УПД как тому мёртвому припарка :*TIRED*: ...
1) Финский шенген засирается, в результате, 4-мя литовскими штампами. :=-O: Т.е. на каждую поездку в КЛГ - нужно 3 раза в Финку скатаццо.
2) Сейчас виза подорожала.
3) Дело не в визовости/безвизовости даже, а в том, что много чего нельзя провозить транзитом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441304 megapups 02 сен 2017, 11:27
Интересно, как вы представляете прохождение пограничного и таможенного контроля в таком пароме?
Выгонять всех в Калининграде с судна?
#441306 LmV 02 сен 2017, 11:38
Я - не представляю. Я не предлагал международный паром с заходом в Клг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441307 Колхозник 02 сен 2017, 11:55
megapups: Интересно, как вы представляете прохождение пограничного и таможенного контроля в таком пароме?
Выгонять всех в Калининграде с судна?
Даже представлять не хочу. Если у организаторов подобного маршрута не хватит своих мозгов, то пусть обратятся к международному опыту. В конце концов Шенген появился гораздо позже паромного сообщения по Балтике между скандинавскими странами и Польшей с Германией
Сам по себе маршрут СПб-Калининград не будет самодостаточным. Только международный. И только паромы уровня принцессы Марии и Анастасии. Чтобы были конкурентно способные цены

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Паром вообще-то штука экстерриториальная. Чей флаг висит, та и территория, так что в Калининграде никого выгонять не надо, инспектор посмотрит тех кто убывает и всё и пограничник поставит колотушку. А если я в Гдыне вообще выходить не собираюсь то и смотреть меня не надо. Аналогично и в Питере - кому надо колотушку поставят, на морвокзале пограничники есть, несмотря на безвиз действующий там.

Gadjonysz
#441311 megapups 02 сен 2017, 12:28
Нет, давайте разберемся. Тут варианта может быть два.
1. Рейс на Калининград-Гдыню из Петербурга. В Петербурга все пассажиры проходят пограничный контроль, а их багаж и транспортные средства таможенный контроль, соответственно физические лица покидают территорию России, а товары - территорию ТС. В Калининграде на корабле остаются те, кто едут в Польшу, те кто выходит в Калининграде, проходят процедуры ПТК на въезд в Россию. Те, кто едут в Польшу из Калининграда, проходят ПТК на выезд. В Польше, соответственно, всем прибывшим процедура на въезд в ЕС/Шенген. Плюсом такого варианта является возможность организации магазина беспошлинной торговли на корабле.
В обратную сторону аналогично.
2а. В Петербурге ничего не происходит, но в Калининграде после высадки внутрироссийских пассажиров, приходят пограничники и таможенники и долго и нудно проверяют судно. Беспошлинный магазин на судне может работать только после отхода из Калининграда. Пассажиры в сообщении Калининград-Гданьск могут пройти ПТК на берегу и загружаться после проведения ПТК на судне.
2б. Аналогично 2а, только пассажиры сами выхламляются с корабля в Калининграде и как овечки идут на ПТК в порт. Тогда провоз автомобилей исключен.

Или я не прав? Предложите свой вариант. Я других вариантов не вижу.
#441312 Колхозник 02 сен 2017, 12:36
megapups: Нет, давайте разберемся.
Вариант должен быть схож с вариантом Турку-Аланды-Стокгольм до возникновения Шенгена.
Аланды принадлежат финнам. Отсюда полная аналогия. Ибо пассы делились как на внутригосударственные Турку-Аланды, так и межгосударственные Турку-Стокгольм.
Кто-нибудь знает, какая система таможенного и паспортного контроля работала в 90-е годы на этом маршруте?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Пассажиры следующие в сообщении Петербург - Калининград не могут быть оштампованы и досмотрены, т к не покидабт пределы РФ

Gadjonysz
Колхозник:
megapups: Нет, давайте разберемся.
Вариант должен быть схож с вариантом Турку-Аланды-Стокгольм до возникновения Шенгена.
Аланды принадлежат финнам. Отсюда полная аналогия. Ибо пассы делились как на внутригосударственные Турку-Аланды, так и межгосударственные Турку-Стокгольм.
Кто-нибудь знает, какая система таможенного и паспортного контроля работала в 90-е годы на этом маршруте?
Знаю. В 90-е годы существовало что-то типа скандинавского ТС. У них между собой в 90-е уже был безвиз. В Турку ставили печать и смотрели тех кто сам это вызвался сделать и всё.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12