Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514709 Придача 06 янв 2019, 17:53
v_gildenberg:
Придача: Подскажите, каким образом в метро выгоднее ездить в Москве из расчета 60-70 поездок в месяц?
Большая Москва - на электричке ! ::-D:

А вообще вам нужно конкретно смотреть. Я прежде чем придти к оптимуму три месяца соображал.
Та то не мне :;-):
#514719 megapups 06 янв 2019, 18:34
Ничего лучше кошелька теперь нет в описанном случае.
#514721 zz27 06 янв 2019, 18:42
leha7729:Думаете, когда-нибудь халяву отменят окончательно, и останется как в советские времена - разовые билеты и месячные проездные?
Думаю, билеты "на поездки" окончательно уберут. Потому что не очень понятно, в честь чего покупаемая единовременно пачка должна стоить дешевле, чем по одному, если без дополнительных условий типа сильно ограниченного срока действия. А с ограниченным сроком логичнее безлимитные продавать, на день-неделю-месяц-год.
И есть подозрение, что от разового тоже избавятся, оставив только 90 минут, но несколько дешевле, чем сейчас. Ибо нелогично, когда стоимость проезда зависит от того, прямой маршрут или с пересадкой.
В сети
#514738 leha7729 06 янв 2019, 20:47
megapups: Ничего лучше кошелька теперь нет в описанном случае.
Билет на 60 поездок вроде бы дешевле выходит: 1900/60=31,67 руб./поездка. По Кошельку 38 руб. "Единый" на 30 дней выгоднее лишь при 69 и более поездках. Есть ещё "Единый" на календарный месяц - тот самый, за которым утром 1-го выстраиваются очереди - но по нему придётся совершить не менее 88 поездок, причём не более 70 на метро/монорельсе/МЦК.

Ну так "поездки" и имели ограниченный срок действия! Просто сейчас его сократили вдвое и оставили самый большой "номинал". Т. е. не сумеешь использовать 60 поездок за 45 дней - пропали денежки. Если осталось 10 и меньше поездок - не жалко, всё равно выходит дешевле, чем по Кошельку. А если больше? При пятидневной рабочей неделе за это время совершается в среднем 60,9 поездки, если без платных пересадок. Но это - без учёта длинных праздников, отпуска, командировок, больничных. А если работа 2/2 - выходит ровно 45 поездок. Т. е. билет станут покупать лишь те, кому до дома или работы приходится добираться от метро на НОТ (или двумя и более маршрутами НОТ, не затрагивая скоростной транспорт). В Москве таких немало. Про безлимитки и говорить нечего.
А почему должны оставаться 90-минутные билеты? Они-то для ДТ как раз самые невыгодные, т. к. по ним можно на халяву совершать любые пересадки, оплатив лишь 1,56 прохода. Скорее можно ожидать введения платных пересадок метро-МЦК-монорельс и внутри метро. Тогда и на безлимитки спрос повысится.
Последний раз редактировалось leha7729 06 янв 2019, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#514742 v_gildenberg 06 янв 2019, 21:27
Говорят , что медовому месяцу МЦК и МосМетро приходит конец. А тут ещё и МЦД на подходе. Смысл такой что себестоимость у метро и у жд разная и стороны , занятые мегапроектами (БКЛ и МЦД) естественно не хотят уходить в убытки. Кто -то говорил , что неплохо интегрировать МЦК и под действие «Большой Москвы» на ЦППК: раз есть потребность , например, из Красного Строителя доехать до Ростокино с пересадкой по Новохохловской - то почему бы им не ввести единый билет!? Пригород за инфраструктуру не платит пока, а что такое МЦК !? Тот же пригород по сути )

Вот и думайте ! По мне - введут кошелёк (только кошелёк без единых и на количество поездок) на МЦК . Захотел проехаться после метро там, то доплати ещё 20 рублей. А если заново садишься - то списывай с кошелька 38 как на метро! Вопрос в другом - если МЦК на метро - то сколько спишут !? Те же 38 или все таки 20!?
#514748 leha7729 06 янв 2019, 21:49
Спуститесь наконец из Саратова в мир московских реалий! Сеть ЖД у нас гораздо менее разветвлённая, чем метро, которого, напомню, нет и не скоро будет во многих районах. И проходят они больше по промзонам и складам, что неудивительно. Основное назначение ЖД - перевозка грузов, потому и тянули их ближе к заводам, а новые заводы строились вдоль ЖД. Метро, наоборот, прокладывали в первую очередь в жилые массивы.
Сам проект МЦД стал возможен лишь благодаря сокращению грузопотоков в Москву. Да, они станут подспорьем метрополитену, дадут быструю связь с Центром и другими окраинами жителям безметрошных районов (опять же - при условии внутригородского тарифа и интеграции с метро и МЦК). Но заменить метро не смогут никогда.
Ну а насчёт оплаты... Известно ведь, что основной источник финансирования общественного транспорта не выручка от продажи билетов, а бюджетные субсидии. Которые можно и попилить. Соответственно, чиновникам выгодно занижать стоимость билетов, чтобы выбить больше субсидий. Но и пассажиров пощипать они никогда не откажутся.
Последний раз редактировалось leha7729 06 янв 2019, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#514867 leha7729 07 янв 2019, 21:57
Два лярда вбухали в очередную игрушку! :]:-O: Лучше бы проект до ума довели!
P. S. МЦД никогда не будут проезжены Болашенком. Догадайтесь, почему? :;-):
#514931 v_gildenberg 08 янв 2019, 13:53
Пост не мой - автора затрудняюсь назвать. ::-[:

​​Безопасность движения поездов на «синей» ветке метро улучшится после ее модернизации

На участке Арбатско-Покровской линии столичного метро от станции «Партизанская» до станции «Щелковская» завершаются работы по реконструкции, обновленная инфраструктура станций позволит сократить интервал движения и повысить безопасность передвижения поездов.

Одна из наиболее важных составляющих – это реконструкция устройств АТДП – система устройств автоматики и телемеханики движения поездов. Здесь будет смонтирована самая современная система АЛС-АРС, она позволит более точно определять местоположение подвижного состава. При помощи этого возможно уменьшить интервал движения поездов в часы пик на 10 секунд.

Первый этап от станции «Курская» до станции «Партизанская» успешно выполнен. С воскресенья на ней уже организовано движение. Второй этап от «Партизанской» до «Щелковской» будет запущен утром 9 января, движение начнется в 5:30 по графику.
#514932 SM@TRON 08 янв 2019, 13:58
Ну так да. Все праздники участок Курская - Партизанская - Щёлковская был закрыт на реконструкцию. Переводили с двузначной автоблокировки на АЛС-АРС.

С уважением, Евгений.
#515518 v_gildenberg 10 янв 2019, 20:37
Кстати! 156 лет назад в Лондоне открылась первая в мире линия метро.

В 1863 году фирмой Metropolitan Railway была построена ветка так называемой внеуличной железной дороги. Длина линии метрополитена составляла 3,6 км. На всем протяжении линии находилось 7 станций. Линия предназначалась для передвижения поездов с паровой тягой. Поезда работали на угле. Копоть от угля доставляла мало удовольствия, делая пассажиров черными. И всё же новый вид транспорта пользовался большой популярностью. В день открытия линии 10 января метрополитеном с удовольствием воспользовались почти 30 тысяч жителей.
#515760 bsd 12 янв 2019, 00:17
leha7729 » 07-01-2019, 21:57:Два лярда вбухали в очередную игрушку! :]:-O: Лучше бы проект до ума довели!
P. S. МЦД никогда не будут проезжены Болашенком. Догадайтесь, почему? :;-):
Догадываюсь - потому как все проезжены к 1994 году.
Кроме Митьковской ветви, если движение на ней запустят. Полной ясности до сих пор нет. Вопрос о добавлении станции метро между Красносельской и Сокольниками, как понимаю, не рассматривается в принципе.
#515782 SM@TRON 12 янв 2019, 07:32
И даже более того - из проекта БКЛ уже давным давно была исключена станция Москва-3.

С уважением, Евгений.
#515796 leha7729 12 янв 2019, 11:35
bsd:
leha7729 » 07-01-2019, 21:57:P. S. МЦД никогда не будут проезжены Болашенком. Догадайтесь, почему? :;-):
Догадываюсь - потому как все проезжены к 1994 году.
Кроме Митьковской ветви, если движение на ней запустят. Полной ясности до сих пор нет.
А как же отрезок от Москвы-Сортировочной-Киевской до Москвы-Смоленской?
По Митьковской ветви пассажирское движение существует с 2006 года. Транзитные ПДС с Рязанского направления на Ярославское и Ленинградское.

Ответ неверный. Подсказка на фото №5.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, zz27 и гости: 8