Хороший: От кого ты подхватил этот бред про "оператора маршрутки"? От обиженных жизнью "дИдов-хероев", не пожелавших в своё время переучиваться на современную технику? От министра Мантурова с его знаменитыми перлами "нажал кнопку - взлетел, нажал другую кнопку - сел"? От кого? Техника совершенствуется, меняются требования к лётному составу. Это как если сейчас подойти на Ленинградском вокзале к машинисту "Сапсана", управляющего поездом в одно лицо, и начать его доё@ывать на тему отсутствия в кабине кочегара и на этом основании называть его "оператором трамвая"
Не надо переводить тему. То, что движется по фиксированному пути может быть проще, может быть сложнее. Но его всегда можно остановить, и с ним не случится того, что с самолётами. Что до машинистов всех поездов Сименс, то в данном случае сугубо разница в поколениях поездов (при этом управление не проще, а сложнее стало), подготовка же ничуть не меньше, а систем торможения у поезда даже больше. Пилот же должен всегда уметь взять на себя ручное управление, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Хороший:
Это вообще никак не получается. Благодаря современной западной авиационной технике, профессия пилота (одна из очень немногих в России) стала конвертируемой.
Нет, это именно так и получается. А про "конвертируемость" - это Серёга объяснит. Конвертируемость, она до первого залёта-отлёта.
Хороший:
Ты хочешь получить ответ на каку-то совершенно лютую дичь, которую неизвестно где подхватил. Ну как нормальный человек может реагировать на выражение "оператор маршрутки с крыльями"? Никак. Только развести руками и покачать головой.
А когда самолёт свалился в штопор, тут чем надо разводить и трясти? Или когда пилоты в ручную не могут посадить самолёт нормально? Дичь? А вот это - см.выше: не дичь?!
Хороший:
При чём тут "высший пилотаж"? Во время внештатной ситуации экипаж действует чётко в соответствии с Инструкциями. А "герои высшего пилотажа" обычно брякаются о землю.
Я же говорю: опять в ответе рекурсия-самоблокировка. Если в инструкции нету о том, как выводить самолёт из штопора, либо когда он начал делать бочки, то такими инструкциями - только подтереться (хотя тоже не получится: они же на планшете). Дойдёт до того, что вообще разучатся управлять в ручную.
Ответ очевиден: с таким подходом - летать ещё опаснее.
Хороший: Признание того, что в СССР был терроризм уже неплохо

.
А это все знали.
Хороший:
На замедленном Ютубе есть канал "Авиационные происшествия". Там показаны истории мировых авиакатастроф, в том числе, из СССР. Там наши "летуны-герои" такую дичь исполняли, что реально становится страшно пост-фактум, как советские люди доверяли жизнь этим преступникам.
Так они, в основном, специально такое делали (лихачили), ходя по лезвию, зная, что страшные вещи делают. Сейчас же опасен расслабон из-за излишнего ощущения безопасности (т.е. "даже накосячу - нихрена не будет"), и при недостатке контраварийной подготовки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел