Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812632 Хороший 24 авг 2024, 19:52
LmV:
Хороший:Также как и все остальные законы физики (рукалицо).
А причём тут законы физики? Это чисто политико-конъюнктурные запреты, со специальным докапыванием.
При том, что уровень шума взлетающего А320 (даже не NEO) составляет 82 дБА, а у сундука Ту-154 - 99 дБА. В скобочках замечу, что в шумоизмерении разница идёт не линейная. Иными словами, разница не просто огромная, а чудовищная. Где тут "политико-конъюктурные запреты", знают исключительно Скрепные Патриоты (СП).
Хороший:
Ну, к счастью, решения принимаешь не ты :8-): .
Решения принимают ТАМ, где упомянутые клоуны-хомячки, типо правят.
Слава Богу.
Хороший:
Тогда о чём дискуссия?
О том, что громче сделать можно, поставив "жужжалку" (винт или винтовентилятор) или "рычало" (сопло особой конфигурации). Вплоть до буквального выноса мозгов. Тише - нет.
Можно и Машку за ляжку, как говорится.
#812633 Хороший 24 авг 2024, 19:54
haava: Российский самолет МС-21 при подготовке к показательным полетам выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщила пресс-служба "Ростеха".
А о том, что МС-21 получил международный сертификат и совершил первый коммерческий рейс по маршруту Москва - Сочи и обратно, пресс-служба "Ростеха" не сообщила ::'(: .

И так у них всегда ::'(: ...
Последний раз редактировалось Хороший 24 авг 2024, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
#812634 Хороший 24 авг 2024, 19:56
LmV:А также лишнее доказательство того, что и гражданских пилотов нужно пялить на тему обязательности освоения высшего пилотажа..
Перестань нести ахинею. Военный лётчик и пилот ГА - это абсолютно разные профессии.
#812647 LmV 24 авг 2024, 21:36
Хороший:
При том, что уровень шума взлетающего А320 (даже не NEO) составляет 82 дБА, а у сундука Ту-154 - 99 дБА. В скобочках замечу, что в шумоизмерении разница идёт не линейная.
Какие 82?! :=-O: Это что: комбайн "Джон Дир"?! Да даже и 99. 125-130, не меньше, иначе, все законы физики действительно ломаются. Невозможно поставить глушак на турбореактивный/турбовентиляторный двигатель, иначе тяги не будет (а сам глушак, в результате, после нескольких запусков двигателя, который будет сразу глохнуть, разорвёт нахер). Шум можно снизить только внутри фюзеляжа. Или речь идёт о замере шума на пассажирских местах?
Хороший:
Иными словами, разница не просто огромная, а чудовищная. Где тут "политико-конъюктурные запреты", знают исключительно Скрепные Патриоты (СП).
См.выше. А разница это для лектора или певца. Да и то - не особенно колоссальная.
Хороший:
Слава Богу.
Не надо всуе поминать.
Хороший:
Можно и Машку за ляжку, как говорится.
Конкретно. Просто свист турбины, или ещё, либо - разрезание воздуха внешним винтом, со сверхзвуковой скоростью, либо резонирующее дополнительной сопло с форсажной камерой. Так что есть только два варианта: очень шумный, и смертельно шумный.
Самолёт не может быть тише газонокосилки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812648 LmV 24 авг 2024, 22:05
Хороший:
Перестань нести ахинею. Военный лётчик и пилот ГА - это абсолютно разные профессии.
Высший пилотаж - подготовка к сложным ситуациям. Если не готовить к ним, то закончится это тем, что по ерунде угробят самолёт, чисто потому что "знают, что вот это надо нажать...и само будет...ой, не сработало ::-[: !" Так можно и при любой турблентности самолёт угробить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812691 Хороший 25 авг 2024, 15:32
LmV:
Хороший:
При том, что уровень шума взлетающего А320 (даже не NEO) составляет 82 дБА, а у сундука Ту-154 - 99 дБА. В скобочках замечу, что в шумоизмерении разница идёт не линейная.
Какие 82?! :=-O:
При взлёте и заходе на посадку. Не на лётном поле.
Хороший:
Иными словами, разница не просто огромная, а чудовищная. Где тут "политико-конъюктурные запреты", знают исключительно Скрепные Патриоты (СП).
См.выше. А разница это для лектора или певца. Да и то - не особенно колоссальная.
Между 82 дБА и 99 :8-): ?
#812692 Хороший 25 авг 2024, 15:35
LmV:
Хороший:
Перестань нести ахинею. Военный лётчик и пилот ГА - это абсолютно разные профессии.
Высший пилотаж - подготовка к сложным ситуациям
Главная задача военного лётчика - выполнение задачи во что бы то ни стало. Главная задача пилота ГА - не допускать сложных ситуаций и строго придерживаться протоколов, инструкций, чек-листов. Любой "герой" в кресле капитана гражданского воздушного судна - это практически всегда следствие проёба.
Если не готовить к ним, то закончится это тем, что по ерунде угробят самолёт, чисто потому что "знают, что вот это надо нажать...и само будет...ой, не сработало ::-[: !" Так можно и при любой турблентности самолёт угробить.
Турбулентность не является ЧС. А умение пилотировать не имеет никакого отношение к элементам "высшего пилотажа".
#812695 LmV 25 авг 2024, 15:56
Хороший:Главная задача военного лётчика - выполнение задачи во что бы то ни стало. Главная задача пилота ГА - не допускать сложных ситуаций и строго придерживаться протоколов, инструкций, чек-листов. Любой "герой" в кресле капитана гражданского воздушного судна - это практически всегда следствие проёба.
А вот возникла ЧС. И что? Как блондинка на Матизе: обе педали в пол, и закрыть глаза руками. Или, с целеустремлённостью дебила на бобике, держать штурвал прямо (и также и ноги)? Или срочно искать: что же там в инструкциях? Вот и получается, что водитель троллейбуса должен больше знать и уметь сейчас, чем "оператор воздушного судна". И либо - не могут безаварийно даже в простой ситуации, либо сами доводят, либо же, не знают даже элементарной навигации. Не умеют летать без спутниковой навигации и планшета.
Хороший:Турбулентность не является ЧС.
Вполне ситуация может возникнуть. И возникала. И что тогда?
Хороший: А умение пилотировать не имеет никакого отношение к элементам "высшего пилотажа".
Значит такое "умение пилотировать". Если "умение пилотировать" не имеет отношение к высшему пилотажу, а тот, кто пилотирует - пилот всё равно, то и любой пользователь компа - хакер-программист.
Я прекрасно понимаю, что это - общезападная и общемировая программа дебилизации и обесценивания профессий, идущая "оттуда", и охватившая авиацию максимально, потому, даже если пилоты будут неспособны даже самостоятельно сесть (не аварийно), или развернуть самолёт, то это тоже будет "не иметь отношения к пилотированию". И к нам проникла, наложившись на перетурбации в отрасли и "эффективный менеджмент" 90-х и нулевых. По счастью, у нас всё же остались те, кто умеет.
ЗЫ: А в Тарту не смогли посадить самолёт, потому что Глонасс был заглушен. ::-D: ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812708 Хороший 25 авг 2024, 17:14
LmV:
Хороший:Главная задача военного лётчика - выполнение задачи во что бы то ни стало. Главная задача пилота ГА - не допускать сложных ситуаций и строго придерживаться протоколов, инструкций, чек-листов. Любой "герой" в кресле капитана гражданского воздушного судна - это практически всегда следствие проёба.
А вот возникла ЧС. И что?
Чёткое следование инструкциям. Ничего особенного.
Как блондинка на Матизе: обе педали в пол, и закрыть глаза руками.
Ну если купленный диплом пилота ГА, то именно так.
Или, с целеустремлённостью дебила на бобике, держать штурвал прямо (и также и ноги)? Или срочно искать: что же там в инструкциях? Вот и получается, что водитель троллейбуса должен больше знать и уметь сейчас, чем "оператор воздушного судна".
Меньше читай и слушай "толбоебизмы".
И либо - не могут безаварийно даже в простой ситуации, либо сами доводят, либо же, не знают даже элементарной навигации. Не умеют летать без спутниковой навигации и планшета.
Кто???
Хороший:
Турбулентность не является ЧС.
Вполне ситуация может возникнуть. И возникала. И что тогда?
Тогда всё согласно полётному регламенту.
Хороший:
А умение пилотировать не имеет никакого отношение к элементам "высшего пилотажа".
Значит такое "умение пилотировать".
Это значит "пилотировать самолёт".
Если "умение пилотировать" не имеет отношение к высшему пилотажу, а тот, кто пилотирует - пилот всё равно, то и любой пользователь компа - хакер-программист.
Нет. Понятия "пилотирование" и "высший пилотаж" не имеют ничего общего.
Я прекрасно понимаю, что это - общезападная и общемировая программа дебилизации и обесценивания профессий, идущая "оттуда", и охватившая авиацию максимально
Именно благодаря ей в российском небе стало намного безопаснее.
#812715 LmV 25 авг 2024, 18:28
Хороший:
Чёткое следование инструкциям. Ничего особенного.
Нет в инструкциях для "оператора маршрутки с крыльями" такого, потому что "высший пилотаж не имеет отношения к умению пилотировать". И что таки?
Хороший:
Ну если купленный диплом пилота ГА, то именно так.
Получается, что если не купленный - тоже.
Хороший:
Меньше читай и слушай "толбоебизмы".
Нет, я таки хочу получить ответ, который не был бы рекурсивной самоблокировкой, или посыланием в разные места.
Хороший:
Кто???
"Операторы маршруток с крыльями"
Хороший:
Тогда всё согласно полётному регламенту.
См.выше. Если НЕТУ там такого, ибо "высший пилотаж не имеет отношение к умению пилотировать". Что делать? Возникает аварийная ситуация. Надо обращаться к регламенту. В регламенте не предусмотрена, потому что это нужен высший пилотаж. Что делать!?
Нет. Понятия "пилотирование" и "высший пилотаж" не имеют ничего общего.
Также как "пользоваться компьютером" и "быть компьютерным профи". Либо: "работать в медицине", и "быть врачом".
Значит это всё равно, что вместо хакеров-программистов и айтишников высочайшего класса, ставить на администрирование общефедеральных сетей и защиту данных, просто девочек из колл-центра. Ну или ещё конкретнее: ставить на диагностику и лечение сложнейших больных -медрегистраторов.
Именно благодаря ей в российском небе стало намного безопаснее.
Безопаснее стало потому, что самолёт сейчас невозможно захватить. Ибо основным бичом авиабезопасности при СССР был терроризм. В плане безопасности пилотирования. Да с чего бы? В небе, или уже при посадке?
Коли не обучают тому, за неисполнение чего, в своё время - изгоняли ссаными тряпками. За профнепригодность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812720 Хороший 25 авг 2024, 19:14
LmV:
Хороший:
Чёткое следование инструкциям. Ничего особенного.
Нет в инструкциях для "оператора маршрутки с крыльями" такого, потому что "высший пилотаж не имеет отношения к умению пилотировать". И что таки?
От кого ты подхватил этот бред про "оператора маршрутки"? От обиженных жизнью "дИдов-хероев", не пожелавших в своё время переучиваться на современную технику? От министра Мантурова с его знаменитыми перлами "нажал кнопку - взлетел, нажал другую кнопку - сел"? От кого? Техника совершенствуется, меняются требования к лётному составу. Это как если сейчас подойти на Ленинградском вокзале к машинисту "Сапсана", управляющего поездом в одно лицо, и начать его доё@ывать на тему отсутствия в кабине кочегара и на этом основании называть его "оператором трамвая" ::-!: .
Хороший:
Ну если купленный диплом пилота ГА, то именно так.
Получается, что если не купленный - тоже.
Это вообще никак не получается. Благодаря современной западной авиационной технике, профессия пилота (одна из очень немногих в России) стала конвертируемой.
Хороший:
Меньше читай и слушай "толбоебизмы".
Нет, я таки хочу получить ответ, который не был бы рекурсивной самоблокировкой, или посыланием в разные места.
Ты хочешь получить ответ на каку-то совершенно лютую дичь, которую неизвестно где подхватил. Ну как нормальный человек может реагировать на выражение "оператор маршрутки с крыльями"? Никак. Только развести руками и покачать головой.
Хороший:
Тогда всё согласно полётному регламенту.
См.выше. Если НЕТУ там такого, ибо "высший пилотаж не имеет отношение к умению пилотировать". Что делать? Возникает аварийная ситуация. Надо обращаться к регламенту. В регламенте не предусмотрена, потому что это нужен высший пилотаж. Что делать!?
Обращаться к Путину. При чём тут "высший пилотаж"? Во время внештатной ситуации экипаж действует чётко в соответствии с Инструкциями. А "герои высшего пилотажа" обычно брякаются о землю.
Безопаснее стало потому, что самолёт сейчас невозможно захватить. Ибо основным бичом авиабезопасности при СССР был терроризм.
Признание того, что в СССР был терроризм уже неплохо :8-): . Но я не его имел в виду, когда писал о безопасности полётов.
В плане безопасности пилотирования. Да с чего бы? В небе, или уже при посадке?
Коли не обучают тому, за неисполнение чего, в своё время - изгоняли ссаными тряпками. За профнепригодность.
На замедленном Ютубе есть канал "Авиационные происшествия". Там показаны истории мировых авиакатастроф, в том числе, из СССР. Там наши "летуны-герои" такую дичь исполняли, что реально становится страшно пост-фактум, как советские люди доверяли жизнь этим преступникам.
#812723 LmV 25 авг 2024, 19:37
Хороший:
От кого ты подхватил этот бред про "оператора маршрутки"? От обиженных жизнью "дИдов-хероев", не пожелавших в своё время переучиваться на современную технику? От министра Мантурова с его знаменитыми перлами "нажал кнопку - взлетел, нажал другую кнопку - сел"? От кого? Техника совершенствуется, меняются требования к лётному составу. Это как если сейчас подойти на Ленинградском вокзале к машинисту "Сапсана", управляющего поездом в одно лицо, и начать его доё@ывать на тему отсутствия в кабине кочегара и на этом основании называть его "оператором трамвая" ::-!:
Не надо переводить тему. То, что движется по фиксированному пути может быть проще, может быть сложнее. Но его всегда можно остановить, и с ним не случится того, что с самолётами. Что до машинистов всех поездов Сименс, то в данном случае сугубо разница в поколениях поездов (при этом управление не проще, а сложнее стало), подготовка же ничуть не меньше, а систем торможения у поезда даже больше. Пилот же должен всегда уметь взять на себя ручное управление, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Хороший:
Это вообще никак не получается. Благодаря современной западной авиационной технике, профессия пилота (одна из очень немногих в России) стала конвертируемой.
Нет, это именно так и получается. А про "конвертируемость" - это Серёга объяснит. Конвертируемость, она до первого залёта-отлёта.
Хороший:
Ты хочешь получить ответ на каку-то совершенно лютую дичь, которую неизвестно где подхватил. Ну как нормальный человек может реагировать на выражение "оператор маршрутки с крыльями"? Никак. Только развести руками и покачать головой.
А когда самолёт свалился в штопор, тут чем надо разводить и трясти? Или когда пилоты в ручную не могут посадить самолёт нормально? Дичь? А вот это - см.выше: не дичь?!

Хороший:
При чём тут "высший пилотаж"? Во время внештатной ситуации экипаж действует чётко в соответствии с Инструкциями. А "герои высшего пилотажа" обычно брякаются о землю.
Я же говорю: опять в ответе рекурсия-самоблокировка. Если в инструкции нету о том, как выводить самолёт из штопора, либо когда он начал делать бочки, то такими инструкциями - только подтереться (хотя тоже не получится: они же на планшете). Дойдёт до того, что вообще разучатся управлять в ручную.
Ответ очевиден: с таким подходом - летать ещё опаснее.

Хороший:
Признание того, что в СССР был терроризм уже неплохо :8-): .

А это все знали.
Хороший:
На замедленном Ютубе есть канал "Авиационные происшествия". Там показаны истории мировых авиакатастроф, в том числе, из СССР. Там наши "летуны-герои" такую дичь исполняли, что реально становится страшно пост-фактум, как советские люди доверяли жизнь этим преступникам.
Так они, в основном, специально такое делали (лихачили), ходя по лезвию, зная, что страшные вещи делают. Сейчас же опасен расслабон из-за излишнего ощущения безопасности (т.е. "даже накосячу - нихрена не будет"), и при недостатке контраварийной подготовки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812725 seregathebest 25 авг 2024, 19:51
LmV » 25-08-2024, 20:37:А про "конвертируемость" - это Серёга объяснит.
а что тут еще объяснять. если выше всё объяснено? :=-O:
Подготовка авиационного персонала в РФ крайне низкая. Страны ЕС и США большинству российских действующих пилотов лицензии вообще бы не выдало. Прибытие инспектора SAFA на борт где-нибудь в Германии всегда сопровождалось большим стрессом для российского экипажа :=-O:
Конвертировать ноль в другой стране невозможно
#812727 zz27 25 авг 2024, 20:10
LmV:Я же говорю: опять в ответе рекурсия-самоблокировка. Если в инструкции нету о том, как выводить самолёт из штопора, либо когда он начал делать бочки, то такими инструкциями - только подтереться (хотя тоже не получится: они же на планшете). Дойдёт до того, что вообще разучатся управлять в ручную.
Ответ очевиден: с таким подходом - летать ещё опаснее.
Один пилот в некоторой ситуации уронит самолёт с вероятностью 0,01%, другой — с вероятностью 0,001%. Но второй, зная про свои "навыки пилотажа" не будет всеми силами избегать такой ситуации, и будет попадать в неё в сто раз чаще. Так какой подход безопаснее?

Другими словами, если пилоту понабилось применять какие-то спецнавыки, его надо гнать из профессии, даже если эти навыки у него были, нормальный пилот в такую ситуацию просто не попадёт.
#812728 LmV 25 авг 2024, 20:30
zz27:
Один пилот в некоторой ситуации уронит самолёт с вероятностью 0,01%, другой — с вероятностью 0,001%. Но второй, зная про свои "навыки пилотажа" не будет всеми силами избегать такой ситуации, и будет попадать в неё в сто раз чаще. Так какой подход безопаснее?
Другими словами, если пилоту понабилось применять какие-то спецнавыки, его надо гнать из профессии, даже если эти навыки у него были, нормальный пилот в такую ситуацию просто не попадёт.
Это крайне опасный подход. Даже вообще, опять "через край". Я не понимаю: это такая привычка рекламировать худшее, что можно придумать в управлении? Рассуждать, что "нормальный не доведёт", и потому не предусматривать, это самое гадское (тут было другое слово) что можно делать в ЛЮБОМ управлении. Ибо это порождает либо - такие ситуации, как с "Титаником", либо приводит к тому, что "боящийся залёта, и того, что погонят, что довёл", либо, если можно - будет заметать следы (и доведёт ещё до худшего), либо, если нельзя (как в случае с самолётом) очевидно будет смертником. Сколько раз в госуправлении, в том числе в медицине, доводили до цугундера потому, что боялись показать "некомпетентность"/"боялись вылететь с места за просьбу дополнительных навыков/людей/финансирования". А авиации же такой подход, не просто опасен потому, что пилотов не подготовят, а более: потому что будут БОЯТЬСЯ говорить о необходимости подготовки.
И кстати, опять же. Ситуация если возникнет, то что? Кто вообще не подготовлен, то НИЧЕГО сделать не может. Кто имеет хоть какие-то навыки, то постарается не довести, но сможет выйти, если что. Ибо умение не доводить, входит в умение разрулить. Какими, нахер, всеми силами, если этому НЕ обучали. Не допустить сваливания - тоже умение.
ЗЫ: Всё равно, как сказать: "А давайте не делать противопожарных мероприятий, потому что всё равно сделают неправильно. Ну а если будут уметь, то доведут до пожара, а не сделают всё, чтоб не было. А у нормального ничего не загориться. А если требуется обучение и оборудование, то гнать такого ссаными тряпками".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], v_gildenberg и гости: 12