Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299083 FanatOf80s 22 апр 2015, 20:27
Разговаривать с вами то же что со стенкой, надоело уже тратить время. Прокомментирую лишь это
Slon:
В чем? Естественно, что автомобили по воздуху в нормальной эксплуатации не летают ::-):
А в том, что у нас умеют делать и делают лучшие или одни из лучших в мире и самые современные самолеты и вертолеты!
#299084 Slon 22 апр 2015, 20:36
Так вы аргументируйте, а не передергивайте, и сразу будет проще.

Отечественные гражданские самолеты и вертолеты и критерии их лучшести и современности - в студию!
#299087 serg 22 апр 2015, 20:46
Мне что ли подключиться к теме на девятой странице ее обсуждения?
Лет 10-12 назад я в поезде "Нижегородец" обычно сидел в вагоне-ресторане до Владимира, а потом шел спать... В те времена в составе поезда было 2-3 вагона СВ и места в них заканчивались за несколько дней до отправления - приходилось ловить 6-ти часовую бронь с помощью agalakt . А после того, как билет был распечатан - курьер кассы компании, где работает agalakt привозил мне билет в офис... Хорошие были времена...
#299088 FanatOf80s 22 апр 2015, 20:54
Slon: Так вы аргументируйте, а не передергивайте, и сразу будет проще.
Да у вас весь смысл общения - быть во всем в жесткой оппозиции
Отечественные гражданские самолеты и вертолеты и критерии их лучшести и современности - в студию!
Чем плохи Суперджет, Ка-226, Ка-60, Ансат, Ми-8 последних модификаций? На подходе МС-21 и Ми-38.
Да и Ту-204/214 неплох, единственный недостаток - в заявленный расход топлива не укладывается.
#299091 Slon 22 апр 2015, 21:13
FanatOf80s:
Да у вас весь смысл общения - быть во всем в жесткой оппозиции
К маразмо-абсурду - безусловно.
Чем плохи Суперджет, Ка-226, Ка-60, Ансат, Ми-8 последних модификаций? На подходе МС-21 и Ми-38. Да и Ту-204/214 неплох, единственный недостаток - в заявленный расход топлива не укладывается.
Вот ваша классика в одном абзаце.
Я попросил гражданские самолеты и вертолеты и чем они лучше остальных. А зачем меня спрашивать? Вы выдвинули тезис, что они лучше всех, вот вы и доказывайте.
Пока подожду говорить, выслушаю вас и даже не стану обращать внимание на очевидный абсурд списка.
#299101 Пётр_35-ый 22 апр 2015, 22:20
::-D:
Как страшно ездить в ночных поездах!
Захочется лечь спать, а сосед включит переносную лампу собственного изготовления, чтобы почитать/ посидеть при свете/ просто так. Или же будет сидеть, подложив особым образом подушку, чтобы смотреть в тёмное окно.
::-X:
Единственный плюс - любые воры, которые захотят украсть что-то из такого купе, разочаруются. :8-):

P.S. Насчёт звуков вагонов - мне кажется, это зависит от времени засыпания. У меня, если я ложусь спать, и где-то в течение получаса стоянка где-то от 5 минут и больше - приходится ждать её окончания, отправления поезда, и только потом начинаю засыпать. А если я уже лёг, заснул, то меня стоянка любого размера не разбудит. Ну только утром, когда надо будет уже вставать. ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#299134 FanatOf80s 23 апр 2015, 01:18
Slon:
К маразмо-абсурду - безусловно
Все что не по вам - "маразмо-абсурд"
и даже не стану обращать внимание на очевидный абсурд списка.
Вам ли, гуманитарию, работающему в сочинской рекламной фирме, лучше разбираться в самолетах, чем инженеру, отработавшему на авиацию (пусть и боевую, а не гражданскую) 5 лет???
И что же там абсурдного??? Лишь бы оскорбить?
Последний раз редактировалось FanatOf80s 23 апр 2015, 01:42, всего редактировалось 2 раз(а).
#299138 Slon 23 апр 2015, 01:39
FanatOf80s:
Все что не по вам - "маразмо-абсурд"
Ну так будьте конкретны, не абстрактны. И у вас всё получится ::-D:
А то вы, инженер, вторгаетесь в сферы, которые просто не понимаете, упоминая красивые, где-то прочитанные слова, не вникая в суть.
Вам ли, гуманитарию, работающему в сочинской рекламной фирме, лучше разбираться в самолетах, чем инженеру, отработавшему на авиацию (пусть и боевую, а не гражданскую) 5 лет???
Совсем у вас плохо с адекватностью...
Ваши великие заслуги я не умаляю, но если они так велики, то, наверное, вы можете сделать конкретный разбор, так сказать, полетов, а не на уровне "бу-бу-бу"?
И что же там абсурдного??? Лишь бы оскорбить?
Нет, элементарная констатация запихивания в гражданскую авиацию военной техники без разбора.
Я таки жду конкретики, чем наша техника лучше и почему от нее избавились. Только без очередных намеков на масонские заговоры. Докажите, что вы разбираетесь в гражданской технике лучше других, что ваше нежелание летать на арбузах-бобиках не прикрытие аэрофобии (ведь вам не я один предлагал воспользоваться Ту - все равно не ходите, заболтав тему).
#299141 FanatOf80s 23 апр 2015, 01:47
Slon:
Я таки жду конкретики, чем наша техника лучше
ТТХ, эксплуатационные характеристики, неприхотливость. Впрочем, вам все равно не понять. Для вас огульно надпись "Boeing" или "Airbus" тождественно эмблеме мерседеса на автомобиле, а "Ту" и даже "SSJ" тождественно надписи "LADA".
Нет, элементарная констатация запихивания в гражданскую авиацию военной техники без разбора.
Ну и где там военная техника??? Вы точно полный 0 в авиации, даже типы отечественных аппаратов толком не знаете.

Из соседней темы:
Slon: Хотелось в сухумском посмотреть проезд Сочи в ночных огнях
Ну вот, а сами же уверяли что "ночью в окне смотреть нечего - спать надо".
#299143 Slon 23 апр 2015, 01:54
FanatOf80s:
ТТХ, эксплуатационные характеристики, неприхотливость.
Вот, давайте про пунктам. Докажите цифрами, что лучше.
Впрочем, вам все равно не понять.
Так научитесь объяснять, чтобы было понятно всем, выразите свои мысли связно, без междометий из двух слогов.
Для вас огульно надпись "Boeing" или "Airbus" тождественно эмблеме мерседеса на автомобиле, а "Ту" и даже "SSJ" тождественно надписи "LADA".
Мне похрен, это шашечки, и я не мазохист. Кстати, покажите, во что превращаются Лады через 10-15 лет после выпуска и те же немцы или японцы. Может, мы многого не знаем?
Ну вот, а сами же уверяли что "ночью в окне смотреть нечего - спать надо".
Так это уже утро и граница. В Туапсе или Лазе ни на что не смотрел.
Я же написал, что поспал к этому моменту. Если бы на границе не поднимали - спал бы дальше, а так надо было до стоянок пойти принять водные процедуры и выпить кофе.
#299145 FanatOf80s 23 апр 2015, 02:13
Slon:
Вот, давайте про пунктам. Докажите цифрами, что лучше
http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D ... 0%B5%D1%82
Кстати, покажите, во что превращаются Лады через 10-15 лет после выпуска и те же немцы или японцы. Может, мы многого не знаем?
Еще раз: не надо знакомое по автомобилем тупо пареллельно переносить на самолеты. Наши самолеты летают 40-50 лет (и порой в таких условиях, какие боингам и не снились) и не падают.
Slon:Нет, элементарная констатация запихивания в гражданскую авиацию военной техники без разбора.
Ну и где там военная техника??? Вы точно полный 0 в авиации, даже типы отечественных аппаратов толком не знаете.
Так это уже утро и граница.
Кто-то уверял что в темном окне с изредка мелькающими огоньками в принципе нечего смотреть.
#299194 Slon 23 апр 2015, 11:51
Вы свои данные давайте.
Или тоже, как о локомотивах, - до первого профи? ::-D:
Еще раз: не надо знакомое по автомобилем тупо пареллельно переносить на самолеты. Наши самолеты летают 40-50 лет (и порой в таких условиях, какие боингам и не снились) и не падают.
Данные по сравнению?
Еще раз: вы завели речь о гражданке - где у нас в регулярной эксплуатации 40-50-летние борта?
Ну и где там военная техника??? Вы точно полный 0 в авиации, даже типы отечественных аппаратов толком не знаете.
Военные вертолеты вы в принципе считаете гражданскими?
Я уж молчу про запихивание малолитражек на 6-10 человек для чартеров и бизнеса в сравнении с регуляркой.
Зайдем с другой стороны. Допустим, что названная техника супер, не имеет аналогов и т.п. Сообщите, пожалуйста, где она в регулярной пассажирской эксплуатации, какие маршруты и потребности закрывают.
Кто-то уверял что в темном окне с изредка мелькающими огоньками в принципе нечего смотреть.
Не, ну передернуть-то проще, когда сказать нечего.
Вы даже свой город никогда не видели дальше окна квартиры. И давайте, я повторю медленно: если бы не было границы, то черта с два я стал просыпаться в такую рань.

Короче, вы завели волынку - вам и отвечать.
#299208 FanatOf80s 23 апр 2015, 13:00
Slon:
Вы свои данные давайте.
Вы просили просто и доступно - на ссылке все предельно просто и доступно объяснено.
Еще раз: вы завели речь о гражданке - где у нас в регулярной эксплуатации 40-50-летние борта?
Ан-12, Ан-22 (летают еще!), Ан-24, Ту-134. А сколько древних бортов советского производства летает в Африке, с многократно выработанными ресурсами и без должного обслуживания... Вполне естественно что в результате такой эксплуатации падают иногда, но не сказать чтобы часто.
Военные вертолеты вы в принципе считаете гражданскими?
Я не назвал ни одного военного вертолета. Ну да, Ми-8ххх используется и у военных тоже, ну так это не означает что это сугубо военный вертолет. Ка-60 - гражданская версия военного Ка-62. Которая "благодаря" еврокоптеру до сих пор так и не пошла в серию... Ка-226 и Ансат - гражданские аппараты.
Сообщите, пожалуйста, где она в регулярной пассажирской эксплуатации, какие маршруты и потребности закрывают.
Про Суперджет - см. вышеприведенную ссылку. Ми-8ххх в комментах не нуждается. Ка-226 у МЧС и полиции используется и прочих Газпромов.
С Ка-60, Ми-34, Ансатом печально. Вроде и неплохие аппараты, но предпочитают вместо них еврокоптеры и робинсоны :]:-O:
Вы даже свой город никогда не видели дальше окна квартиры.
Чушь

И давайте, я повторю медленно: если бы не было границы, то черта с два я стал просыпаться в такую рань.
Если в смотрении в ночное окно в принципе нет никакого интереса как вы ранее уверяли - вы бы и в этом случае не стали смотреть. Что там смотреть, если по-вашему там ничего интересного?
#299215 Slon 23 апр 2015, 13:32
FanatOf80s:
Вы просили просто и доступно - на ссылке все предельно просто и доступно объяснено.
Я просил ваше мнение, а не всякую хрень, которую я и открывать не буду.
Ан-12, Ан-22 (летают еще!), Ан-24, Ту-134.
Пожалуйста, список регулярных линий с количеством рейсов и перевезенных пассажиров хотя бы за 2014 год.
Не стоит уходить от ответов.
А сколько древних бортов советского производства летает в Африке, с многократно выработанными ресурсами и без должного обслуживания... Вполне естественно что в результате такой эксплуатации падают иногда, но не сказать чтобы часто.
А мне накакать на всю Африку и на все ее радостное население, мы говорим о России. Жду данные.
Я не назвал ни одного военного вертолета.
Это пять...
Вы действительно тот же Ка-60 считаете гражданским? :=-O: или на самом деле ни черта не понимаете в них, на что очень похоже? Начитаться всякого - еще не значит разобраться.
Ну да, Ми-8ххх используется и у военных тоже, ну так это не означает что это сугубо военный вертолет. Ка-60 - гражданская версия военного Ка-62. Которая "благодаря" еврокоптеру до сих пор так и не пошла в серию... Ка-226 и Ансат - гражданские аппараты.
Снова: где они используются в регулярной гражданской авиации и сколько они перевезли хотя бы за прошлый год?
Не виляйте вокруг. Понятно, что это бу-бу-бу, вторая серия, но раз сказали - говорите дальше.
Про Суперджет - см. вышеприведенную ссылку.
Какую ссылку? Минтранса хотя бы я не вижу.
Да, кстати. сами найдете, сколько они уже ломались и как от них стали отказываться заказчики?
Ми-8ххх в комментах не нуждается. Ка-226 у МЧС и полиции используется и прочих Газпромов.
Десятый раз: какое это имеет отнощение к пассажирским перевозкам? Каким надо быть одаренным, чтобы сравнивать это с гражданскими самолетами? Детсадовцем?
Чушь
Весь уровень вашей аргументации. Даже не можете понять разницу между станциями и полустанками в лесах и полях и городом.
Если в смотрении в ночное окно в принципе нет никакого интереса как вы ранее уверяли - вы бы и в этом случае не стали смотреть. Что там смотреть, если по-вашему там ничего интересного?
Не понимаете действительно разницу.
Печально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 16