Им - это кому?БАРСИК:Вы им это объясните. У меня это не получается. Наверное, я профнепригоден.
А на заводе: не надо? Столько разнорабочих (раньше называли чёрнорабочими) нахрен не нужно, а остальные рабочие выполняют либо высококвалифицированную, либо не сильно квалифицированную, но нудную и тяжёлую работу. При этом:mvy: Так если убрать оплату за ничегонеделание, то вынуждены будут на завод пойти (ну или еще куда, но именно работать). В Пятерочках и Магнитах, кстати, еще как надо работать.
- на проходных некоторых заводов стоит алкотестер (а у некоторых - и на выходе);
- отлучаться из цеха (а то и от станка) во время смены, в большинстве случаев - нельзя;
- перерывы у всех в одно время (устал или проголодался - твои проблемы)
- если работа в горячем цеху, то можно получить тепловой удар (или инсульт) на смене, если на открытом воздухе, то нахрен замёрзнуть и/или промокнуть (а летом - тоже тепловой удар);
- на некоторых заводах имеются талоны предупреждения, как на ж.д., метро или городском электротранспорте;
- заложить за воротник во время перерыва - рискованно, ибо и алкотестер на выходе может быть, а даже если нет, то начцеха (или замглавного) может принести алкотестер, если заподозрит (известен случай, когда один из пролетариев, чтоб не уволили, запил бухич неизвестной пахучей жидкостью, в результате - загремел в реанимацию).
- учитывая, что у рабочих на заводе может быть не окладная, а сдельно-аккордная система оплаты, нужно работать много и хорошо (и это - не пустое).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хорошо. Я уже писал, что со мной в купе "Карелии" ехал то ли "жабодушный дебил", то ли "поехавший крышей". Шмональщики его беспрепятственно пропустили. И ладно, он никого из нашего купе не убил, а то, судя п его высказываниям, он это собирался сделать. Под одеялом он врагов ловил, они ему угрожали.LmV:Там не только ЧОП, но и ЛОП (ЛОВД) есть. Но дело не в этом. Защита ведь нужна не только против супер-профессиональных террористов, но и против, куда более многочисленных «подручных» :обманутых, зазомбированных (в том числе и накачанных веществами), жабодушных дебилов. А также просто поехавших крышей, и наркоманов.БАРСИК:
Давайте начистоту. Если ты террорист, то найдёшь разные способы проникнуть куда угодно. ЧОП здесь отдыхает.
Так уберите. Я этого сделать не могу. С меня только ежегодно требуют отчёты, кто куда устроился на работу, кто по специальности, кто из декрета вышел, кто из армии вернулся, кто на оборонные заводы устроился. Достали уже.mvy: Так если убрать оплату за ничегонеделание, то вынуждены будут на завод пойти (ну или еще куда, но именно работать). В Пятерочках и Магнитах, кстати, еще как надо работать.
Вот с этим согласен.LmV:
Нет! Только тотально шмонать! Ибо когда все равны, то возражений и подозрений - в разы меньше.
Ну а ты что можешь сделать? С тебя то - какой спрос? Они ушли, и - свободны, как сопля в полёте.БАРСИК:
Так уберите. Я этого сделать не могу. С меня только ежегодно требуют отчёты, кто куда устроился на работу, кто по специальности, кто из декрета вышел, кто из армии вернулся, кто на оборонные заводы устроился. Достали уже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Суть шмона в том, чтоб поехавший крышей не пронёс бомбу, пистолет/обрез или охотничий нож. К сожалению, если не обнаруживают запрещённого, и чувака НЕ накрыло в момент досмотра, или на глазах у ментов, то он может пройти. Для большей безопасности внутри поезда, ИМХО, нужен плацкарт, с полным видеонаблюдением и звукозаписью.БАРСИК:
Хорошо. Я уже писал, что со мной в купе "Карелии" ехал то ли "жабодушный дебил", то ли "поехавший крышей". Шмональщики его беспрепятственно пропустили. И ладно, он никого из нашего купе не убил, а то, судя п его высказываниям, он это собирался сделать. Под одеялом он врагов ловил, они ему угрожали.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот так синдром вахтëра и рождается. В Крыму уже даже виды из окошка нельзя снимать. Хрен бы с ним, мостом, но съемка красивого поля с радугой на полнеба - очень подозрительна! Причëм фигней с криками "съемка запрещена!" страдают люди лет от 45+, молодёжи пофиг.
Тула и Тульская область.
Выпускникам, которые не идут работать на заводы.mvy:Им - это кому?БАРСИК:Вы им это объясните. У меня это не получается. Наверное, я профнепригоден.
А вот и хер тебе. Чиновники из регионального и федерального минобра собирают сведения вплоть до 3 лет после выпуска. Они потом на основе этих данных формируют контрольные цифры приёма и список специальностей, которые нужны региону.LmV:Ну а ты что можешь сделать? С тебя то - какой спрос? Они ушли, и - свободны, как сопля в полёте.БАРСИК:
Так уберите. Я этого сделать не могу. С меня только ежегодно требуют отчёты, кто куда устроился на работу, кто по специальности, кто из декрета вышел, кто из армии вернулся, кто на оборонные заводы устроился. Достали уже.
Но это и не значит, что на квартиру нужно непременно ставить противоатомную дверь, глухие решетки на окна из 50 мм арматуры и интроскоп с рамкой на входе.LmV: это всё равно что: "А давайте двери запирать не будем, всё равно домушники и медвежатники откроют".
К слову - высотные ЖК-человейники в случае подрыва - по потенциальному количеству жертв могут и превзойти ПДС. И примеры в не такой уж давней истории уже есть. Однако вооруженную охрану и интроскопы в высотках (во всяком случае - сколько-нибудь массово) не ставят.
Проплаченному боту что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно...
Это вообще отношения не имеет к делу.
А какая принципиальная разница от чего гибнуть - от гипотетического взрыва пронесенного гипотетическим террористом ВУ, или же от взрыва цистерны с пропаном при падении на нее контактного провода, сходе или столкновении? Во втором случае последствия будут несравнимо печальнее - и примеры в истории уже есть. Запретите тогда уж в принципе возить по ЖД опасные грузы, а не только в багаже пассажиров!
А самолеты запретить вообще: сколько погибло в терактах на самолетах, а сколько - в авиакатастрофах, никак не связанных с терроризмом, которые никакой самый строгий шмон не предотвратит.
А то двойные стандарты. Как и во всем у вас, ботов, впрочем.
Уважаемый, вы оскорбили нашего модератора.Tesla:
Проплаченному боту что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно...
Помимо взрывных устройств, есть есть ещё огнестрел. Упомянутые взрывы цистерн и падение контактного провода (сейчас) часто бывают, как раз, в результате вмешательств (диверсий). При сходе шансы погибнуть? Сейчас какой век?! Нету сейчас "телескопического эффекта", т.е. "гармошки"! Сколько было сходов, и при этом - мизер жертв! Большинство сходов - именно грузовые (раньше из-за излома тележек, сейчас - пошли и из-за диверсий). Да и сходы пассажирских поездов, где было много жертв, были в результате диверсий!Tesla:
А какая принципиальная разница от чего гибнуть - от гипотетического взрыва пронесенного гипотетическим террористом ВУ, или же от взрыва цистерны с пропаном при падении на нее контактного провода, сходе или столкновении? Во втором случае последствия будут несравнимо печальнее - и примеры в истории уже есть. Запретите тогда уж в принципе возить по ЖД опасные грузы, а не только в багаже пассажиров!
Столкновение? Гибнет локбригада (и то не всегда).
Так что - нечего гнать пургу. Основная опасность - таки диверсии.
И здесь возникает вопрос: в пользу КОГО эти разговоры о том, что (внезапно!), оказывается, аварии на ж.д. (спонтанно возникающие) опаснее (!) террористов и психов!? Откуда эти провокационные мысли о выборочном досмотре, который очень снижает эффективность безопасности, и, ГЛАВНОЕ (!) сам себя дискредитирует, из-за возникновения крайней обиды и злобы у тех, кто ничего не задумывал, и заставляет паниковать и действовать тех, кто задумал? На чью мельницу вода?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По мне так нужно для тех кто учится за гос. счет (бюджет) нужно вводить обязательную отработку там где скажут, а не как сейчас государство деньги потратило например на выпуск учителя а он в магнит пошел работать. Нет любезный или идешь по специальности работать или будь любезен верни все деньги которые потратили на твое образование. Исключение для тех кто ушел в аспирантуру или за него заплатил работодательБАРСИК:Выпускникам, которые не идут работать на заводы.mvy:Им - это кому?БАРСИК:Вы им это объясните. У меня это не получается. Наверное, я профнепригоден.
Ну а ты-то какое уже отношение имеешь после? Хотя понятно... почему. Если будет звонить хз кто, то просто разговаривать не будут.БАРСИК:
А вот и хер тебе. Чиновники из регионального и федерального минобра собирают сведения вплоть до 3 лет после выпуска. Они потом на основе этих данных формируют контрольные цифры приёма и список специальностей, которые нужны региону.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28