Вот только сравнение у Вас абсолютно неверное, т. к. 50% наценка за фирменность не есть наценка за кондиционер. Вот если бы были билеты в вагоны без кондиционеров и билеты с наценкой именно за кондиционер в размере, условно, 150-200 рублей, вот тогда и можно было бы делать вывод, что людям важнее: цена или кондиционер. А пока это сравнение, условно, на уровне: что чаща выбирают отель 3* или 5*.Alexey OZD:Разумно. Но разговор выше был о том, что большинству пассажиров важнее - цена или наличие кондиционера. Так вот : сначала цена, а потом кондиционер.
#317495
Alexey OZD
20 июл 2015, 15:29
Однако весь вопрос - в том, насколько при наличии кондиционера цена должна быть выше : на 100 рублей, или 3200 вместо 1900. Ладно... Тут можно опять многостраничную беседу развести... Я пас.
Вадиму : как видите, я про то же.
Вадиму : как видите, я про то же.

Последний раз редактировалось Alexey OZD 20 июл 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Угу. За одни и те же деньги в гостинице может быть всё тип-топ, а может быть текущий унитаз, душ в пол, раковина, при пользовании которой вода поднимается из душевого слива, заклиненные окна, и отсутствие штор и кондея, ну и старый ковролин.v-tmb:Вот только сравнение у Вас абсолютно неверное, т. к. 50% наценка за фирменность не есть наценка за кондиционер. Вот если бы были билеты в вагоны без кондиционеров и билеты с наценкой именно за кондиционер в размере, условно, 150-200 рублей, вот тогда и можно было бы делать вывод, что людям важнее: цена или кондиционер. А пока это сравнение, условно, на уровне: что чаща выбирают отель 3* или 5*.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317498
Alexey OZD
20 июл 2015, 15:35
Но ещё добавлю (персонально Вадиму) : если бы это было так, то в таком случае было бы просто некому продавать фирменный плацкарт за 3200.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
На форуме читаете только свои посты?Exval:
Так с этим я полностью согласен и неоднократно писал об этом в данной теме. Для бюджетного класса обслуживания, каковым является плацкарт, цена обладает приоритетом перед комфортом.
Так все дело в том, что за уши тянут выводы из частной ситуации. Наценка за фирменность - это не наценка за кондиционер! Хотя там и есть его доля в общей составляющей. Стандарт ФПК вполне ясно определяет, за что идет наценка. И первостепенно там скорость и график. Просто услуга другого уровня, потому и дороже. Как и услуги в отели 5* выше отеля 3*, потому и цены разные, хотя по факту отличий можно и не найти.Михаил Лучинин:Угу. За одни и те же деньги в гостинице может быть всё тип-топ, а может быть текущий унитаз, душ в пол, раковина, при пользовании которой вода поднимается из душевого слива, заклиненные окна, и отсутствие штор и кондея, ну и старый ковролин.
Сравнили две разные услуги и получили "требуемые" выводы. Сейчас подобное стало весьма популярно

Просто некоторые подзабыли, а может просто и не в теме (последнее вернее), как разлетался плацкарт в 102 и 104 поезде.Alexey OZD: Но ещё добавлю (персонально Вадиму) : если бы это было так, то в таком случае было бы просто некому продавать фирменный плацкарт за 3200.
#317507
Alexey OZD
20 июл 2015, 15:47
Я слегка в курсе об этом (благодаря нашему Форуму), но, действительно, сам лично места "на юга" никогда в своей жизни не ловил.v-tmb: как разлетался плацкарт в 102 и 104 поезде.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так я и не про ВасAlexey OZD:Я слегка в курсе об этом



Я тоже позволю себе высказать точку зрения на то - в чём весь вопрос.Alexey OZD: Однако весь вопрос - в том
Когда я написал о том, что установка кондиционеров в плацкартные вагоны является дополнительным элементом комфорта, тут же со стороны отдельных лиц последовали энергичные возражения, что не дополнительным, а самым что ни на сеть необходимым; что ехать в вагоне без кондиционера есть вещь столь же невозможная, что и без отопления, и т.д. Когда я заметил, что десятки лет люди ездили в плацкарте без кондиционера и не умирали, то в ответ начали писать, что это было раньше, а сегодня без кондиционера - как без рук, что сегодня они устанавливаются повсеместно и поездка без кондиционера выглядела бы очень странно. И к чему же пришли в итоге? К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня . Не думаю, что они исчезнут и в будущем.
Осмелюсь отметить, что речь как раз о фирменном плацкарте, то бишь более дорогомv-tmb:
Просто некоторые подзабыли, а может просто и не в теме (последнее вернее), как разлетался плацкарт в 102 и 104 поезде.

Так что ментор Эксвал снова не нашел ответа в своей методичке

Можно еще напомнить периодическое нытье, что нет плацкарта в 104 и убрали на лето из 102 и 30 (не вам напоминать, конечно). Я же выше отметил, что если читать только свои посты, то картина мира неполна

Нет там никакого элемента комфорта, есть понятие уже о минимуме комфорта (тема экономии на титане и туалете предсказуемо заболтана). И снова: не было бы готовности платить больше за нормальные вагоны, не было бы и нытья об отсутствии вагонов 3Э.
Ага, парктроники и подушки безопасности уже ставят в бюджетки, и никому не приходит в голову на этом экономить, а ведь какое могло бы быть конкурентное преимущество.
Ладно, про теплушки с дыркой промолчу

Покупают, а потом: 1) строчат жалобу на душегубку;Exval: И к чему же пришли в итоге? К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня . Не думаю, что они исчезнут и в будущем.
2) при первой возможности уходят на автобусы/самолёты.
Отсутствие кондиционера - это вещь, бьющая по перевозкам, ибо когда накипит, и поманит альтернатива - люди уходят с концами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Рискну уточнитьExval:К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня . Не думаю, что они исчезнут и в будущем.

Т. е. теперь Вы не считаете кондиционер излишним атрибутом для плацкартного вагона (что Вы изначально утверждали и именно так Вас все и поняли), а как оказывается, всего лишь хотели сказать (откатив собственные же утверждения в другом направлении), что необходимость в нем есть не абсолютно у всех?
Так вот последнее никто не подвергает сомнению. Думаю, почти все согласятся, что есть определенная категория пассажиров, для которых кондиционер не представляет интереса. Весь вопрос: какова их доля?
И еще важнее: что делать ФПК - закупать плацкарт с кондиционером для одних и без него для других? И что это даст на выходе? Не потеряет ли в итоге ФПК больше, т. к. потеряет возможность универсальной подмены и получит увеличение вагонного парка.
И снова о самом главном: какова же финансовая нагрузка на одного пассажира за услугу по кондиционированию воздуха в вагоне?
Как-то ехал в Тамбов из Москвы на 47 саратовском жарким летом, как раз там стали появляться премиумные плацки, в таком вот плацкартном вагоне на боковушке нижней. Где-то спустя час как отъехали, парень пришёл из соседнего купейного, предлагал с ним поменяться (бесплатно), т.к. друг у него в плацкартном ехал. Девушка с боковушки надо мной вроде согласилась почти, но когда услышала, что я отказался, мотивируя отсутствием в купе кондея, сразу тоже отказала наотрез. Так парень и ушёл ни с чем. Никто не захотел из плацкартного с кондиционером переходить в купейный без оного.Михаил Лучинин:Покупают, а потом: 1) строчат жалобу на душегубку;Exval: И к чему же пришли в итоге? К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня . Не думаю, что они исчезнут и в будущем.
2) при первой возможности уходят на автобусы/самолёты.
Отсутствие кондиционера - это вещь, бьющая по перевозкам, ибо когда накипит, и поманит альтернатива - люди уходят с концами.
Заплатить за переход из плацкарта в купе? Ага, может и нашлись бы. А если б в аналогичном случае ещё больше доплатить, то и на СВ кто-нибудь согласился :-)Serge&: А вот если бы он предложил заплатить за это, тут же желающие нашлись бы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17