Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317562 Гость 20 июл 2015, 18:48
Я готов доплатить за гарантированное наличие кондера и ЭЧТ в плацкарте (а также за скорость и удобное расписание). Но я не готов переплачивать за купе, и вообще оно мне нафиг не нужно - когда еду один и не продается 37/38 место - даже при равной цене выберу плацкарт.
Но в ФПК видимо слушают Эксвала: поубирали плацкарт из фирменных поездов, и теперь доступно только две крайности: или если быстро, удобно, с кондером и ЭЧТ - то только купе за бешеные деньги, а если плацкарт - то ползущий в 1.5 раза дольше и с ужасным расписанием скотовоз без кондера и ЭЧТ :]:-O:
#317571 Exval 20 июл 2015, 19:25
Гость: Я готов доплатить за гарантированное наличие кондера и ЭЧТ в плацкарте (а также за скорость и удобное расписание). Но я не готов переплачивать за купе, и вообще оно мне нафиг не нужно - когда еду один и не продается 37/38 место - даже при равной цене выберу плацкарт.
Вот, и об этом я тоже писал: что никакого повышенного комфорта в купе по сравнению с плацкартом не наблюдается. Ваше мнение это подтверждает.
#317579 Гость 20 июл 2015, 19:44
По-сути только наличие индивидуального освещения и отсутствие боковушек. Но первое поправимо если в плацкарт взять с собой собственный автономный светильник, а второе - если брать билет заранее.
Некоторые еще отмечают более длинные полки в купе. Но для меня это не существенно.
#317582 Igor K. 20 июл 2015, 20:31
Гость: По-сути только наличие индивидуального освещения и отсутствие боковушек.
Скорее отсутствие принудительно включаемого проводником за 2 часа до прибытия общего освещения. Если ехать до конечной, то в купе спится явно получше, точнее подольше.
#317590 Alex575 20 июл 2015, 21:44
Пока вы тут разглагольствовали, свершилось! Новые скидки от ржд http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86260
вот это поворот :*THUMBS UP*:
думаю это именно та мера которая рельно поможет заполнить вагоны.ну и -40% за верх в 100 поездах это ли не счастье :;-):
#317616 Alex575 21 июл 2015, 07:28
Поворот был бы если бы на Москва-Адлер это распространялось.
А так - неликвид сбывают, вот и все.
Россия это не только Москва-Адлер
Порадуйтесь за других, кто-то поедет с неплохой скидкой, что вы о себе то все. Или ждите удачи во вторник, кто знает может повезет именно вам :;-):
#317628 v-tmb 21 июл 2015, 09:42
v-tmb:
Exval:К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня . Не думаю, что они исчезнут и в будущем.
Рискну уточнить ::-[:

Т. е. теперь Вы не считаете кондиционер излишним атрибутом для плацкартного вагона (что Вы изначально утверждали и именно так Вас все и поняли), а как оказывается, всего лишь хотели сказать (откатив собственные же утверждения в другом направлении), что необходимость в нем есть не абсолютно у всех?
Ожидаемо не получил ответ на конкретный прямой вопрос. Что, собственно, происходит далеко не первый раз ::-!:

Дабы самому не быть голословным, привожу ваши же цитаты

вот эту

О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании
Exval:Просто кондиционер является для такого бюджетного вагона избыточным оборудованием, неоправданно завышающим его цену.
и вот эту

О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании
Exval:К тому, с чего я начал: что пассажиров, готовых ехать и без кондиционера, если это удешевляет поездку, предостаточно и сегодня.
где перевернул самим же ранее сказанное ::-!:

Хоть я это делаю крайне редко, но за скользкость, а главное, трусость, Вы обоснованно заслужили "-". Обязуюсь Вам его поставить, как только мне это позволят технические ограничения данного форума.
#317677 Colonel_Abel 21 июл 2015, 12:17
Вы только сейчас поняли, что такое Exval? Три ха-ха. Я давно уже убедился, что вступать с ним в дискуссию это только тратить время. Собеседника не слышит, на неудобные вопросы не отвечает, вещает менторским тоном, типа я профессор, а Вы все быдло необразованное. И сам признался, что ему интересно просто "поп...деть" , а на то что будет что или не будет ему наплевать. :8-):

по существу я с вами совершенно согласен, но вот материться на форуме всё-таки не надо ::-):

отредактировано - ф.ц.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#317686 v-tmb 21 июл 2015, 12:35
Colonel_Abel:Вы только сейчас поняли, что такое Exval?
Да не только, конечно. :;-): Там и одной Придачи хватило. Просто задокументировал с ссылками и цитатами, чтобы все без обид было. Может и еще кому полезным окажется :*DANCE*:
#317692 AlexBykov 21 июл 2015, 12:42
Exval » 19-07-2015, 20:26:
AlexBykov: Это сподвигнет их к отказу от услуг с железной дороги в первую очередь. Кондиционер сейчас является банальнейшим элементом комфорта, присутствующим в том числе и в изделиях отечественного автопрома. А плацкарт уже не является бюджетным способом передвижения.
На мой взгляд, это утверждение совершенно не отвечает действительности. Но я не буду с ним спорить. Я лишь поинтересуюсь: а каким образом пассажиру, покупающему билет в плацкартный вагон, гарантируется, что во время поездки будет работать кондиционер, который, по вашему уверению, является банальнейшим элементом комфорта, отсутствие которого сразу же отвращает от услуг железной дороги?
Люди, ездящие более-менее регулярно, часто имеют представление, что за поезда у них ходят. Например, если речь о провинции и поездках в Москву. Вообще и в купе нефирменных нет гарантий, что будет достойный вагон, на праздники могут такого прицепить, лишь бы толпы вывезти. Но при этом идет постепенная замена парка вагонов с повышением уровня комфортности, этот процесс длится не год и не три. Почему сразу отвращает? Клиент он разный, кому-то и правда нужно максимально дешево, и не важно, какие условия. И далеко не везде и у всех существует возможность ухода от железной дороги (разве что не ездить вообще), но когда она есть, лучшие условия проезда (кондиционер в нашем случае) можно получить по цене дешевле плацкарта РЖД. Пассажиропотоки на железной дороге сильно падают, в том числе и в плацкарте, видимо, и по данной причине тоже.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#317704 Exval 21 июл 2015, 13:33
AlexBykov:
Люди, ездящие более-менее регулярно, часто имеют представление, что за поезда у них ходят. Например, если речь о провинции и поездках в Москву. Вообще и в купе нефирменных нет гарантий, что будет достойный вагон, на праздники могут такого прицепить, лишь бы толпы вывезти. Но при этом идет постепенная замена парка вагонов с повышением уровня комфортности, этот процесс длится не год и не три. Почему сразу отвращает? Клиент он разный, кому-то и правда нужно максимально дешево, и не важно, какие условия. И далеко не везде и у всех существует возможность ухода от железной дороги (разве что не ездить вообще), но когда она есть, лучшие условия проезда (кондиционер в нашем случае) можно получить по цене дешевле плацкарта РЖД. Пассажиропотоки на железной дороге сильно падают, в том числе и в плацкарте, видимо, и по данной причине тоже.
Да, понятно. Но в том-то и дело, что ситуация, при которой человек едет в плацкарте с кондиционером, в гораздо более дорогом купе - без него, является ненормальной в принципе. Вы с этим не согласны?
#317710 Гость 21 июл 2015, 13:40
Гость:По-сути только наличие индивидуального освещения и отсутствие боковушек. Но первое поправимо если в плацкарт взять с собой собственный автономный светильник, а второе - если брать билет заранее.
Некоторые еще отмечают более длинные полки в купе. Но для меня это не существенно.
Все таки позволю добавить про купе:
1. Как уже сказали полки длиннее (и чуть шире, хотя возможно мне кажется, КС не в счет). Людям небольшого роста это не имеет значения, и это понятно. Но у меня например рост чуть больше, чем длина плацкартной полки, и я думаю, что таких людей немало. Соответственно только в купе могу полноценно вытянуться, а в плацкарте либо ноги в проходе, либо стенка на боковушках мешается
2. Отсутствие багажной полки над верхней. В купе на верхней полке можно спокойно сесть, разобрать вещи, да поесть в конце концов. В плацкарте на верхней из-за багажной полки куча неудобств И кстати залезать на верхнюю в купе гораздо удобнее
3. В купе можно для разнообразия постоять в коридоре и посмотреть в окно, особенно если у тебя верхняя полка. А в плацкарте, если у тебя верхняя, посидеть и посмотреть в окно можно только если сосед снизу позволит. А так придется все время кантоваться на верхней. Понимаю, что для немалой части пассажиров все равно что там за окном, но все же определенные неудобства плацкарта в данной ситуации явно есть
4. В купе в большинстве на полу ковры, на окнах еще часто бывают шторы, лично для меня это элемент почти домашнего комфорта. Люди (и я в том числе) переодеваются в домашнюю одежду, тапочки и т. д. Я реально чувствую себя как дома в такой обстановке. В плацкарте такого ощущения почти нет. Опять же есть мнения, что всякие ковры и шторы нафиг не нужны, но здесь я отвечу - каждому свое. Мне вот без них в купе некомфортно

Ну и еще можно много мелочевых преимуществ купе перед плацкартом написать.

Единственный серьезный минус у купе по сравнению с плацкартом на мой взгляд - это то, что могу попасться не очень хорошие соседи. Хотя в плацкарте тоже рядом соседи могут доставить неудобства (особенно нетрезвые), несмотря на то, что пространство открытое
#317714 v-tmb 21 июл 2015, 13:55
Гость:Ну и еще можно много мелочевых преимуществ купе перед плацкартом написать.

Единственный серьезный минус у купе по сравнению с плацкартом на мой взгляд - это то, что могу попасться не очень хорошие соседи. Хотя в плацкарте тоже рядом соседи могут доставить неудобства (особенно нетрезвые), несмотря на то, что пространство открытое
Но есть и еще такая мелочь, что для кампаний и семей в купе куда уютнее и интимнее, чем в плацкарте. И именно такие поездки, кстати, ФПК и стоило бы стимулировать. Попытка было, но дело, почему-то, не пошло в развитие.
#317716 Exval 21 июл 2015, 13:58
AlexBykov: Но при этом идет постепенная замена парка вагонов с повышением уровня комфортности, этот процесс длится не год и не три.
Вот, я как раз хотел обсудить этот аспект со своим предыдущем собеседником в этой теме, но он почему-то утратил интерес к продолжению диалога.
Поэтому очень хорошо, что Вы об этом упомянули. Итак, идёт замена парка вагонов с повышением уровня комфортности, замечательно. А могу я попросить вас перечислить эти самые элементы повышенного уровня комфорта применительно к купейным вагонам? Какие конкретно дополнительные опции в них появились в последние годы, которые в плацкарте не встретишь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17