Мощно задвинуто. А как же это электрическая передача увеличивает мощность тепловоза? Любая передача - это потеря мощности, а не её увеличение.миха: Вообще-то КПД тепловоза ниже электровоза, особенно переменного, намного. Тут дело не в соляре и ее дороговизне, а в электрической передаче, которая является неким посредником от химической энергии ДВС к механической, для увеличения мощности тепловоза
Если в "золотые времена электрификации", (т.е. примерно до 70г) одним из главных резонов в пользу перевода на эл/тягу была возможность комплексной электрификации как ж.д. (включая внедрение автоблокировки, эл.централизации, и т.д.) так и прилегающей территории, то сегодня это - возможность увеличения плеч безотцепочной эксплуатации локомотивов.Михаил Лучинин: помимо того, что нет возможности (и желания, видимо) электрифицировать много где, так ещё и проблема кол-ва двухсистемников, разбиения тяговых плеч (пока), и некоторых участков с очень большой спецификой.
И я бы добавил меньшие затраты (после периода когда электрификация окупиться) 

Ну тепловозные двухпутки - вполне наличествуют. И в Приокских краях, и в Биармии-Перми Великой.Exval:
Да. Электрификация двухпутных участков выгодней и с т. зрения организации более интенсивного движения и с т. рения минимизации потерь эл/энергии.

Причём, последняя не будет электрифицирована вообще, в связи с крайней сложностью устройства на (многолетнемёрзлых болотах лесотундры) как самой КС, так и подстанций.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, не глупость. Наличие островков тепловозной тяги в этом плане - крайне полезно. Ибо в случае "конца света", а можен и конца Света, не нужно будет хрен знает где искать автономную тягу.Exval:
Ну, это - просто глупость. Я так понимаю, что автора данного перла на форуме уже нет, а то как раз хотелось бы услышать от него примеров.
Никто никому ничего не должен. Ибо что: перецеплять лок ради нескольких десятков км (а то и меньше - 10-15 км) иного рода тяги, это что - такая (блин) экономия? Особенно, если там подстанции никакие, и устроены в виде трансформаторных вагонов на вечной стоянке, либо сочетание неэлектрифицированного участка - с участком, где находится станция стыкования. Т.е. что - два раза лок менять?Exval:
Этот вой - правильный вой. Там, где имеется КС, поезда должны ехать на электротяге.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Декабрь 2010 года, Москва.Exval:Ну, это - просто глупость. Я так понимаю, что автора данного перла на форуме уже нет, а то как раз хотелось бы услышать от него примеров.
Вот! Я то и имею ввиду. Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются. Ну а Обозерская-Архангельск (Карпогоры)/Северодвинск - само собой.Wowan:Декабрь 2010 года, Москва.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да никуда их из Москвы не изгоняли. Как ездили - так и ездят.
С уважением, Евгений.
Разумеется. Речь просто шла о том, что тепловозная тяга ассоциируется в первую очередь с однопутной линией, что не исключает и наличия двухпутных.Михаил Лучинин:
Ну тепловозные двухпутки - вполне наличествуют.
Крайне полезно, как я написал выше, удлинение плеч безотцепочной эксплуатации локомотивов. И всё ,что этому препятствует, является именно неполезным.Михаил Лучинин:Нет, не глупость. Наличие островков тепловозной тяги в этом плане - крайне полезно. Ибо в случае "конца света", а можен и конца Света, не нужно будет хрен знает где искать автономную тягу.
Сокращение издержек - это основное условие эффективной хозяйственной деятельности. Вот думать об этом сокращении как раз и обязаны все хозяйствующие субъекты. И с этой точки зрения островки автономной тяги надо стремиться ликвидировать, а не культивировать.
Никто никому ничего не должен. Ибо что: перецеплять лок ради нескольких десятков км (а то и меньше - 10-15 км) иного рода тяги, это что - такая (блин) экономия? Особенно, если там подстанции никакие, и устроены в виде трансформаторных вагонов на вечной стоянке, либо сочетание неэлектрифицированного участка - с участком, где находится станция стыкования. Т.е. что - два раза лок менять?
Даже если представить себе, что написанное вами верно отображает действительность, то из этого следует вывод, что развитием московского узла руководят либо некомпетентные люди, либо просто вредители. Согласитесь, что подобное положение вещей просто невероятно.Михаил Лучинин: Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются.
Вполне вероятно. Ледяной дождь 2010 года прекрасно это показал. Когда на мосузел согнали со всей МЖД всё дизельное, что можно было.Exval:Даже если представить себе, что написанное вами верно отображает действительность, то из этого следует вывод, что развитием московского узла руководят либо некомпетентные люди, либо просто вредители. Согласитесь, что подобное положение вещей просто невероятно.Михаил Лучинин: Тепловозы массово изгнали с Мосузла, и получили... А вот на СПб узле - вполне имеются.
Т.е. опять предлагаете на Мосузле вернуться к копоти и гари? В принципе дело хорошее - и народу поднасрать и московскую экологию подпортить без того ужасную 
Форс-мажоры бывают, впрочем как и блэкауты, но это никак не умаляет всех достоинств электротяги, которые получаем на всех полигонах РЖД.
Особенно классно, когда цепляем 2ТЭ10М в Адлере и жители пугаются рокота 10Д100. Да и негодуют от его выхлопа. Привыкли к чистому воздуху на станции. А этот ароматный запах, который разносится по вагонам, когда 2ТЭ10М заходит с сухумским по многочисленным тоннелям...мммм. Песня просто

Форс-мажоры бывают, впрочем как и блэкауты, но это никак не умаляет всех достоинств электротяги, которые получаем на всех полигонах РЖД.
Особенно классно, когда цепляем 2ТЭ10М в Адлере и жители пугаются рокота 10Д100. Да и негодуют от его выхлопа. Привыкли к чистому воздуху на станции. А этот ароматный запах, который разносится по вагонам, когда 2ТЭ10М заходит с сухумским по многочисленным тоннелям...мммм. Песня просто

Я ничего не предлагаю. Просто констатирую необходимость содержать хотя бы в резерве дизельную тягу.
Московскую экологию после московского автопарка уже никакими тепловозами не испортишь. Опять же электротяга получает энергию от московских же ТЭЦ, которые адово жгут топливо в атмосферу. А на 2ТЭ10М зацикливаться не стоит. Есть и другие, более успешные модели. Та же "машка"
Московскую экологию после московского автопарка уже никакими тепловозами не испортишь. Опять же электротяга получает энергию от московских же ТЭЦ, которые адово жгут топливо в атмосферу. А на 2ТЭ10М зацикливаться не стоит. Есть и другие, более успешные модели. Та же "машка"
Тем же аргументом Губин предлагает от троллейбусов отказаться. На мой взгляд, это равноценно совету кидать мусор на улице в случае, если там уже другой мусор валяется.bodun:
Московскую экологию после московского автопарка уже никакими тепловозами не испортишь.
ТЭЦ газ жгут, а не соляру, выбросы менее ядрёныеОпять же электротяга получает энергию от московских же ТЭЦ, которые адово жгут топливо в атмосферу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9