Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#206693 AlexPaen 15 ноя 2013, 17:56
С какого это вдруг? Для чего? Чтобы дальше гробить людей, и заставлять их жрать дерьмо?
Предложение про дотирование авиации выглядит странным, но к чему вот этот эмоциональный пыл в виде "жрать дерьмо" и "гробить людей"? Не нравится вам - не летайте. Зачем чушь предвзятую нести?
Идейка с отказом от плацкартных вагонов ужасна... Во тогда точно железка последних пассажиров растеряет, отдав их незнамо кому и как..
На мой взгляд, все эти политические заявления про отказы - фуфло.
По хорошему делается так - строится опытный вагон другого типа и запускается в ограниченную эксплуатацию не заменяя, а дополняя существующие типы. И по прошествии времени анализируется - появился ли интерес у пассажиров или наоборот, все стараются избегать этот тип, раскупая места в последнюю очередь.
То что по началу будет минимум интереса и максимум инерции - понятно. Вот если такие же результаты (или худшие) окажутся в конце испытательного срока - значит такой тип себя не оправдывает. А если наоборот - можно постепенно его выпускать на замену.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#206736 ByvaliyS 15 ноя 2013, 22:03
AlexPaen:Предложение про дотирование авиации выглядит странным,

Это да. Она себя и так себя прекрасно датирует, предлагая воспользоваться своими сомнительными "услугами" банальным способом, путём взвинчивая цен в неожиданный момент. Почитайте на досуге. http://www.fontanka.ru/2013/09/05/147/
AlexPaen:но к чему вот этот эмоциональный пыл в виде "жрать дерьмо" и "гробить людей"? Не нравится вам - не летайте. Зачем чушь предвзятую нести?

Да потому, что уже было объяснено подробнейшим образом в другой теме, что, зачем и как. Если это осталось непонятным, то уж извините, я не виноват.
AlexPaen:На мой взгляд, все эти политические заявления про отказы - фуфло.

Это Вы о чём?
И вообще, мы ушли от темы, что не есть хорошо.
#206746 Slon2 15 ноя 2013, 22:25
AlexPaen: По хорошему делается так - строится опытный вагон другого типа и запускается в ограниченную эксплуатацию не заменяя, а дополняя существующие типы. И по прошествии времени анализируется - появился ли интерес у пассажиров или наоборот, все стараются избегать этот тип, раскупая места в последнюю очередь.
Это было. Результаты или неизвестны, или малоизвестны.
#206755 AlexPaen 15 ноя 2013, 23:21
ByvaliyS:Да потому, что уже было объяснено подробнейшим образом в другой теме, что, зачем и как. Если это осталось непонятным, то уж извините, я не виноват.
Что было объяснено и кем? Вы считаете свое мнение истиной в последней инстанции?
Это Вы о чём?
И вообще, мы ушли от темы, что не есть хорошо.
Вообще-то о заголовке темы, если не поняли. Про отказ от плацкартных вагонов. Это декларируется чуть ли не каждый год, но вагоны эти производятся и продолжают использоваться. А про вероятную альтернативу им пока полный молчок.
Slon2:Это было. Результаты или неизвестны, или малоизвестны.
Если и было, ограниченность эксперимента не дает не дает повода серьезно говорить о результатах. Если вообще что-то такое исследовалось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#206977 ByvaliyS 17 ноя 2013, 20:15
AlexPaen:Что было объяснено и кем? Вы считаете свое мнение истиной в последней инстанции?
Почитайте ответы на Ваши сообщения в разных темах.
#207338 Colonel_Abel 20 ноя 2013, 15:03
v-tmb:...командировочных, которым жена не дает ::-D:
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#207340 Colonel_Abel 20 ноя 2013, 15:08
Slon2: И предсказуемые истории с бабками, бравшими дешевый билет наверх и визжавшими на весь вагон, что с ними не хотят меняться, тоже уже были. ::-D:
Да пусть хоть обвизжится. Разницу в цене мне отдай, тогда поменяемся. А так лесом. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#207402 Старик Похабыч 20 ноя 2013, 21:15
Colonel_Abel:
v-tmb:...командировочных, которым жена не дает ::-D:
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. :;-):
Тут речь щла о командировочных, которые ищут приключений в поездах дальнего следования.
#207404 LmV 20 ноя 2013, 21:31
Старик Похабыч: Тут речь щла о командировочных, которые ищут приключений в поездах дальнего следования.
Ну и что, что ищут? Есть те, кто ищут приключений на жёппу ::-[: везде, так что - запретить всё? ::-D: ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207470 Colonel_Abel 21 ноя 2013, 13:02
У Похабыча еще и с чувством юмора проблемы, да и со зрением тоже. Я же специально так фразу из контекста выхватил и смайл поставил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#426521 Sfx394402 11 май 2017, 10:49
Колхозник: Единственное, что Якунин делал правильно - это боролся с плацкартом. Плацкарт в 21 веке - это просто дикость.
Ну это вообще совершенно стороннее обсуждение, а так, не дай чёрт, если уберут плацкартные вагоны! Да, можно как-то модернизировать эту систему, например, ввести так называемый VIP плацкартный вагон, где вообще не будет верхник полок, и возможно даже перегородок между «отсеками», но уничтожать «открытые» вагоны не в коем разе нельзя! Поезд - это тот же общественный транспорт, просто на дальнее расстояние, и основные его преимущества в том, что есть санузел, самовар, столики для принятия пищи, а также места для лежания. Я вообще не понимаю, кто придумал закрывающиеся каюты, и, главное, для чего? Да, есть определённая группа пассажиров, которым удобнее ездить в закрытом «пространстве», так сказать (в основном, это семьи или дружественные компании), но это не значит, что таковая группа пассажиров - единственная на всей железной дороге, и приоритеты должны подстраиваться именно под них! Странные стереотипы звучат в частности и со стороны Якунина, что плацкарт - это анахронизм. Но чем? Тем, что банально каюты не закрываются? Такого никогда не будет, что и в 21, и в 22, и в 23 веке абсолютно все пассажиры скажут, что именно на ПДС должны быть закрытые пространства. Большинство предпочитает плацкартные вагоны, и так было и будет всегда! Собственно, сей факт и подтверждается перегруженностью спроса на места в плацкартных вагонах, а также воздуховозностью купейных. Сейчас более-менее с этим порядок навели, но ещё в конце нулевых это просто ужас был, сколько в поезда пихали купейных вагонов, и все они везли откровенный воздух! Сам не раз в тот период времени был насильно «загнан» в купе, а сейчас, к счастью, такой проблемы не возникает ни разу, даже если покупать билет почти что впритык к отправлению.
Колхозник: Это пользуется спросом из-за нищеты россиян.
В частности, но не именно по этой основной причине! Были случаи, когда место в купе стоило даже дешевле, чем плацкарт, однако, и в таких случаях особого наплыва в купейные вагоны не было.
В любом случае споры «о вкусах» бесконечные, и каждый имеет право на своё собственное мнение, так что я просто поучавствую в голосовании и выскажусь, что при цене купе=плацкарт или даже купе<плацкарт, купе я выберу только в том случае, если поездка будет в ночное время, и только ровно одну ночь. Во всех остальных случаях однозначно плацкарт!
Дизелист: И не только ради лучшего воздухообмена, но и для возможности обзора на другую сторону...
Вот меня это тоже бесит даже в плацкартных вагонах, когда закрывают обзор, но к счастью, там я имею возможность пересесть туда, где будет открыт обзор с обеих сторон, а вот в купе попробуй пересесть в другую каюту со словами: «здрасьте, я вот тут решил к вам пересесть, чтобы в окошко посмотреть с обеих сторон».
#426549 zz27 11 май 2017, 12:42
Нужны вагоны с двухместными купе. И акция в духе "при покупке трёх мест четвёртое — бесплатно". Тогда для групп от двух человек будет возможность организовать себе личное пространство, что заметно повысит удобство поездки. Или вообще начать продавать билеты не по местам, а по отсекам, а сколько там едет пассажиров — неважно. На морских паромах именно такая система, и как-то не разорились.
А одиночки… для них должен остаться плацкарт. Ну или помесь плацки и купе: открытый вагон, но без боковушек, на 36 лежачих мест полноценной длины.
#426566 AlexPaen 11 май 2017, 13:52
zz27:
А одиночки… для них должен остаться плацкарт.
Тайский - он вполне приемлем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#426567 Фыва Цукен 11 май 2017, 14:17
AlexPaen:
zz27:
А одиночки… для них должен остаться плацкарт.
Тайский - он вполне приемлем.
а для меня и российский вполне приемлем ::-): по крайней мере, я особой разницы по комфорту между ним и купе не вижу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Максим П. и гости: 11