Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#433028 Igor K. 28 июн 2017, 09:59
Vitaly65535:Не понимаю этой зависимости от той "развлекательной программы", которую транслирует перевозчик, или от стабильного интернета, кроме случаев, когда реально нужно по делам.
Вы не спортивный болельщик и не понимаете необходимости увидеть прямую трансляцию :-)
В сети
#433029 nataly-m 28 июн 2017, 10:00
Vitaly65535:Книги/пресса, как в бумажном виде, так и электронном, фильмы на своем устройстве.
Все это тоже замечательно, но надо предусмотреть заранее!
А дитё малое, неразумное - 19 годков всего, о "нюансах" до поездки не поинтересовался и не позаботился.
Да и откуда ему было знать, что кина не кажут, и инет не тянет... ::-D:
#433041 Colonel_Abel 28 июн 2017, 12:29
Вот поэтому покетбук, в котором полно закаченных книг и коллекция периодически пополняется, у меня всегда с собой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#433146 Exval 29 июн 2017, 07:50
Vitaly65535:
Все должно определяться соотношением расходов и доходов, на мой взгляд, для каждого конкретного случая индивидуально.
Это понятно. Тем не менее, основные принципы организации скоростного движения являются неизменными. И среди этих принципов важное место занимает специализация линий, вынос грузового движения с тех, по которым обращаются скоростные поезда. Я говорю именно об этом.
И не только стройки у нас не обходятся без коррупции, так можно прийти к выводу, что вообще ничего нигде делать не надо.
Коррупция, действительно, является бичом современной России. Но признание данного обстоятельства не отменяет того, что существуют сферы, особенно к ней «дружественные». Среди них – строительные работы «нулевого цикла», т.е. земляные. Расценки на них высоки и при этом объективный контроль за их производством затруднён. Именно поэтому заказчики и подрядчики так любят те титулы, которые предусматривают большой объём земляных работ. Первые получают с них «откаты», а вторые – приписывают себе лишнее (с чего и выплачиваются «откаты»). Там же, где зачастую надо просто “включить голову“, повысить качество управленческой деятельности или усовершенствовать технологии (без привлечения дополнительного финансирования), потенциальных возможностей для коррупции и разворовывания меньше. Поэтому эти направления развития должны быть приоритетными. Но РЖД считает наоборот. Нетрудно догадаться – почему.
Как я понимаю, 160 км/ч достигается на 50-60% длины трассы.
Да, я писал об этом выше: снижение мест с ограничениями скорости – реальный путь развития скоростного движения. Бывает, что ограничения носят объективный характер (например, в кривых малых радиусов). Но часто они вызваны плохим содержанием пути.
Почему ВСМ – потому что такие пассажиропотоки не освоить по имеющимся путям,
То, что «классическая» ВСМ в России экономически не оправдана и технически едва ли осуществима, много говорилось в профильной теме данного форума. В РЖД это знают не хуже нашего. Поэтому то, что они много лет настаивают на реализации этого проекта, свидетельствует лишь о том, что они не хотят решать проблему скоростного движения, но при этом хотят снимать с неё максимальные «сливки».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18