Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496095 Exval 02 сен 2018, 10:34
v_gildenberg: Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки
Или же эстонцы. Всё время любуюсь на эти поезда, бывая в соседней Нарве.
Последний раз редактировалось Exval 02 сен 2018, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
#496096 SM@TRON 02 сен 2018, 10:35
РА2 сделан узким потому что на МВМ такие стапеля. Других просто нет. Короче Русич. Метрогабарит.

С уважением, Евгений.
#496097 SM@TRON 02 сен 2018, 10:37
Exval:
v_gildenberg: Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки
Эти же эстонцы. Всё время любуюсь на эти поезда, бывая в соседней Нарве.
Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите. Поэтому их поезда оказались ещё неудобнее чем наша Похабня. Узкие и тесные. Но зато низкий пол...

С уважением, Евгений.
#496098 Exval 02 сен 2018, 10:38
v_gildenberg: Нужен ли поезд вообще а-ля "ласточка" для н/электрофицированных участков? Спорно, очень спорно.
Как я написал выше, здесь есть как плюсы, так и минусы. К первым относится высокая степень унификации с широко распространёнными электропоездами, что позволяет обслуживать их в одних и тех же депо. А минусы - сложность (из-за скоростной ходовой части) и широкий габарит, снижающий "проходимость" таких дизелей в российской глубинке.
#496099 SM@TRON 02 сен 2018, 10:39
Ну вот бульбаши заказывают трёхвагонные Песы и в принципе ОНО у них работает. А в остальном, ещё раз повторяю - надо возобновлять пр-во ДТ1. Хороший дизель (если его довести до ума), да ещё и с возможностью ездить под конташкой.
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2018, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#496100 Exval 02 сен 2018, 10:41
SM@TRON: РА2 сделан узким потому что на МВМ такие стапеля. Других просто нет. Короче Русич. Метрогабарит.
Этот аргумент несколько лет назад именно я Вам привёл. :;-): Вы его "творчески развили" и попали впросак: "Русич" Уже ,чем РА2, аж на 45 см.
#496101 Exval 02 сен 2018, 10:44
SM@TRON: Большинство реально работающих линий уже давно модернизировали под "нормальный "габарит ЭР2.
Зачем их модернизировать под габарит подвижного состава, который на них не эксплуатируется и эксплуатироваться никогда не будет? Да и никакой это не "нормальный" габарит. Это габарит именно "широкий", созданный специально для пригородных электропоездов. На неэлектрифицированных участках вероятность того, что остались "узкие места" (в прямом и переносном смысле этого слова) весьма высока.
#496102 v_gildenberg 02 сен 2018, 10:47
SM@TRON:
Liski: Грузопассажирские и раньше делали только в самых крайних случаях.
Да хорош причёсывать... Есть (были) целые регионы где пригородное движение было представлено только грузо-пассажирскими поездами. Причём именно регулярными поездами.

.
Был до 2006 или 2007 года грузопассажирский поезд "Верхний Баскунчак - Палласовка". Воду развозил заодно по станциям и мелким разъездам. Но в то время много чего было интересного там...например, поезд "Астрахань - Озинки"
#496103 Exval 02 сен 2018, 10:48
SM@TRON:
Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите.
Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.
#496104 AlexPaen 02 сен 2018, 10:49
v_gildenberg:Машинисту Рашка вполне нравится, ну а в депо она как "белая ворона" - не такая как все.
Ну это таксебе аргумент. Мало ли ворон разных бывает.
Нужен ли поезд вообще а-ля "ласточка" для н/электрофицированных участков? Спорно, очень спорно. Белорусы бы дали нам свой штадлер для тестовой поездки что ли в части платы за кредиты ::-D:
У белорусов штадлер только электро, дизели все в Эстонии.
Но они хороши где-то на приличных линиях, в ту же Нарву/Ивангород из Питера, Псков или Узловая-Тула-Калуга, например. В Ебурге, возможно, тоже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496105 AlexPaen 02 сен 2018, 10:50
Exval:
Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.
Он же не ходит в РБ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496106 SM@TRON 02 сен 2018, 10:50
"Впросак" попадают те кто не умеет целиться :;-): . Но в целом мой посыл вполне понятен и актуален. На данный момент (и на момент выпуска РА1/РА2), МВМ не может производить вагоны "нормального" габарита.

p.s. Правда Губин говорит что МСК/ЦППК хочет закупить чуть ли не ~ 20 РАшек. Значит пр-во должно возобновиться.

С уважением, Евгений.
#496107 SM@TRON 02 сен 2018, 10:52
Exval:
SM@TRON: Кстати, белорусы и финны, в отличие от эстонцев, заказали Штадлеры в европейском габарите.
Это не так. Белорусский ЭШ2 имет практически такую же ширину, что и Ласточка.
Это именно так и никак иначе. Это чучело (ЭШ2) в Белоруссии никогда не ездило. Это так сказать постояннотоковый "эксклюзив" для Аэроэкспресса и прочих "чебуреков". Всё остальное выполнено в "европейском" габарите. И кстати никакой он не белорусский - первые over 10 поездов привозили уже полностью собранными на пароме в Литву, потом отгоняли в Фаниполь, где тупо приделывали шильдики минского завода.
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#496109 Exval 02 сен 2018, 10:56
SM@TRON: Но в целом мой посыл вполне понятен и актуален. На данный момент (и на момент выпуска РА1/РА2), МВМ не может производить вагоны "нормального" габарита.
Понятен - да. Актуален - едва ли. Никогда не признавать своей неправоты, грубо атаковать собеседника, подменяя таким образом доказательность и логику - это стиль на большого "любителя".
А габарит РА2, повторюсь ещё раз, делал эти поезда "внедорожными", возможными для эксплуатации на всех линиях. Это - их достоинство, а никак не недостаток.
#496110 Exval 02 сен 2018, 10:58
SM@TRON:Правда Губин говорит что МСК/ЦППК хочет закупить чуть ли не ~ 20 РАшек. Значит пр-во должно возобновиться.
Да? я этого не читал (впрочем, вообще читаю форум избирательно и не регулярно). Интересная и ,в целом - весьма позитивная новость (если правда, конечно). А что с силовой установкой - ей нашли замену?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7