Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#177850 Slon 06 апр 2013, 00:54
Wowan: А тут — цена может измениться хоть через час, насколько я понял, при таком же или незначительно изменившемся количестве проданных билетов.
Даже если изменится только на следующие сутки, то - насколько? почему, в зависимости от чего? что будет еще через сутки? Примеры, что цены швыряло вверх-вниз, в простынях приводили.

Вот пример, который просто не стал на ходу приводить час назад. Наш коллега, профессор megapups, поднимает на укрфоруме вопрос, можно ли не лететь последний сегмент маршрут. Потому что весь маршрут дешевле, чем его часть!
Alfred:Чувствую много сейчас народу будут брать 2 билета от Москвы до Твери и от Твери до Питера и т.д. Пост известного блоггера Ильи Варламова "Как обмануть РЖД" - http://zyalt.livejournal.com/754369.html Ну и в топе ЖЖ сразу же на верхней строчке ))
Зачем об этом трубить... Тщеславие не дает покоя...(
Вот пример, который просто не стал на ходу приводить час назад. Наш коллега, профессор megapups, поднимает на укрфоруме вопрос, можно ли не лететь последний сегмент маршрут. Потому что весь маршрут дешевле, чем его часть!
У Сибири такое тарифообразование. Такие штуки проходят на ряде направлений таких как KUF-MOW-GOJ ; VOG-MOW-GOJ ; AER-MOW-GOJ; AAQ-MOW-GOJ. У Аэрофлота кстати тоже.
#177896 Slon 06 апр 2013, 11:36
Михаил Тверской: Тщеславие не дает покоя...(
С диагнозом, наблюдая пациента, согласен ::-(:
У Сибири такое тарифообразование. Такие штуки проходят на ряде направлений таких как KUF-MOW-GOJ ; VOG-MOW-GOJ ; AER-MOW-GOJ; AAQ-MOW-GOJ. У Аэрофлота кстати тоже.
Ну, вот видите...
#177897 Владиcлав 06 апр 2013, 11:39
Slon:Вот пример, который просто не стал на ходу приводить час назад. Наш коллега, профессор megapups, поднимает на укрфоруме вопрос, можно ли не лететь последний сегмент маршрут. Потому что весь маршрут дешевле, чем его часть!
Это запросто и во многих случаях вполне разумно.
#177898 Slon 06 апр 2013, 11:41
Разумно использовать, но сама идея дурная. РЖД, взяв за основу именно авиационную систему, вовсе довела ее до абсурда.
#177907 megapups 06 апр 2013, 11:59
Вообще, сама задумка неплохая. Но реализована, как всегда, через одно место.
Вот если бы:
1. Установили "базовый" тариф, равный тому, который действует по текущему прейскуранту.
2. Установили бы доли билетов, реализуемые по сниженным/повышенным тарифам. Например, 10% билетов от основной схемы реализуются со скидкой 50%, 20% - со скидкой 20%. 30% - по основному тарифу, 20% - с наценкой 20%, 25% с наценкой 50%, 25% с наценкой 100%. (для СВ наценки можно сделать меньше: 10-25-50%, к примеру).
3. Установили бы предельные диапазоны, в течение которых реализуются билеты по скидочным и базовому тарифу. Скажем, 50% скидка за 41-45 суток, 20% скидка - за 31-40 суток, основной тариф - 16-30 суток.
3-бис. Места в факультативные вагоны продаются по той цене, которая действует в текущий период.
4. Питание было бы не во всех, а в не более 50% вагонов купе и 50% мест СВ.
5. В случае, если за 10 суток, остается большое количество мест в ядро поезда, включается обратный механизм: 6-10 суток - базовая цена, 24 часа до отправления - 5 суток - скидка 20%, за 24 часа до отправления - скидка 50%.
5. Опубликовали бы этот механизм в прессе, чтобы пассажиры, способные разобраться в этом, могли бы планировать и пользоваться этим.
#177918 serg 06 апр 2013, 12:15
Alfred:Чувствую много сейчас народу будут брать 2 билета от Москвы до Твери и от Твери до Питера и т.д. Пост известного блоггера Ильи Варламова "Как обмануть РЖД" - http://zyalt.livejournal.com/754369.html Ну и в топе ЖЖ сразу же на верхней строчке ))
Самое интересное - это чтение комментариев к данной записи. Почитав их, можно придти к выводу, что почти никто ничего про систему динамического ценообразования не знает. А отсюда будем иметь следующее: когда кто-то когда-то захочет куда-то поехать на "динамическому" направлению и увидит цены на сайте РЖД или узнает о них в кассе (например, 6 000 за купе) он не будет разбираться отчего и почему так происходит, а просто выберет альтернативный транспорт.
#177922 serg 06 апр 2013, 12:23
Не соглашусь - скорее всего он пойдет смотреть тарифы на авиа, а если ограничит в средствах, то рассмотрит автобусное сообщение.
#177923 Komandor 06 апр 2013, 12:27
50 на 50
многие и в тарифах на самолёты ни бум бум
у них есть деньги-цену сказали и поехали
потому мы и видим что как не странно по нереальным ценам кто то покупает билеты!
каждый товар имеет свою стоимость,как мы знаем из экономики- а цена какая угодна может быть
вы не купите по цене явно превышающей стоимость и я не куплю а ктото же покупает
#177924 миха 06 апр 2013, 12:27
serg: а если ограничит в средствах, то рассмотрит автобусное сообщение.
Например от Москвы до Питера, а что, зазывалу на ступеньках Ленвокзала я недавно опять видел ::P: , и никто ее не гоняет.
#177925 Komandor 06 апр 2013, 12:29
а вы сходите у неё ценой поинтересуйтесь
1500минимум
так что лучше на сапсане за 3000 или в фирменом купе за 2600
#177926 Villisun 06 апр 2013, 12:30
megapups:Вообще, сама задумка неплохая. Но реализована, как всегда, через одно место.
Вот если бы:
1. Установили "базовый" тариф, равный тому, который действует по текущему прейскуранту.
2. Установили бы доли билетов, реализуемые по сниженным/повышенным тарифам. Например, 10% билетов от основной схемы реализуются со скидкой 50%, 20% - со скидкой 20%. 30% - по основному тарифу, 20% - с наценкой 20%, 25% с наценкой 50%, 25% с наценкой 100%. (для СВ наценки можно сделать меньше: 10-25-50%, к примеру).
3. Установили бы предельные диапазоны, в течение которых реализуются билеты по скидочным и базовому тарифу. Скажем, 50% скидка за 41-45 суток, 20% скидка - за 31-40 суток, основной тариф - 16-30 суток.
3-бис. Места в факультативные вагоны продаются по той цене, которая действует в текущий период.
4. Питание было бы не во всех, а в не более 50% вагонов купе и 50% мест СВ.
5. В случае, если за 10 суток, остается большое количество мест в ядро поезда, включается обратный механизм: 6-10 суток - базовая цена, 24 часа до отправления - 5 суток - скидка 20%, за 24 часа до отправления - скидка 50%.
5. Опубликовали бы этот механизм в прессе, чтобы пассажиры, способные разобраться в этом, могли бы планировать и пользоваться этим.
Ну так много не заработаешь... ::-D:

А теперь в тему. Здесь забывают частенько про другие динамо направления...С удивлением для себя обнаружил, что из Смоленска в МСК в следующее воскресенье цена на "Смоленск" - 1400, в то время на Янтарь с У стоит 2300. Мест нижних в Янтаре практически нет. Учитывая день повышенного спроса - весьма неплохо. Нижнее, кстати, стоит всего на сотню рубчиков дороже, плацкарт - 960р. Разница в цене-сумма за ланч-бокс. Год назад такого и в помине не было!
Последний раз редактировалось Villisun 06 апр 2013, 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, sergo и гости: 15