Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#134921 LmV 12 апр 2012, 19:13
Slon:Вот - значит, мои выводы верны. :;-): Как говорится в математике, ч.т.д.
В чём верны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#134928 Komandor 12 апр 2012, 20:21
мне как жителю питера часто ездящему в мск
новый график 267/267 оочень нравится ибо в мск я на нём не езжу а вот обратно часто возвращаюсь
и теперь он чуть удобнее для меня
и платить 2000р чверху за то что я на 4 часа меньше посижу уж както извините не вкайф

куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
по 500р за час сидения в поезде неплохой заработок
ыыыы

а так конечно получает ктото 70-100 тыщ в месяц то ему сапсан в руки
#134931 Slon 12 апр 2012, 20:47
Михаил Лучинин: В чём верны?
Да во всём. Извините, но по десятому разу пояснять ровно одно и то же уже нет настроения.
Komandor:и платить 2000р чверху за то что я на 4 часа меньше посижу уж както извините не вкайф
Если нечем в жизни заняться, то нет вопросов. Соответствует картине :;-):
куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
Тут и сказать ничего приличного не могу.
а так конечно получает ктото 70-100 тыщ в месяц то ему сапсан в руки
Это откровенная глупость :*SORRY*:
Предложений по разным деньгам хватает.
#134938 миха 12 апр 2012, 22:36
Slon:Предложений по разным деньгам хватает.
Вот именно, что при наличии этого поезда есть альтернатива, пусть даже при покупке заранее, на пиковые дни. Лично я, за 8 часов могу массу работы по телефону сделать ( жаль только связь не везде хорошо работает, не смотря на заверения операторов после последней аварии НЭ), и в ресторан сходить пивка попить с горячими блюдами, в отличии от сапсаньего корма.
#134941 Slon 12 апр 2012, 23:21
Помните, как немцы охреневали при первых запусках, как паксы устроили толчею в буфете сапсана?
Честно говоря, только со слов коллеги serg'а знаю о неких сэндвичах, я в сапсане покупал только кофе, причем не себе - никакой проблемы не жрать за дорогу мои центнер с гаком не испытали ::-D:
Штука в том, что подобную психологию джобсов я никак не разделяю. :*SORRY*:
#134946 Vitaly1 12 апр 2012, 23:46
Slon:Я его обосновал, я уже указал, что самый главный критерий - выкинуть 8 или больше часов дневного времени. Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
Ну, мало ли, у кого какие ощущения. Лично я вчера проехал 7 с лишним часов в TGV, правда, в 1-м классе, не ощутил никаких проблем. И не раз так ездил внутри ЕС, дневных поездов со временем пути часов по 8 и более - дофига. При этом, ехать 24 часа, например, из Москвы в Сочи на поезде считаю архиглупостью (впрочем, как и вообще ездить на ЧПК за чем-то иным, кроме хорошо оплачиваемой работы ::-D: ), лично мне куда проще ехать те же 8ч дневной сидячкой, чем сутки лежачкой. Но всё вышесказанное касается лично моих передвижений, и не мое дело совать нос в чужой понос, в всмысле, судить кого-то еще ::-):
Что касается 267/268 - исключение Вышнего Волочка в сторону Мск - большая глупость, посадка на Москву там от 50 до 100 с лишним человек. Вот почему же ППК при назначении межрегиональных поездов не совершают таких ламерских косяков..???
#134952 Slon 13 апр 2012, 00:09
Vitaly1: Лично я вчера проехал 7 с лишним часов в TGV, правда, в 1-м классе, не ощутил никаких проблем. И не раз так ездил внутри ЕС, дневных поездов со временем пути часов по 8 и более - дофига. При этом, ехать 24 часа, например, из Москвы в Сочи на поезде считаю архиглупостью (впрочем, как и вообще ездить на ЧПК за чем-то иным, кроме хорошо оплачиваемой работы ::-D: ),
Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу. Странно, почему многие упорно не видят противоречий в своих же мыслях и фразах?
И что-то даже внутри Польши очень находятся паксы на полеты вместо 3-4 часов по земле. Поезда со временем хода 8 часов-то есть, вот только ехать в них от конца до конца?
лично мне куда проще ехать те же 8ч дневной сидячкой, чем сутки лежачкой.
А вот тут-то как раз альтернатива без проблем в виде ночной лежачки, вы тут со сравнением махнули сильно. Разумеется, 8 против 24 иное дело, поскольку очевидно, что в эти 24 так и так попадет целый день, такое я и не предлагал. Так что...
Но всё вышесказанное касается лично моих передвижений, и не мое дело совать нос в чужой понос, в всмысле, судить кого-то еще ::-):
А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).
Вы же высказываете мнение, что архиглупость ехать на ЧПК - ровно то же я скажу хоть про Европу.
#134955 командорр 13 апр 2012, 00:57
вот с последним постом соглашусь
а так в целом
всётаки оочень всё индивидуально
когдато в кайф в сидячке восемь а когда то наоборот в кайф полтор суток в купе
а иной раз ну нет сил ни в сидячке столько ни в поезде и только сапсан или самолёт
хотя опять же-один только контроль и регистрация и ожидание не говоря про взлт и посадку уже вымораживают так что сразу же вспоминаешь как же хорошо и комфортно в поезде было бы в это время-спать да спать ::-):
#134959 Vitaly1 13 апр 2012, 01:22
Slon:Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу.
Я же за себя говорю, а не за всех. Тем более, дорога считается от двери до двери, причем, с учетом свободного времени в то или иное время суток. И необязательно всё это время является "тратой", ничего не мешает в поездке, например, работать или литературу читать.
И что-то даже внутри Польши очень находятся паксы на полеты вместо 3-4 часов по земле. Поезда со временем хода 8 часов-то есть, вот только ехать в них от конца до конца?
Летают, конечно, я и сам несколько раз летал из Варшавы во Вроцлав. Случаи бывают разные, главное, побольше разного транспорта, и в Польше с этим на порядок лучше, чем в РФ.
лично мне куда проще ехать те же 8ч дневной сидячкой, чем сутки лежачкой.
А вот тут-то как раз альтернатива без проблем в виде ночной лежачки,
Без проблем для тех, кому удобно ездить ночными поездами.
вы тут со сравнением махнули сильно. Разумеется, 8 против 24 иное дело, поскольку очевидно, что в эти 24 так и так попадет целый день, такое я и не предлагал. Так что...
Да я просто от балды привел маршрут, в РФ-то для многих является традиционным ездить сутками на поездах, при том, ехать днем 8ч - вдруг кем-то позиционируется как абсолютная глупость.
Но всё вышесказанное касается лично моих передвижений, и не мое дело совать нос в чужой понос, в всмысле, судить кого-то еще ::-):
А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).
Да ради б-га, также плюсую, что чести Вам подобные закидоны ИМХО не делают. И уехавшим, полагаю, сие также до лампочки, они-то делом заняты, и какая разница, кто там в интернетах желчь льет.
Вы же высказываете мнение, что архиглупость ехать на ЧПК - ровно то же я скажу хоть про Европу.
Я высказываю мнение лишь касательно своих личных поездок, не учу жизни других и не считаю, что мнений бывает лишь два - мое и неправильное.
#134963 Slon 13 апр 2012, 02:27
Vitaly1: Я же за себя говорю, а не за всех.
Так и я за себя и высказываю свое же мнение. И совершенно спокойно, как видите, с вменяемыми людьми готов говорить и так же вполне готов к тому, что не все мое мнение разделят. Насколько я понимаю, например, уважаемый Фыва тоже в разных вопросах допускает, что его мнение не разделят или разделят не все. Его это сильно не беспокоит и кажется, что это нормально.
Тем более, дорога считается от двери до двери, причем, с учетом свободного времени в то или иное время суток.
В общем и целом так, но это ничего не исключает. Это применимо, скорее, к дежурному сравнению "летим по воздуху или на сапсане", остальные сравнения, пожалуй, несравнимые или плохосравнимые. Но я приводил-то изначально сравнимые условия.
И необязательно всё это время является "тратой", ничего не мешает в поездке, например, работать или литературу читать.
Вообще, эффективность этого в дороге, если это не вип-СВ, существенно ниже, что проверялось не раз...
Летают, конечно, я и сам несколько раз летал из Варшавы во Вроцлав. Случаи бывают разные, главное, побольше разного транспорта, и в Польше с этим на порядок лучше, чем в РФ.
Ну, вот видите - очевидно потому, что экономят время. Насчет разного транспорта вопрос уже вторичный.
Без проблем для тех, кому удобно ездить ночными поездами.
Но ваш вариант все равно плохо сравнимый. Не раз же говорилось, что овернайт позволяет действительно экономить время - мне вот, как видно, многие вещи действительно проще делать ночью, но никуда не деться от того, что многое придется увязывать с другими людьми, а для этого нужен день. Да и не обязательно служебные дела, мы же не робинзоны. ::-):
Да я просто от балды привел маршрут, в РФ-то для многих является традиционным ездить сутками на поездах, при том, ехать днем 8ч - вдруг кем-то позиционируется как абсолютная глупость.
Нет, разумеется, я же говорю, что вышло у вас несравнимое. Речь шла изначально исключительно об использовании дня.
Да ради б-га, также плюсую, что чести Вам подобные закидоны ИМХО не делают.
Что есть закидон? Отклонение от некоей линии, которую кто-то считает единственно правильной? Не понимаю.
И уехавшим, полагаю, сие также до лампочки, они-то делом заняты, и какая разница, кто там в интернетах желчь льет.
Ну, как они отупели, я вижу. И точно так же не имею никакого желания повторять их путь. Вот и всё.
Я высказываю мнение лишь касательно своих личных поездок, не учу жизни других и не считаю, что мнений бывает лишь два - мое и неправильное.
Так а я этого изначально не говорил. Разве я заставил вас, например, безоговорочно со мной соглашаться? А белым и пушистым попугаем, повторяющим что-то за другими, не был и не буду. Вопрос двумя абзацами выше я озвучил.
#134966 Владиcлав 13 апр 2012, 06:29
Позвольте вставить свои 5 копеек ::-):
У большинства паксов первое требование это условия проезда. Именно отсюда отходят такие посты типа "36 часов в душегубки". Были бы это 36 часов в нормальном поезде, вряд ли были бы жалобы. Поэтому РЖД перед тем как вбухивать триллионы на ВСМ надо закупить нормальные составы с кондиционерами и биотуалетами, заставить проводников работать, нормально стирать постели и ковры в коридорах. Это первое, потому как это удержит людей ездящих на расстояния до 2 тыс км, а также паксов где нет авиа сообщения. Потом уже надо заниматься ВСМ и ускорением, чтобы чаще предпочитали поезд, чем самолет. При нынешней ситуации люди стараются ехать машиной, лететь самолетом, каким-то комфортабельным автобусом лишь бы не поездом, при чем зачастую вне зависимости от расстояния. Это надо исправлять.
#134969 Igor K. 13 апр 2012, 08:37
Slon:Ну, вы же хотите иметь право на свое мнение? Почему же тоже мне не иметь своего? Я его обосновал, я уже указал, что самый главный критерий - выкинуть 8 или больше часов дневного времени. Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
Хм, ну почему же сразу "выкинуть" и "предел"! Я, например, с удовольствием езжу из Москвы к себе домой в Тамбов почти дневными поездами (между 15 и 16 уходят, около полуночи приезжаю), как раз 8 часов в пути. И дорога меня вполне устраивает, особенно если удаётся одному в купе оказаться, можно и поспать после работы, на длинных остановках выйти погулять, никаких проблем не испытываю. Мне гораздо приятнее приехать к ночи и провести её дома, чем в поезде. При этом, конечно, если бы время в пути сократили, я был бы только рад, но и 8 часов (и даже поболее, есть поезда и 9 часов) меня не сильно напрягают.
#134971 Фыва Цукен 13 апр 2012, 10:05
Slon:выкинуть 8 или больше часов дневного времени.
альтернатива - выкинуть не 8 часов, а 4, но при этом выкинуть не 500 рублей, а 3000. пусть каждый выбирает, что ему нравится больше.
Slon:многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
да ради бога. не нравится им этот поезд - пусть ездят ночниками, бакланами, летают самолётами. а другим - нравится, поезд даже вне пика ходит под завязку. повторю - не надо категоричности. совершенно незачем убивать одну из альтернатив по абстрактным соображениям "так быть не должно". откуда вы знаете, что должно, а что нет?
Slon:Вот - значит, мои выводы верны. :;-): Как говорится в математике, ч.т.д.
и какие выводы верны? и что требовалось доказать? не понимаю.
Komandor:куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
по 500р за час сидения в поезде неплохой заработок
вот именно.
Slon:Да во всём. Извините, но по десятому разу пояснять ровно одно и то же уже нет настроения.
а вот с моей точки зрения - ваша правота вообще плохо просматривается. насчёт "не хочу повторять" - не повторяйте, дело ваше. только вот выдавать свои более чем сомнительные умозаключения за истину - не надо.
Slon:Если нечем в жизни заняться, то нет вопросов. Соответствует картине :;-):
куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
Тут и сказать ничего приличного не могу.
знаете, тут мне песня шнурова вспоминается - "я не такой как все, я работаю в оффисе". конечно, если вам такая жизнь по душе, то ради бога, но навязывать её другим не надо. лично мне такая жизнь разве что в кошмарном сне привидеться может.
Slon:
а так конечно получает ктото 70-100 тыщ в месяц то ему сапсан в руки
Это откровенная глупость :*SORRY*:
Предложений по разным деньгам хватает.
вот именно, что хватает. а вы хотите одно из них убить.
Slon:Штука в том, что подобную психологию джобсов я никак не разделяю. :*SORRY*:
вы можете не разделять всё, что вам угодно. только не нужно считать, что это неразделение - единственно возможное.
Slon:Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу.
а почему, собственно, не потратить?
Slon:А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).
а, ну ради бога. ваше мнение такое - а вот моё мнение по данному вопросу практически диаметрально противоположно (и не только моё, как можно видеть из вышенаписанного). предлагаю констатировать сей знаменательный факт и завершить эту плодотворнейшую дискуссию ::-D:
В сети
#134983 serg 13 апр 2012, 10:43
Slon: Речь о маразматичности по определению 8-часового дневного сообщения. И это говорилось тут не раз.
Вы о чем? Например, когда моя семья едет МО-ГО, то предпочитает поезд 018, отправлением из Москвы в 12:45 и прибытием в НН в 19:06, несмотря на наличие Сапсанов и ночных поездов. Поэтому не надо говорить за всех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11