В чём верны?Slon:Вот - значит, мои выводы верны.Как говорится в математике, ч.т.д.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В чём верны?Slon:Вот - значит, мои выводы верны.Как говорится в математике, ч.т.д.
Да во всём. Извините, но по десятому разу пояснять ровно одно и то же уже нет настроения.Михаил Лучинин: В чём верны?
Если нечем в жизни заняться, то нет вопросов. Соответствует картинеKomandor:и платить 2000р чверху за то что я на 4 часа меньше посижу уж както извините не вкайф
Тут и сказать ничего приличного не могу.куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
Это откровенная глупостьа так конечно получает ктото 70-100 тыщ в месяц то ему сапсан в руки
Вот именно, что при наличии этого поезда есть альтернатива, пусть даже при покупке заранее, на пиковые дни. Лично я, за 8 часов могу массу работы по телефону сделать ( жаль только связь не везде хорошо работает, не смотря на заверения операторов после последней аварии НЭ), и в ресторан сходить пивка попить с горячими блюдами, в отличии от сапсаньего корма.Slon:Предложений по разным деньгам хватает.
Ну, мало ли, у кого какие ощущения. Лично я вчера проехал 7 с лишним часов в TGV, правда, в 1-м классе, не ощутил никаких проблем. И не раз так ездил внутри ЕС, дневных поездов со временем пути часов по 8 и более - дофига. При этом, ехать 24 часа, например, из Москвы в Сочи на поезде считаю архиглупостью (впрочем, как и вообще ездить на ЧПК за чем-то иным, кроме хорошо оплачиваемой работыSlon:Я его обосновал, я уже указал, что самый главный критерий - выкинуть 8 или больше часов дневного времени. Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу. Странно, почему многие упорно не видят противоречий в своих же мыслях и фразах?Vitaly1: Лично я вчера проехал 7 с лишним часов в TGV, правда, в 1-м классе, не ощутил никаких проблем. И не раз так ездил внутри ЕС, дневных поездов со временем пути часов по 8 и более - дофига. При этом, ехать 24 часа, например, из Москвы в Сочи на поезде считаю архиглупостью (впрочем, как и вообще ездить на ЧПК за чем-то иным, кроме хорошо оплачиваемой работы),
А вот тут-то как раз альтернатива без проблем в виде ночной лежачки, вы тут со сравнением махнули сильно. Разумеется, 8 против 24 иное дело, поскольку очевидно, что в эти 24 так и так попадет целый день, такое я и не предлагал. Так что...лично мне куда проще ехать те же 8ч дневной сидячкой, чем сутки лежачкой.
А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).Но всё вышесказанное касается лично моих передвижений, и не мое дело совать нос в чужой понос, в всмысле, судить кого-то еще![]()
Я же за себя говорю, а не за всех. Тем более, дорога считается от двери до двери, причем, с учетом свободного времени в то или иное время суток. И необязательно всё это время является "тратой", ничего не мешает в поездке, например, работать или литературу читать.Slon:Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу.
Летают, конечно, я и сам несколько раз летал из Варшавы во Вроцлав. Случаи бывают разные, главное, побольше разного транспорта, и в Польше с этим на порядок лучше, чем в РФ.И что-то даже внутри Польши очень находятся паксы на полеты вместо 3-4 часов по земле. Поезда со временем хода 8 часов-то есть, вот только ехать в них от конца до конца?
Без проблем для тех, кому удобно ездить ночными поездами.А вот тут-то как раз альтернатива без проблем в виде ночной лежачки,лично мне куда проще ехать те же 8ч дневной сидячкой, чем сутки лежачкой.
Да я просто от балды привел маршрут, в РФ-то для многих является традиционным ездить сутками на поездах, при том, ехать днем 8ч - вдруг кем-то позиционируется как абсолютная глупость.вы тут со сравнением махнули сильно. Разумеется, 8 против 24 иное дело, поскольку очевидно, что в эти 24 так и так попадет целый день, такое я и не предлагал. Так что...
Да ради б-га, также плюсую, что чести Вам подобные закидоны ИМХО не делают. И уехавшим, полагаю, сие также до лампочки, они-то делом заняты, и какая разница, кто там в интернетах желчь льет.А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).Но всё вышесказанное касается лично моих передвижений, и не мое дело совать нос в чужой понос, в всмысле, судить кого-то еще![]()
Я высказываю мнение лишь касательно своих личных поездок, не учу жизни других и не считаю, что мнений бывает лишь два - мое и неправильное.Вы же высказываете мнение, что архиглупость ехать на ЧПК - ровно то же я скажу хоть про Европу.
Так и я за себя и высказываю свое же мнение. И совершенно спокойно, как видите, с вменяемыми людьми готов говорить и так же вполне готов к тому, что не все мое мнение разделят. Насколько я понимаю, например, уважаемый Фыва тоже в разных вопросах допускает, что его мнение не разделят или разделят не все. Его это сильно не беспокоит и кажется, что это нормально.Vitaly1: Я же за себя говорю, а не за всех.
В общем и целом так, но это ничего не исключает. Это применимо, скорее, к дежурному сравнению "летим по воздуху или на сапсане", остальные сравнения, пожалуй, несравнимые или плохосравнимые. Но я приводил-то изначально сравнимые условия.Тем более, дорога считается от двери до двери, причем, с учетом свободного времени в то или иное время суток.
Вообще, эффективность этого в дороге, если это не вип-СВ, существенно ниже, что проверялось не раз...И необязательно всё это время является "тратой", ничего не мешает в поездке, например, работать или литературу читать.
Ну, вот видите - очевидно потому, что экономят время. Насчет разного транспорта вопрос уже вторичный.Летают, конечно, я и сам несколько раз летал из Варшавы во Вроцлав. Случаи бывают разные, главное, побольше разного транспорта, и в Польше с этим на порядок лучше, чем в РФ.
Но ваш вариант все равно плохо сравнимый. Не раз же говорилось, что овернайт позволяет действительно экономить время - мне вот, как видно, многие вещи действительно проще делать ночью, но никуда не деться от того, что многое придется увязывать с другими людьми, а для этого нужен день. Да и не обязательно служебные дела, мы же не робинзоны.Без проблем для тех, кому удобно ездить ночными поездами.
Нет, разумеется, я же говорю, что вышло у вас несравнимое. Речь шла изначально исключительно об использовании дня.Да я просто от балды привел маршрут, в РФ-то для многих является традиционным ездить сутками на поездах, при том, ехать днем 8ч - вдруг кем-то позиционируется как абсолютная глупость.
Что есть закидон? Отклонение от некоей линии, которую кто-то считает единственно правильной? Не понимаю.Да ради б-га, также плюсую, что чести Вам подобные закидоны ИМХО не делают.
Ну, как они отупели, я вижу. И точно так же не имею никакого желания повторять их путь. Вот и всё.И уехавшим, полагаю, сие также до лампочки, они-то делом заняты, и какая разница, кто там в интернетах желчь льет.
Так а я этого изначально не говорил. Разве я заставил вас, например, безоговорочно со мной соглашаться? А белым и пушистым попугаем, повторяющим что-то за другими, не был и не буду. Вопрос двумя абзацами выше я озвучил.Я высказываю мнение лишь касательно своих личных поездок, не учу жизни других и не считаю, что мнений бывает лишь два - мое и неправильное.
Хм, ну почему же сразу "выкинуть" и "предел"! Я, например, с удовольствием езжу из Москвы к себе домой в Тамбов почти дневными поездами (между 15 и 16 уходят, около полуночи приезжаю), как раз 8 часов в пути. И дорога меня вполне устраивает, особенно если удаётся одному в купе оказаться, можно и поспать после работы, на длинных остановках выйти погулять, никаких проблем не испытываю. Мне гораздо приятнее приехать к ночи и провести её дома, чем в поезде. При этом, конечно, если бы время в пути сократили, я был бы только рад, но и 8 часов (и даже поболее, есть поезда и 9 часов) меня не сильно напрягают.Slon:Ну, вы же хотите иметь право на свое мнение? Почему же тоже мне не иметь своего? Я его обосновал, я уже указал, что самый главный критерий - выкинуть 8 или больше часов дневного времени. Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
альтернатива - выкинуть не 8 часов, а 4, но при этом выкинуть не 500 рублей, а 3000. пусть каждый выбирает, что ему нравится больше.Slon:выкинуть 8 или больше часов дневного времени.
да ради бога. не нравится им этот поезд - пусть ездят ночниками, бакланами, летают самолётами. а другим - нравится, поезд даже вне пика ходит под завязку. повторю - не надо категоричности. совершенно незачем убивать одну из альтернатив по абстрактным соображениям "так быть не должно". откуда вы знаете, что должно, а что нет?Slon:многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
и какие выводы верны? и что требовалось доказать? не понимаю.Slon:Вот - значит, мои выводы верны.Как говорится в математике, ч.т.д.
вот именно.Komandor:куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
по 500р за час сидения в поезде неплохой заработок
а вот с моей точки зрения - ваша правота вообще плохо просматривается. насчёт "не хочу повторять" - не повторяйте, дело ваше. только вот выдавать свои более чем сомнительные умозаключения за истину - не надо.Slon:Да во всём. Извините, но по десятому разу пояснять ровно одно и то же уже нет настроения.
знаете, тут мне песня шнурова вспоминается - "я не такой как все, я работаю в оффисе". конечно, если вам такая жизнь по душе, то ради бога, но навязывать её другим не надо. лично мне такая жизнь разве что в кошмарном сне привидеться может.Slon:Если нечем в жизни заняться, то нет вопросов. Соответствует картине
Тут и сказать ничего приличного не могу.куда спешить то?? на том свете и выспимся и отдохнём от суеты ыы
вот именно, что хватает. а вы хотите одно из них убить.Slon:Это откровенная глупостьа так конечно получает ктото 70-100 тыщ в месяц то ему сапсан в руки
Предложений по разным деньгам хватает.
вы можете не разделять всё, что вам угодно. только не нужно считать, что это неразделение - единственно возможное.Slon:Штука в том, что подобную психологию джобсов я никак не разделяю.
а почему, собственно, не потратить?Slon:Вот такая же глупость, как вы говорите, тратить 8 часов дня на дорогу.
а, ну ради бога. ваше мнение такое - а вот моё мнение по данному вопросу практически диаметрально противоположно (и не только моё, как можно видеть из вышенаписанного). предлагаю констатировать сей знаменательный факт и завершить эту плодотворнейшую дискуссиюSlon:А я сказал то, что лично я думаю, политкорректно пусть молчат американцы, если у них еще осталось собственное мнение (что вызывает сомнения после общения особенно с нашими уехавшими).
Вы о чем? Например, когда моя семья едет МО-ГО, то предпочитает поезд 018, отправлением из Москвы в 12:45 и прибытием в НН в 19:06, несмотря на наличие Сапсанов и ночных поездов. Поэтому не надо говорить за всех.Slon: Речь о маразматичности по определению 8-часового дневного сообщения. И это говорилось тут не раз.
вот и я о чём.serg:не надо говорить за всех.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11