Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#156154 Slon 28 окт 2012, 03:15
Не представляю, что кто-то пересек границу по жд (на ПДС ли, на С-бан ли), чтобы сразу спуститься в метро и ехать обратно, дважды пройдя ПТК. Не вяжется с нормальностью.
#156174 Alexey OZD 28 окт 2012, 15:16
В общем, похоже на то, что пересаживались с ж/д вокзала на метро там только пассажиры западноберлинского S-бана, а ПДСы на этом вокзале были только для ничтожно малого количества жителей Восточного Берлина, которым разрешалось выезжать на Запад.

"Фридрихштрассе" - центральная узловая станция всей системы S-бана и U-бана единого, довоенного Берлина,
вот и решили её не закрывать, чтобы не парализовывать работу всей системы. Таким образом, по сути получился пересадочный узел (S+U+ж/д) Западного Берлина на территории Восточного Берлина.
То есть, если мой вывод верен, то "западные" платформы вокзала Фридрихштрассе - это платформы западноберлинского S-бана.

P.S. А вот интересно, вагон Ленинград - Кёльн, который много лет существовал в составе поезда 25/26 Ленинград - Берлин, шёл через территорию Западного Берлина ?
Если - да, то каковы были его "манёвры по переприцепке" в Восточном Берлине ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156176 Slon 28 окт 2012, 15:43
Alexey OZD: То есть, если мой вывод верен, то "западные" платформы вокзала Фридрихштрассе - это платформы западноберлинского S-бана.
Я вам вчера это расписал. Не столь важно - ПДС ли, С-бан ли, важнее необходимость ПТК и соответственно, огороженной части вокзала.
P.S. А вот интересно, вагон Ленинград - Кёльн, который много лет существовал в составе поезда 25/26 Ленинград - Берлин, шёл через территорию Западного Берлина ?
Если - да, то каковы были его "манёвры по переприцепке" в Восточном Берлине ?
Насчет "Кёльна много лет" вы, конечно, махнули, но по сути дела - так же, как Москва - Париж, ничего там по Восточному не делали, максимум отцепляли-прицепляли часть местных вагонов.
Одно время любили в эти поезда ставить сидячки Берлин - Варшава.
#156185 SM@TRON 28 окт 2012, 18:06
Alexey OZD:А вот интересно, вагон Ленинград - Кёльн, который много лет существовал в составе поезда 25/26 Ленинград - Берлин, шёл через территорию Западного Берлина?
Если - да, то каковы были его "манёвры по переприцепке" в Восточном Берлине?
Если не ошибаюсь - все манёвры, прицепки/отцепки с советскими поездами делались по Бресту/Варшаве-Восточной (большая часть) и во Франкфурте на Одере.
Если ошибся, то - уважаемые коллеги меня поправят...

С уважением, Евгений.
#156188 Slon 28 окт 2012, 18:20
Угу. В какие-то годы берлинскую группу отцепляли во Франкфурте и гнали на Лихтенберг, а остальные - по традиционному пути: в предлах Берлина Эркнер - Карслхорст - Осткройц - Варшауэрштрассе - Остбанхоф и далее Алекс - Фридрихтрасссе - Цоо и т.д.
Я же говорю - аналог 240-244, где шли вагоны из Мск в ФРГ и дальше.
Только "Ленинград-Экспресс" не шел через Брест, он проходил Кузницу.
#156191 SM@TRON 28 окт 2012, 18:43
Slon:Только "Ленинград-Экспресс" не шел через Брест, он проходил Кузницу.
Понятное дело. Но в Варшаву таки заходил, как и все поезда "дальше Берлина" из Москвы/Ленинграда/Киева и Минска.

С уважением, Евгений.
#156192 Alexey OZD 28 окт 2012, 18:53
Надо бы кому-то служебку поднять середины 80-х... Не помню я, как там шёл по Берлину наш вагон на Кёльн... ::-D:
Зато я отчётливо помню фразу, в служебках тех лет : "Продажа билетов в вагон Ленинград - Кёльн осуществляется ТОЛЬКО для пассажиров, следующих до станций железных дорог ФРГ, без права продажи билетов пассажирам до станций железных дорог ГДР". Злобная такая фраза ! ::-D:

А вообще, отдай товарищ Сталин центральный исторический берлинский район "Митте" западным союзникам,
не было бы в Восточном Берлине ни транзитных "вражеских" линий (U6 и U8), ни вокзала "Фридрихштрассе" с его необычными функциями... Правда, в таком случае у Восточного Берлина вообще мало что осталось бы... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156193 Slon 28 окт 2012, 19:05
Alexey OZD:Надо бы кому-то служебку поднять середины 80-х... Не помню я, как там шёл по Берлину наш вагон на Кёльн... ::-D:
Я вам говорю, что так же, как и москворецкие, что не только Кёльн, но и Париж был из Ленинграда ::-D:
Зато я отчётливо помню фразу, в служебках тех лет : "Продажа билетов в вагон Ленинград - Кёльн осуществляется ТОЛЬКО для пассажиров, следующих до станций железных дорог ФРГ, без права продажи билетов пассажирам до станций железных дорог ГДР". Злобная такая фраза ! ::-D:
Правильно, знакомый запрет на продажи. Ровно то же из Мск, черта лысого на Петровке вам бы продали Мо - Берлин в РИЦы, идущие дальше.
А вообще, отдай товарищ Сталин центральный исторический берлинский район "Митте" западным союзникам,
не было бы в Восточном Берлине ни транзитных "вражеских" линий (U6 и U8), ни вокзала "Фридрихштрассе" с его необычными функциями... Правда, в таком случае у Восточного Берлина вообще мало что осталось бы... ::-D:
Если говорить об этом, то вообще нефиг было делить Берлин.
Вложения
1983 год
#156199 Alexey OZD 28 окт 2012, 19:31
Slon, спасибо Вам за скан листа служебки !
20-минутная стоянка на Фридрихштрассе, во время которой по этим вагонам наверняка ходили ГДР-овские погранцы, соображавшие, кого бы ещё "не пущать" из социалистического рая... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157422 Alexey OZD 10 ноя 2012, 18:31
Вот схема, висевшая в поездах метро Западного Берлина :

http://transphoto.ru/photo/396891/

Из неё видно, что на Фридрихштрассе сходились две линии S-бана (S2 и S3) и одна линия метро (U6). Вот, видимо, для пересадки между этими линиями как раз и пользовались этими "западными" платформами.
Ну и, скорее всего, парочка восточно-берлинских ПДС на запад оттуда уходила... На вокзал Zoo ведь - прямая дорога...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157438 Slon 10 ноя 2012, 20:13
Интересно, где они там и как S2 накопали... год-то какой схемы?
С ПДС вот не могу вспомнить, заходили ли вагоны DR в ФРГ... вагоны DB, как я говорил, в Восточный Берлин заходили, поезда от Фр. на запад состояли из них.
#157441 Alexey OZD 10 ноя 2012, 20:35
Под схемой написано, что 1990 год. Ну, понятно, что Стены уже не было, но схема явно из тех времён... Одна из самых последних схем, наверняка...
S2 была транзитной линией через Фридрихштрассе. А линия S3 там вообще имела конечную станцию.

Да... Конечно, оригинально было придумано в Берлине... Сохранить действующий пересадочный узел на территории другого государства... Только из-за его (этого узла) особой значимости... Да уж... ::-D:

P.S. А давайте теперь железнодорожный транзит из Западного Берлина обсудим ? Какие там были поезда ? Что это была за ж/д линия ? Где эти поезда делали остановки ? И были ли на этой линии ГДР-овские местные поезда ? В интернете на эту тему я информации не нашёл вообще. Никакой. Поэтому буду благодарен за любую интересную ссылку (русскоязычную).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157444 Slon 10 ноя 2012, 20:45
Alexey OZD:Под схемой написано, что 1990 год. Ну, понятно, что Стены уже не было, но схема явно из тех времён... Одна из самых последних схем, наверняка...
А вот это и может многое объяснить!
S2 была транзитной линией через Фридрихштрассе. А линия S3 там вообще имела конечную станцию.
Про S3 я писал - это те, что шли с платформ ПДС вокзала Фр. Больше никакого там транзит запад - запад в упор не помню.
Да... Конечно, оригинально было придумано в Берлине... Сохранить действующий пересадочный узел на территории другого государства... Только из-за его (этого узла) особой значимости... Да уж... ::-D:
Черт его знает. Многого понять не могу, но это надо было кумекать тогда, а с позиций сегодняшнего дня...
Не видел у себя старых карт - боюсь, как бы их не постигла судьба многих расписаний и проспектов... ::'(:
P.S. А давайте теперь железнодорожный транзит из Западного Берлина обсудим ? Какие там были поезда ? Что это была за ж/д линия ? Где эти поезда делали остановки ? И были ли на этой линии ГДР-овские местные поезда ? В интернете на эту тему я информации не нашёл вообще. Никакой. Поэтому буду благодарен за любую интересную ссылку (русскоязычную).
Да я же описывал. Поезда через Западный до конечных станций в ГДР не ходили. Несколько поездов шло от Фр., остальные от Цоо.
Поезд из Берлина в Потсдам шел минут 45 в обход всего города.
#157450 Alexey OZD 10 ноя 2012, 20:58
Меня интересует информация про ж/д линию по территории ГДР от Западного Берлина до границы с ФРГ.
Как пропускались эти западноберлинские поезда ? Это была какая-то отдельная ж/д линия, в обход населённых пунктов, или это была общая (с ГДР) линия, и там были ГДР-овские местные поезда ?
И разные другие вопросы на эту тему. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36