#176439
Alexey OZD
30 мар 2013, 18:35
Из одних купейных и СВ состоял ещё поезд 9/10 "Берёзка" Петербург - Москва, а также несколько лет находившийся в обращении поезд 35/36 Петербург - Москва (имевший название "Санкт-Петербург").
Кстати, по поводу "правильного озвучивания" нумерации поездов (назовём это так)... По-моему, ВСЕГДА нечётный номер обозначается первым, а чётный номер - вторым. Просто для обозначения номера поезда КАК ЧАСТИ НАЗВАНИЯ, что ли... Как части сообщения, если можно так сказать... Вне зависимости от того, под каким номером (чётным или нечётным) следует тот или иной поезд на начальном участке маршрута.
То есть, правильно писать :
1/2 Санкт-Петербург - Москва "Красная Стрела" ;
31/32 Москва - Хельсинки "Лев Толстой" (хотя как раз вот этот поезд следует сначала чётным номером, а потом - нечётным).
Или я не прав ? Разъясните, плиз, кто знает.
Кстати, по поводу "правильного озвучивания" нумерации поездов (назовём это так)... По-моему, ВСЕГДА нечётный номер обозначается первым, а чётный номер - вторым. Просто для обозначения номера поезда КАК ЧАСТИ НАЗВАНИЯ, что ли... Как части сообщения, если можно так сказать... Вне зависимости от того, под каким номером (чётным или нечётным) следует тот или иной поезд на начальном участке маршрута.
То есть, правильно писать :
1/2 Санкт-Петербург - Москва "Красная Стрела" ;
31/32 Москва - Хельсинки "Лев Толстой" (хотя как раз вот этот поезд следует сначала чётным номером, а потом - нечётным).
Или я не прав ? Разъясните, плиз, кто знает.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))