Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#184966 LmV 27 май 2013, 17:24
Плохо... ::-(: Зато - можно бы было бы наплодить транзитных поездов - по Казанскому ходу.
А про Замосковорецкую линию и Царицыно... Ну есть же нормальный пример: Ладожский вокзал - построили на 4-й линий, за две станции до конца. И ничего. Всё прекрасно! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ::-): А на Балтах - там тоже - одна линия, правда - близко к центру. Есть и реально без метро. Например: Дарницкий вокзал в Киеве - построили раньше, чем открыли метро рядом (его - до сих пор не довели туда). Ну и в Казани...
Хотя... Зачем эти новые строительства, когда надо - просто сохранить сообщение сейчас?
Последний раз редактировалось LmV 27 май 2013, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184967 Фыва Цукен 27 май 2013, 17:27
Михаил Лучинин:Зачем эти новые строительства, когда надо - просто сохранить сообщение сейчас?
ну, иногда количество поездов лимитируется не пропускной способностью линии, а наличием путей на вокзалах. и в москве, действительно, эта проблема острее всего стоит на казанском и курском вокзалах. но строительство новых вокзалов в гребенях просто изменит проблему "как попасть в москву" на проблему "как передвигаться по москве". хрен редьки не слаще.
В сети
#184968 LmV 27 май 2013, 17:31
А если отдать Курский под транзит (кроме собак и "Сапсанов"). И перераспределить поезда? Или тогда - лучше 4-й на Каланчёвской? Кстати, до 2003 года - примерно тоже было и в СПб. Даже хуже (всё вместе)... Мосбан был перегружен, потоки к нему - пёрлись ото всюду, а транзитного вокзала - не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184971 Фыва Цукен 27 май 2013, 17:37
Михаил Лучинин:А если отдать Курский под транзит (кроме собак и "Сапсанов"). И перераспределить поезда?
а куда их перераспределять-то? в сезон и так все вокзалы забиты (кроме, разве что, рижского - но туда поездам попадать неудобно). а в несезон дополнительные вокзалы не нужны.
Михаил Лучинин:Или тогда - лучше 4-й на Каланчёвской?
на каланчёвке оно бы ничего, но, имхо, слишком дорого выйдет (места мало).

вообще у меня была мысль задействовать под летние допы малое московское кольцо, построив что-то вокзалоподобное на ст. черкизово (вот там линия метро достаточно мало загружена). но если по ммк действительно организуют тактовое движение городских электричек (что уже больше 20 лет грозятся), то пдс туда будет не воткнуть.
В сети
#184975 LmV 27 май 2013, 17:42
Фыва Цукен:а куда их перераспределять-то? в сезон и так все вокзалы забиты (кроме, разве что, рижского - но туда поездам попадать неудобно). а в несезон дополнительные вокзалы и не нужны.
Хм... Вообще, по большому счёту, надо много чего поменять (напишу попозже)...
Фыва Цукен:на каланчёвке оно бы ничего, но, имхо, слишком дорого выйдет (места мало).
В смысле - строить трудно? Или - поезда негде ставить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184977 Фыва Цукен 27 май 2013, 17:46
Михаил Лучинин:В смысле - строить трудно? Или - поезда негде ставить?
либо то, либо другое. если "малой кровью" - то поезда ставить некуда, это не решение проблемы. а если строить действительно новый вокзал (путей на 10 хотя бы, с пассажирскими платформами), то я как-то не очень представляю, где там найти место. разве что половину путей под землю засунуть...
В сети
#184979 SM@TRON 27 май 2013, 17:58
Мне кажется, что транзитный вокзал(ы) вполне имеет право на существование - но где нибудь на МК МЖД (естественно после полной электрификации кольца и запуска городских электричек). Тем самым можно было-бы подразгрузить двухпутный участок Ржевская - Каланчёвская - М-Курская - Люблино. А так-же, запустить транзитные поезда с тупиковых направлений (павелецкого и киевского).

С уважением, Евгений.
#184980 Фыва Цукен 27 май 2013, 18:00
SM@TRON:Мне кажется, что транзитный вокзал(ы) вполне имеет право на существование - но где нибудь на МК МЖД (естественно после полной электрификации кольца и запуска городских электричек).
именно. и я даже озвучивал конкретное место (ст. черкизово - там метро рядом, причём линия мало загружена). причём достаточно было бы довести до ума участок от курского до ленинградского направлений, остальная часть значительно менее важна.
В сети
#184982 SM@TRON 27 май 2013, 18:01
Михаил Лучинин:А про Замоскворецкую линию и Царицыно... Ну есть же нормальный пример: Ладожский вокзал - построили на 4-й линий, за две станции до конца. И ничего. Всё прекрасно!
Юг ГЗЛ уже загружен до предела и не в последнюю очередь именно из-за пересадки в Царицыно + автостанция на Домодедовской.

С уважением, Евгений.
#184984 LmV 27 май 2013, 18:02
Фыва Цукен:а если строить действительно новый вокзал (путей на 10 хотя бы, с пассажирскими платформами), то я как-то не очень представляю, где там найти место. разве что половину путей под землю засунуть...
Можно и пять путей - все же транзитные. Но, как понимаю- не решение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184994 SM@TRON 27 май 2013, 18:13
Фыва Цукен:и я даже озвучивал конкретное место (ст. черкизово - там метро рядом, причём линия мало загружена). причём достаточно было бы довести до ума участок от курского до ленинградского направлений, остальная часть значительно менее важна.
Или как вариант - Пресня/Канатчиково/Угрешская. Пресня кстати, очень хорошо подходит - там-же "вилка" с Филёвки + Солнцевскую ветку должны подвести и продлить её в центр + гаевский 3-й пересадочный контур должны построить.

p.s. Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.

С уважением, Евгений.
#184996 LmV 27 май 2013, 18:16
Офф: если говорить про съезды, то ИМХО - пора, наконец, соединить ГХ ОЖД и Ярославский ход МЖД.
Последний раз редактировалось LmV 27 май 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184999 SM@TRON 27 май 2013, 18:21
Михаил Лучинин:Офф: если говорить про съезды, то ИМХО - пора, наконец, соединить ГХ ОЖД и Ярославский ход МЖД.
Раньше были съезды с ГХ ОКТ на север БМО, причём - как со стороны Москвы, так и со стороны Питера. Московские съезды разобрали ещё в середине 90-х, а съезд со стороны Питера совсем недавно - года 3 назад (если не ошибаюсь после запуска "бакланов").

С уважением, Евгений.
#185000 Slon 27 май 2013, 18:23
Фыва Цукен: но если по ммк действительно организуют тактовое движение городских электричек (что уже больше 20 лет грозятся),
Вы заметили, что уже столбы начали ставить? :;-):
#185001 LmV 27 май 2013, 18:24
SM@TRON:Раньше были съезды с ГХ ОКТ на север БМО, причём - как со стороны Москвы, так и со стороны Питера. Московские съезды разобрали ещё в середине 90-х, а съезд со стороны Питера совсем недавно - года 3 назад (если не ошибаюсь после запуска "бакланов").
Если эти - нельзя восстановить, то - соединить горловины станций.
Понятно: зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11