#200823
Старик Похабыч
07 окт 2013, 23:58
Основные деловые вопросы решаются с 10 до 14, реже - до 16 ч
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот хоть убейте, но я за Вашим полётом сознания никак не поспеваюСтарик Похабыч:Откуда там разный контингент, если цена практически одинаковая?Михаил Лучинин:На 14 часов, и на 19 - контингент совсем разный (а тем более - сравнить 14 и 23 часа).
Или Вы думаете тот, кому не по статусу "Ласточка" поедет ночь "фирменным" плацкартом?
Ну как-же, деловые люди, ага... Всё для манагеров и торгашейСтарик Похабыч:Основные деловые вопросы решаются с 10 до 14, реже - до 16 ч
- Ужас какой... Ужас... Ну и высказывание...Старик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14ч
чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едутСтарик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14ч
Полагаю, должны рассматриваться те, кто обеспечивает массовость и возможность больше заработать на перевозках.SM@TRON:Ну как-же, деловые люди, ага... Всё для манагеров и торгашей... Я смотрю другие категории граждан даже не рассматриваются?! Я имею ввиду рабочий класс, вахтовиков, студентов, туристов и т.д. Т.е. тех, у кого рабочий день или неделя не заканчиваются среди бела дня...
+1000Vitaly1:Я что-то не уловил, кто и что кому хочет доказать, но однозначной четкой взаимосвязи между графиком рабочего дня и массовым пассажиропотоком в таких перевозках лично я не вижу. Это же не пригород в радиусе до 100-120 км от мегаполиса, житель Нижнего или, там, Владимира приезжает в Москву, почему его поездка обязательно должна быть привязана к рабочему дню? Если это работа вахтовым методом, то понятно, но много ли таких, особенно с учетом сегодняшней стоимости дальних ж-д перевозок?
Хоть дискуссию и переместили в раздел пригородных перевозок, изначально она шла именно об эксплуатации поездов на дальних маршрутахOleg20374:чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едут
Ммм... а должно именно под полноценный?Vitaly1: По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день.
Кажется, с оборотом и связано.Думаю, и Сапсан из Нижнего на Москву, после отмены прямого НиНо-СПб, не случайно так и оставили на 15 часов, а не перенесли на нитку сегодняшней Ласточки в 19. Не в возможности же пересесть на Питер дело, там и беспересадочным поездом пользовалось менее 10%. Может только что-то с оборотом связано и дефицитом составов.
О том и речь-то.Сапсаны ездят битком в т.ч. в несезон, даже в 6.45 из Москвы во 2-м классе остается немного мест, а то и скупается полностью.
Ничего не скажу за Калугу, но у того-же Владимира есть "попугай" который как раз таки "заточен" под полноценный рабочий деньVitaly1:По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день. Калуга отправляется чуть позже, в 19.12, в теории людям должно быть удобнее, однако за Малоярославцем там народа едет уже совсем мало. Новый калужский поезд в 18ч, несмотря на общую воздуховозность и отсутствие вагонов 2 и1 классов, на том же участке Малоярославец - Калуга везет кол-во пассажиров того же порядка.
Да полно таких. Там ведь по большей части довольно депрессивные регионы - особенно восток Владимирской области. Там практически нет возможности нормально зарабатывать, вот и едут - кто куда, в т.ч. и на вахты. А Москва и область, в плане "заработать", намного предпочтительней того-же Нижнего.Это же не пригород в радиусе до 100-120 км от мегаполиса, житель Нижнего или, там, Владимира приезжает в Москву, почему его поездка обязательно должна быть привязана к рабочему дню? Если это работа вахтовым методом, то понятно, но много ли таких, особенно с учетом сегодняшней стоимости дальних ж-д перевозок?
Если по хорошему, то этой дискуссии самое место в болталке, т.к. здесь нет ничего полезного окромя навязчивой рекламы Ласточек от РЖД. Сообщения за последнюю неделю можно смело сливать.Старик Похабыч:Хоть дискуссию и переместили в раздел пригородных перевозок, изначально она шла именно об эксплуатации поездов на дальних маршрутахOleg20374:чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едут
Так был ведь когда-то нормальный нефирменный поезд Мск - НиНо (я имею ввиду ежедневного предшественника нынешнего 139/140 - 117/118), но его "зарубили" при запуске Сапсанов (точно так-же как "Юность" на ленинградке)Vitaly1:И интересно, что было бы, если на маршруте Москва-НН присутствовал регулярный нефирменный ночной поезд с хорошим графиком. Но пока что есть - то есть.
Именно! Раз не на работу, то нет однозначной потребности приезжать к 9, а уезжать после 19, как говорят выше.Slon1:Ммм... а должно именно под полноценный?Vitaly1: По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день.
Тут вопрос несколько иной: эти пассажиры каждый день ездят на работу или по работе?
Из городов на расстоянии до 1-1,5ч езды такие есть, хоть и не очень много. Это просто весьма неудобно, поезда такие ходят, как правило, пару раз в день, если есть дела как по работе, так и личные и в какие-то дни не успеваешь на поезд в 19.20, то что? И если речь про билеты через "экспресс-3", то никаких абонементов, скидки нет, если нет уверенности, что всю неделю получится ездить на любимом поезде, то покупай билет каждый раз.Slon1:Ну и я не думаю, что постоянно работающие пользуются попугаями по понятным причинам![]()
Помню. Но это опять, из серии: на работу или по работе.Я снова призываю вернуться к транспортным впечатлениям коллеги serg'а, который год именно что работал в НН.
Прибытие в 10.40 у обоих утренних, из Нижнего отправление в 14.45. Это больше по работе, чем на работу. И serg веть говорил про некоторые неудобства Сапсанов для него.О том и речь-то.Сапсаны ездят битком в т.ч. в несезон, даже в 6.45 из Москвы во 2-м классе остается немного мест, а то и скупается полностью.
В понедельник на Москву.SM@TRON:Ничего не скажу за Калугу, но у того-же Владимира есть "попугай" который как раз таки "заточен" под полноценный рабочий день. Я имею ввиду концепт 7195/7196 с прибытием в Москву в 9 утра и отправлением во Владимир после 8 вечера. Ехал на нём не далее как вчера: загрузка по Петушкам около 90 процентов, а после Орехово - более 110 (т.е. были стоячие, пускай и немного).
Понятно, что само по себе их число большое.Да полно таких. Там ведь по большей части довольно депрессивные регионы - особенно восток Владимирской области. Там практически нет возможности нормально зарабатывать, вот и едут - кто куда, в т.ч. и на вахты. А Москва и область, в плане "заработать", намного предпочтительней того-же Нижнего.
Он же дневной на Москву и из Москвы не в самое лучшее время. Пару лет назад восстановлен.SM@TRON:Так был ведь когда-то нормальный нефирменный поезд Мск - НиНо (я имею ввиду ежедневного предшественника нынешнего 139/140 - 117/118), но его "зарубили" при запуске Сапсанов (точно так-же как "Юность" на ленинградке)Vitaly1:И интересно, что было бы, если на маршруте Москва-НН присутствовал регулярный нефирменный ночной поезд с хорошим графиком. Но пока что есть - то есть..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 10