Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200824 SM@TRON 08 окт 2013, 00:09
Старик Похабыч:
Михаил Лучинин:На 14 часов, и на 19 - контингент совсем разный (а тем более - сравнить 14 и 23 часа).
Откуда там разный контингент, если цена практически одинаковая?
Или Вы думаете тот, кому не по статусу "Ласточка" поедет ночь "фирменным" плацкартом ::-D: ?
Вот хоть убейте, но я за Вашим полётом сознания никак не поспеваю ::-[: ... Какое отношение "статус" поезда имеет ко времени отправления?!
Старик Похабыч:Основные деловые вопросы решаются с 10 до 14, реже - до 16 ч
Ну как-же, деловые люди, ага... Всё для манагеров и торгашей :*THUMBS UP*: ... Я смотрю другие категории граждан даже не рассматриваются?! Я имею ввиду рабочий класс, вахтовиков, студентов, туристов и т.д. Т.е. тех, у кого рабочий день или неделя не заканчиваются среди бела дня...

С уважением, Евгений.
#200825 Старик Похабыч 08 окт 2013, 00:18
Я как раз не считаю, что статус поезда связан со временем отправления. Это Михаил Лучинин почему-то решил, что в 14ч и в 23ч едет совершенно различный контингент. Я, собственно, Михаилу Лучинину и возражал
#200830 Alexey OZD 08 окт 2013, 00:28
Старик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14ч
- Ужас какой... Ужас... Ну и высказывание... ::-!:
Причём, особенно поражает именно то характеризующее слово, которое я выделил...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200835 Oleg20374 08 окт 2013, 07:14
Старик Похабыч:Немного найдется желающих ждать 19-23 часов вечера, когда есть возможность уехать на комфортабельном электропоезде уже в 14ч
чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едут
#200841 Vitaly1 08 окт 2013, 10:04
SM@TRON:Ну как-же, деловые люди, ага... Всё для манагеров и торгашей :*THUMBS UP*: ... Я смотрю другие категории граждан даже не рассматриваются?! Я имею ввиду рабочий класс, вахтовиков, студентов, туристов и т.д. Т.е. тех, у кого рабочий день или неделя не заканчиваются среди бела дня...
Полагаю, должны рассматриваться те, кто обеспечивает массовость и возможность больше заработать на перевозках.
Я что-то не уловил, кто и что кому хочет доказать, но однозначной четкой взаимосвязи между графиком рабочего дня и массовым пассажиропотоком в таких перевозках лично я не вижу. Это же не пригород в радиусе до 100-120 км от мегаполиса, житель Нижнего или, там, Владимира приезжает в Москву, почему его поездка обязательно должна быть привязана к рабочему дню? Если это работа вахтовым методом, то понятно, но много ли таких, особенно с учетом сегодняшней стоимости дальних ж-д перевозок?
По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день. Калуга отправляется чуть позже, в 19.12, в теории людям должно быть удобнее, однако за Малоярославцем там народа едет уже совсем мало. Новый калужский поезд в 18ч, несмотря на общую воздуховозность и отсутствие вагонов 2 и1 классов, на том же участке Малоярославец-Калуга везет кол-во пассажиров того же порядка. Если посмотреть, во сколько отправляются вечерние попугаи на Москву, то там будет еще раньше - 15.хх калужский и 16.хх рязанский, а не 18..19 часов. Когда назначили 3-ю дневную пару Москва-Ярославль, то весьма быстро из Ярославля она стала возить больше, чем вечерний 19-часовой. Думаю, и Сапсан из Нижнего на Москву, после отмены прямого НиНо-СПб, не случайно так и оставили на 15 часов, а не перенесли на нитку сегодняшней Ласточки в 19. Не в возможности же пересесть на Питер дело, там и беспересадочным поездом пользовалось менее 10%. Может только что-то с оборотом связано и дефицитом составов.
На маршруте Москва-Нижний "местный" ночной поезд остался один, и тот ходит составом 10-11 вагонов (в районе 400 мест). Из Москвы приемлемое время прибытия имеет проходящий нефирменный с Питера на Ижевск/Челябинск, и свободных мест там весьма много. Нефирменный поезд 139, с вроде бы удобным для некоторых отправлением после 1ч ночи и прибытием в НН не в рань, пользуется спросом только в ночь с пт на сб, сейчас его оставили 2 дня в неделю. С нового графика был убран плацкарт, схема только С+К, а теперь плацкарт есть опять. Сапсаны ездят битком в т.ч. в несезон, даже в 6.45 из Москвы во 2-м классе остается немного мест, а то и скупается полностью. Из всех 4 поездов только на 19.30 из Москвы подвязан к рамкам рабочего дня. Интересно, сколько еще едет автотранспортом, как рейсовым, так и личным.
И интересно, что было бы, если на маршруте Москва-НН присутствовал регулярный нефирменный ночной поезд с хорошим графиком. Но пока что есть - то есть.
#200842 Старик Похабыч 08 окт 2013, 10:12
Vitaly1:Я что-то не уловил, кто и что кому хочет доказать, но однозначной четкой взаимосвязи между графиком рабочего дня и массовым пассажиропотоком в таких перевозках лично я не вижу. Это же не пригород в радиусе до 100-120 км от мегаполиса, житель Нижнего или, там, Владимира приезжает в Москву, почему его поездка обязательно должна быть привязана к рабочему дню? Если это работа вахтовым методом, то понятно, но много ли таких, особенно с учетом сегодняшней стоимости дальних ж-д перевозок?
+1000
#200845 Старик Похабыч 08 окт 2013, 10:16
Oleg20374:чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едут
Хоть дискуссию и переместили в раздел пригородных перевозок, изначально она шла именно об эксплуатации поездов на дальних маршрутах
#200846 Slon1 08 окт 2013, 10:22
Vitaly1: По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день.
Ммм... а должно именно под полноценный?
Тут вопрос несколько иной: эти пассажиры каждый день ездят на работу или по работе?
Когда мне надо было (и если над будет) решать вопросы по делам в городе Рязань, то использовались попугаи из Мск в 7:15 и обратно в 16:50. Хватало времени, а пару раз еще и успевалось заехать в Кремль. Также как-то ехали в 8:20 на "Кавказе" и на нем же обратно около 20 часов. На будущее возможно ехать тоже какими-то ПДС - понятно, что это не вариант для масс, но хочу показать, какое время пребывания в другом городе по делам нужно. Тут 8 часов с 9 до 18 или около того работать вовсе не требуется.
Ну и я не думаю, что постоянно работающие пользуются попугаями по понятным причинам :;-):
Думаю, и Сапсан из Нижнего на Москву, после отмены прямого НиНо-СПб, не случайно так и оставили на 15 часов, а не перенесли на нитку сегодняшней Ласточки в 19. Не в возможности же пересесть на Питер дело, там и беспересадочным поездом пользовалось менее 10%. Может только что-то с оборотом связано и дефицитом составов.
Кажется, с оборотом и связано.
Я снова призываю вернуться к транспортным впечатлениям коллеги serg'а, который год именно что работал в НН.
Сапсаны ездят битком в т.ч. в несезон, даже в 6.45 из Москвы во 2-м классе остается немного мест, а то и скупается полностью.
О том и речь-то.
#200847 SM@TRON 08 окт 2013, 10:23
Vitaly1:По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день. Калуга отправляется чуть позже, в 19.12, в теории людям должно быть удобнее, однако за Малоярославцем там народа едет уже совсем мало. Новый калужский поезд в 18ч, несмотря на общую воздуховозность и отсутствие вагонов 2 и1 классов, на том же участке Малоярославец - Калуга везет кол-во пассажиров того же порядка.
Ничего не скажу за Калугу, но у того-же Владимира есть "попугай" который как раз таки "заточен" под полноценный рабочий день :;-): . Я имею ввиду концепт 7195/7196 с прибытием в Москву в 9 утра и отправлением во Владимир после 8 вечера. Ехал на нём не далее как вчера: загрузка по Петушкам около 90 процентов, а после Орехово - более 110 (т.е. были стоячие, пускай и немного).
Это же не пригород в радиусе до 100-120 км от мегаполиса, житель Нижнего или, там, Владимира приезжает в Москву, почему его поездка обязательно должна быть привязана к рабочему дню? Если это работа вахтовым методом, то понятно, но много ли таких, особенно с учетом сегодняшней стоимости дальних ж-д перевозок?
Да полно таких. Там ведь по большей части довольно депрессивные регионы - особенно восток Владимирской области. Там практически нет возможности нормально зарабатывать, вот и едут - кто куда, в т.ч. и на вахты. А Москва и область, в плане "заработать", намного предпочтительней того-же Нижнего.
Старик Похабыч:
Oleg20374:чего Вы городите-то? Вечером же час пик, люди, отработав, едут
Хоть дискуссию и переместили в раздел пригородных перевозок, изначально она шла именно об эксплуатации поездов на дальних маршрутах
Если по хорошему, то этой дискуссии самое место в болталке, т.к. здесь нет ничего полезного окромя навязчивой рекламы Ласточек от РЖД. Сообщения за последнюю неделю можно смело сливать.

С уважением, Евгений.
#200849 SM@TRON 08 окт 2013, 10:31
Vitaly1:И интересно, что было бы, если на маршруте Москва-НН присутствовал регулярный нефирменный ночной поезд с хорошим графиком. Но пока что есть - то есть.
Так был ведь когда-то нормальный нефирменный поезд Мск - НиНо (я имею ввиду ежедневного предшественника нынешнего 139/140 - 117/118), но его "зарубили" при запуске Сапсанов (точно так-же как "Юность" на ленинградке) :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#200857 LmV 08 окт 2013, 11:12
Это - азбучная истина. Когда имеется город, который находится в 400-х с копейками км от крупного макрорегионального мегаполиса (и всё равно - НН от Москвы, или Птз от СПб), то есть куча народу, которые едут одним днём. Они не останавливаются в гостинице "до завтра". Им нужно вернуться в тот же день. Им оптимально отправляться между 19 и 23 часами. Прибывать же - овенайтом, около 8-9 утра, либо, на крайняк - пол-двенадцатого утренним. Соответственно, понятно, что дневной поезд - в любом случае должен работать в связке с овернайтом. Закончить же дела в 14 часов можно лишь тогда, когда это - одна подпись, а не более серьёзное (или несерьёзное). Понятно, что тут и прибытие нужно - очень рано утром. Таким образом, говорить, что в 14 будут основные, а в 19 - единицы (на таком расстоянии) - не верно. Другое дело, что поток Мосузла строль велик (особенно - транзитный), что неудивительно, что хорошо наполняется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200858 Vitaly1 08 окт 2013, 11:14
Slon1:
Vitaly1: По дневным перевозкам из соседних облцентров, например, все попугаи имеют прибытие в Мск в районе 10 утра, отправление в 18, это не попадает под полноценный рабочий день.
Ммм... а должно именно под полноценный?
Тут вопрос несколько иной: эти пассажиры каждый день ездят на работу или по работе?
Именно! Раз не на работу, то нет однозначной потребности приезжать к 9, а уезжать после 19, как говорят выше.
Slon1:Ну и я не думаю, что постоянно работающие пользуются попугаями по понятным причинам :;-):
Из городов на расстоянии до 1-1,5ч езды такие есть, хоть и не очень много. Это просто весьма неудобно, поезда такие ходят, как правило, пару раз в день, если есть дела как по работе, так и личные и в какие-то дни не успеваешь на поезд в 19.20, то что? И если речь про билеты через "экспресс-3", то никаких абонементов, скидки нет, если нет уверенности, что всю неделю получится ездить на любимом поезде, то покупай билет каждый раз.
А так, при нормальном расписании и системе продаж билетов, поток, думаю был бы, ну тратишь тысяч 10-15 на проезд в месяц, при доходе в 10 раз больше это нормально, на автомобиле ездить тоже недешево.
Я снова призываю вернуться к транспортным впечатлениям коллеги serg'а, который год именно что работал в НН.
Помню. Но это опять, из серии: на работу или по работе.
Сапсаны ездят битком в т.ч. в несезон, даже в 6.45 из Москвы во 2-м классе остается немного мест, а то и скупается полностью.
О том и речь-то.
Прибытие в 10.40 у обоих утренних, из Нижнего отправление в 14.45. Это больше по работе, чем на работу. И serg веть говорил про некоторые неудобства Сапсанов для него.
SM@TRON:Ничего не скажу за Калугу, но у того-же Владимира есть "попугай" который как раз таки "заточен" под полноценный рабочий день :;-): . Я имею ввиду концепт 7195/7196 с прибытием в Москву в 9 утра и отправлением во Владимир после 8 вечера. Ехал на нём не далее как вчера: загрузка по Петушкам около 90 процентов, а после Орехово - более 110 (т.е. были стоячие, пускай и немного).
В понедельник на Москву.
Но к началу делового дня действительно надо многим, и далеко не только на работу и по работе. Загрузка многих попугаев несимметрична, тульский, калужский везут утром поболее, чем назад вечером. И по ряду ПДС, ориентированных на Москву, как я понимаю, та же картина.
Да полно таких. Там ведь по большей части довольно депрессивные регионы - особенно восток Владимирской области. Там практически нет возможности нормально зарабатывать, вот и едут - кто куда, в т.ч. и на вахты. А Москва и область, в плане "заработать", намного предпочтительней того-же Нижнего.
Понятно, что само по себе их число большое.
Но вопрос, почему тогда схлопываются перевозки в ночных поездах, которые, как здесь говорят, должны быть максимально удобны? Смотрим - и Нижний, и Вологда, и многое другое, если не отменяются сами поезда, то заметно сокращается составность из года в год. Может, есть причины не только в высоких ценах?
SM@TRON:
Vitaly1:И интересно, что было бы, если на маршруте Москва-НН присутствовал регулярный нефирменный ночной поезд с хорошим графиком. Но пока что есть - то есть.
Так был ведь когда-то нормальный нефирменный поезд Мск - НиНо (я имею ввиду ежедневного предшественника нынешнего 139/140 - 117/118), но его "зарубили" при запуске Сапсанов (точно так-же как "Юность" на ленинградке) :]:-O: .
Он же дневной на Москву и из Москвы не в самое лучшее время. Пару лет назад восстановлен.
Он, быть может, был бы актуальнее в ночь на Москву и вечером из Москвы, кстати.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 10